• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Вы, сударь, написали еще и это
После того, как вы, милейший, соизволили узнать мое мнение по поводу продаваемых свитков превращения у торговцев.
Так что все-таки найдите свои глаза и внимательно читайте, что вам пишут.
А так ты спросил МОЕ мнение про свитки превращения, я тебе ответил. Я нигде не призывал вырезать их из оригинала игры, и не утверждал, что их никто не использует.
И да, не надо меня провоцировать на флейм и нарушение правил форума. Это недостойно модератора.
Кто кого еще провоцирует... И насчет "достойно" молчали бы лучше. Явно не вам, имеющему предупреждение за матершину, указывать мне что достойно, а что нет. И да, я - не МОДЕРАТОР*hat*

Тут согласен, свитков многовато и многие не имеют смысла вовсе, только, как ты же и сказал, могут найтись и те, кто использует только свитки. Я вообще не помню, чтоб пользовался превращением во второй части, но сейчас играю в мод, где, видимо, это сделать придется и не раз.
Ну вот о том и речь. В модах значимость свитков превращения возрастает, т.к. многие моды сложнее оригинала. Я и НЕ утверждал, что свитки никто не юзает в оригинале. Более того, даже привел пример такого фанатского отыгрыша с зачисткой локаций с использованием только свитков превращения, вполне допустив, что такое возможно. Но кое-кому нравится искажать смысл моих слов, обставляя все так, словно я считаю отыгрыш через свитки превращения чем-то неправильным и учу кого-то как играть. Хотя я писал совершенно противоположные утверждения :)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
В Готике 1 свитки превращения используются по сюжету. Так что у любого игрока, игравшего в Готику 1, будет ответ на этот вопрос "да", если будет ответ "нет", то это будет ложь. Так что да, я использовал свитки превращения в Готике 1.
я не про те свитки которые по сюжету. а там которые не по сюжету, например превращение в шершня или шныгу или снепера

Diego1987 написал(а):
Но, как по мне, бегать по опасным локациям с помощью свитков превращения не по сюжету - это то еще извратство
Для отыгрыша за мага, т.к. в Минентале есть халявные руны. И вот магу как раз пробежаться по опасным местам с целью их получения не грех.
Так никто не утверждает, что использовать магию превращения зазорно какой-то из гильдий.
малость подзапутался я. то ли грех, то ли извратство, то ли зазорно. такой вопрос уважаемый администратор Diego1987: есть ли разница магом бежать к Гештату через свиток превращения или Наемом бежать через свиток превращения? это одно и тоже или в одном случае норм, а в другом не норм?

Я в твой опрос в ВК лез? Нет. Вот и ты не лезь в то, что я создаю на этом форуме. Я не обязан перед тобой отчитываться
очень конструктивно. лайк

Именно поэтому в глобальных модах часть этих свитков вообще вырезается и/или заменяется на более полезные
"-" в карму. какое неуважение к игровой серии. да еще и мододелов любителей поставить выше авторов.
Ты сам играешь в версию Г2 НВ с неофициальным патчем от "мододелов-любителей", так что минус в карму ставь себе за свое пренебрежительное отношение к их труду.
где связь? да я играю в патч/обновление. не считаю это модом. в моды я не играю. где я высказывал пренебрежение к их труду? клевета. очень недостойное поведение для администратора. так прям некрасиво.

Эти любители уж точно профессиональнее тебя.
в чем профессиональнее? в целом, по жизни? :)

Написал юзер, который на форуме всего лишь 2 года...
а это вот к чему? ну зашел на форум. зарегистрировался. опять дискриминация? :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
я не про те свитки которые по сюжету. а там которые не по сюжету, например превращение в шершня или шныгу или снепера
По сути, в первой части в них есть смысл, если вкачиваешь мага, а воин, даже с не прокачанным двурочьем, в первую же главу зачищает всю колонию :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
я не про те свитки которые по сюжету. а там которые не по сюжету, например превращение в шершня или шныгу или снепера
При первых прохождениях активно юзал превращение в шершня для разведки местности, чтобы оценить, где какие мобы находятся, и куда стоит идти, и наоборот, куда лучше пока что не соваться.
есть ли разница магом бежать к Гештату через свиток превращения или Наемом бежать через свиток превращения? это одно и тоже или в одном случае норм, а в другом не норм?
Этот вопрос с какой точки зрения? С точки зрения опытного игрока или наоборот? Как для опытного игрока, для меня есть разница. Наемник или ополченец может без визита в Миненталь пройти Яркендар, затем придти в рудниковую долину и перебить практически всех. Магу же халявная руна второго круга необходима для более комфортного прохождения Яркендара. А вот если игрок не опытен в Г2 НВ, но знает локацию Миненталя по Г1, как и фишк с использованием свитков превращения, то ему вне сомнения данная магия будет полезна. Я уже устал повторять одно и то же.
где связь? да я играю в патч/обновление. не считаю это модом. в моды я не играю. где я высказывал пренебрежение к их труду? клевета. очень недостойное поведение для администратора. так прям некрасиво.
Значит тебе клеветать можно, а как только тебе ответили тем же, чтобы ты прочувствовал каково это, ты сразу начал вопить про недостойное поведение. Я на это тебе отвечу тем же, что и твоему "адвокату", явно не тебе, юзеру, имеющему предупреждения и баны за грубости и маты, указывать МНЕ, что достойно, а что нет. Предвидя возражения на тему, где ты клеветал о моей персоне, сразу отвечу, что вот эта фраза:
какое неуважение к игровой серии. да еще и мододелов любителей поставить выше авторов.
есть 100%-ная клевета!
---
опять дискриминация? :)
Опять галлюциногены? Милейший, если бы я хотел устроить вам дискриминацию, вы бы уже давно были в вечке просто так, чтобы не действовали мне на нервы. Но я так не поступаю, даже с такими провокаторами как вы.
Заканчивайте собачиться.

А по игре я свое мнение уже высказал: свитки превращения для опытных игроков актуальны магам, т.к. им надо взять руну, воинские гильдии во 2 главе могут вполне обойтись без беготни по Миненталю в форме какого-либо зверя; для малоопытных игроков свитки превращения могут хорошо послужить, как способ разведать местность. Общее же количество свитков превращения в игре столь огромное, что в зависимости от опытности игрока и выбранной гильдии, они перестают быть актуальными. При этом я вполне допускаю, что есть игроки, всерьез играющие и даже качающиеся через свитки превращения. Это их дело, каждый играет, как хочет. Я лишь высказал свое мнение, отвечая на поставленные вопросы. Не понимаю, зачем спрашивать у меня мое мнение, а узнав его, пытаться мне что-то доказать, при чем используя некорректные приемы в ведении дискусси, такие как провокации и клевету.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Сурово тут у вас((... или)), хз
Со свитками пробовал как-то играть в Г2НВ именно вырубая всех в превращенных состояниях. Отчасти интересно но все маневры надо заново осваивать и перепривыкать к таймингам, плюс реально крутых превращалок там по естественному ходу игры собирается недостаточно много чтобы только на них опираться. И если линейно действовать то многие трупы исчезнут не оставив шанса их обобрать а собирать много мобов в кучу и потом лупить довольно занудное и более опасное занятие)) Но интересно б\м) В Г3 попроще с этим вроде но я недалеко там продвинулся с таким прохождением.
 

Vodyatel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Привет всем, скажите пожалуйста, есть ли мод на free play после окончания Готики 2 Ночь Ворона, чтобы после убийства дракона снова можно было вернуться в Хоринис? Только именно без глобальных, а отдельно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, и скорее всего не будет, потому что ГГ и большинству членов команды больше нечего делать на Хоринисе. Идеи вернуться обратно высказывали только Диего (воспользоваться уничтожением гильдии воров) и Гирион (вернуть корабль лорду Хагену).
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Можно ли как-то исправить маршрут монстров? те же ящерицы-суицидники... над долиной, недалеко от Лестера и возле пещеры Гильдии Воров. Часто погибают без участия игрока.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Эммм.. гильдия воров в канализации, какая пещера???
Перевожу. Пещера гильдии воров - это пещера на острове с сокровищами воров. Там в оригинале один варан часто напарывается на ловушку с шипами.
Кстати, если я правильно помню, в неофициальном обновлении этот момент исправлялся.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Эммм.. гильдия воров в канализации, какая пещера???
Наверное, имеется ввиду пещера, где гильдия воров прятала свои сокровища. Только не говори, что никогда её не находил... :oops:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
возле пещеры Гильдии Воров. Часто погибают без участия игрока.
Одна появляется в воде и тонет, вторая застревает в скале, третья бегает через шипы. Все исправлены в неофициальном обновлении.

ящерицы-суицидники... над долиной, недалеко от Лестера
Надо будет глянуть. Есть скриншоты или точные координаты?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Наверное, имеется ввиду пещера, где гильдия воров прятала свои сокровища.

Ах, эта... так про сокровища сразу сказать надо было или про остров.

Надо будет глянуть. Есть скриншоты или точные координаты?
Так это на скалах. если подняться над пещерой бандитов. там крыса и пяток ящеров, если герой подходит в долине внизу слишком близко к уступу, монстры агрятся и прыгают вниз. В лучшем случае убиваются сами, в худшем могут загрызть ГГ, в начале игры, даже полудохлого ящера убить практически неспособного. Там еще во второй главе ГГ амулет находит по пути развития.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Одна появляется в воде и тонет, вторая застревает в скале, третья бегает через шипы. Все исправлены в неофициальном обновлении.
Отлично. Вскоре надеюсь пройти ваше неофициальное обновление. Помнится, там только на чтение исправлений уйдет порядка получаса).
Надо будет глянуть. Есть скриншоты или точные координаты?
Так это на скалах. если подняться над пещерой бандитов. там крыса и пяток ящеров, если герой подходит в долине внизу слишком близко к уступу, монстры агрятся и прыгают вниз. В лучшем случае убиваются сами, в худшем могут загрызть ГГ, в начале игры, даже полудохлого ящера убить практически неспособного. Там еще во второй главе ГГ амулет находит по пути развития.
Недалеко от Лестера, есть пещера с крысами и прямо над ней расхаживают ящерицы, 1-2 из которых частенько аггрятся на Безымянного и падают вниз со смертельным исходом. Причем, обычно это и не замечается. Зачистили пещеру от крыс. Выходим, а у входа красуются мертвые тушки.
Ах, эта... так про сокровища сразу сказать надо было или про остров.
Пещера на острове с сокровищами Гильдии Воров. Так было бы правильнее сказать, конечно, но и "пещера Гильдии Воров", - просто и понятно. Воры обустроили пещеру, поставили там сложную ловушку и оставили в ней все свои накопленные сбережения. Логично, что и пещера является их собственностью? :D
 

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить, есть ли какой нибудь мод на доспехи из Готики 3?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет и скорее всего не будет, потому что движок игры не примет высокополигональные модели из Gothic 3. А уменьшать количество полигонов в готовой модели слишком муторно, проще создать новую модель. Зато в 3-ю часть модостроители переносили низкополигональные модели из 1-й и 2-й частей, но выглядели они в игре довольно чужеродно.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Dimus, а предстоящий GWE, разве не решит это? Вроде DEDROIT писал, что у него нет ограничений по поликам. Смысл снимать ограничение, если двигало не скушает?
 

Kapellan

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Сверху Снизу