• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Они заперты в игре без аддона. В Ночи Ворона открыты.
Я Ночь Ворона много раз проходил. А без аддона играл до его выхода пару раз.
Всегда эти сундуки заперты были.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Я Ночь Ворона много раз проходил. А без аддона играл до его выхода пару раз.
Всегда эти сундуки заперты были.
Не знаю, в какие ты версии играл, но в НВ сундуки на заднем дворе Маттео всегда открыты были.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Инструктор боя говорит: при прокачке одного навыка, немного улучшается и другой. В гайдах тоже встречал подобное.
Но, играя в Ночь Ворона, прокачал двуручник до 34%, а одноручка так и осталась на месте 12% (10+2 бонус). Да и вообще не припоминаю чтоб в НВ было по другому.
Может только без Аддона улучшается второй навык?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Инструктор боя говорит: при прокачке одного навыка, немного улучшается и другой. В гайдах тоже встречал подобное.
Но, играя в Ночь Ворона, прокачал двуручник до 34%, а одноручка так и осталась на месте 12% (10+2 бонус). Да и вообще не припоминаю чтоб в НВ было по другому.
Может только без Аддона улучшается второй навык?
Там разница должна быть процентов в тридцать, чтоб качались оба навыка.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Может только без Аддона улучшается второй навык?
в классике это полноценная механика. она сильно влияет и на ней может быть даже завязан стиль игры. Например герой может стартовать с 1р прокачивать его до 30 или 60 и потом уходить в 2р без каких либо потерь ЛП на прокачку 2р. Ну или начать с тренировки арбалета и потом уйти в лук без потерь ЛП. На выходе второй навык всегда(за исключением 2р, где может использовать бонус меча альрика при прокачке) будет минимум 60. а в виду того что прокачка в таком случае второго навыка до 100 будет стоит 40 ЛП то игрок может в совершенстве владеть обеими навыками. При этом на прокачку навыка в классике будет уходить сильно больше ЛП чем на прокачку атрибута, а в связи с отсутствием горы бонусов к навыку, придётся его качать ещё и у разных учителей ;-)

к сожалению в НВ от этой механики остался лишь бонус(именно бонус так как ЛП на прокачку второго навыка тратиться не будет) к второму навыку при прокачке первого, при условие что разница >= 30. а в связи с тем что в НВ гора бонусов в виде скрижалей и оружия этот бонус игрок может даже и не получить.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Там разница должна быть процентов в тридцать, чтоб качались оба навыка.
Попробую проверить.
MW 7, не совсем понял. Разница в 30. То есть я качаю 60% двурука, и однорук становится 30? Если 70 то 40?
Может 1 к 3 идёт?
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Типа 3% двурука = 1% однорука при прокачке.
я такое не видел и не слышал. может в модах каких то. на уровне скриптах MDK там всё чётко и понятно. сколько ты percent выбрал на столько навык поднимется, если сработает условия для бонуса поднимется и второй.
Daedalus:
if (talent == NPC_TALENT_1H)       
    {
        B_RaiseFightTalent (oth, NPC_TALENT_1H, percent);    //Einhand steigern
    
        if (oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= (oth.aivar[REAL_TALENT_2H] + 30))
        {
            B_RaiseFightTalent (oth, NPC_TALENT_2H, percent);    //Zweihand mit hochziehen
            PrintScreen    (PRINT_Learn1H_and_2H, -1, -1, FONT_Screen, 2); //  "Verbessere: Kampf mit Ein- und Zweihandwaffen"
        }
        else
        {
            PrintScreen    (PRINT_Learn1H, -1, -1, FONT_Screen, 2); // "Verbessere: Kampf mit Einhandwaffen"
        };
    
        return TRUE;
    };
если навык завышать основной, например одеваешь оружие, то и учитель поднимет стоимость обучения и хоть ты и получишь бонус, но при этом стоимость прокачки может увеличится. единственный разумный вариант на мой взгляд это одевать оружие со штрафом что бы занизить второй навык. ну или одевать оружие с бонусом к первому навыку когда его одевание / снятие ни влияет на стоимость прокачки.

а в модах оно может быть как угодно: кто то придерживается консервативной позиции и ориентируется только на фактический уровень навыка, кто то отбрасывает бонусы от оружия и/или скрижалей и/или книги. но тут уже всё на совесть авторов мода:) к слову Пираньи в аддоне вводили "истинный" навык, что бы побороть баг с кольцами который был в Готики 2 без аддона. ну и дальше технический элемент на уровне скриптов трансформировался в философские течения и в том же Архолос оно настолько перекрутило баланс, что стратегической задачей стало не равномерная прокачка, а максимально быстрый выход в алхимию и варка:-(

p.s.
к слову вот эти "+30" тоже не совсем корректны, так как в классике проверка была именно на уровень навыка(новичёк,боец,мастер), а не процента. из этого получается что Корд так и проверяет сам навык, а в B_TeachFightTalentPercent проверяется не разница в навыках, а разница в проценте. в таком случае при проценте 60 и 30 будет срабатывать бонус , а при 30 и 10 не будет. что без условно отчасти и приводит к путанице.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
MW 7, сложно объясняешь, много лирических отступлений.
Я просто хотел понять как растёт второй навык. А тут совсем запутался Или разница будет всё время в 30% (60-30, 61-31)?. Или при 60ти поднимется на какое-то число. А потом при 90 ещё на какое-то число?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Я просто хотел понять как растёт второй навык
я же написал еще днём:
бонус(именно бонус так как ЛП на прокачку второго навыка тратиться не будет) к второму навыку при прокачке первого, при условие что разница >= 30
потом пример привёл: если у тебя 2р 40, а 1р 10, то при тренировке 2р поднимутся оба навыка. то есть будет 2р 45, а 1р 15 и так далее.
потом добавил код скрипта который показывает тоже самое.
ты же сам придумываешь какие то теорию, противоречащие написанному, а потом на основе них придумываешь вопросы "1 к 3", а "после 90 расти будет".

Если это не стёб, а тебе действительно не понятно, тогда лучше запустить игру, ставить себе ЛП = 666 и вперёд к Вульфгару ;-) тратишь 3 минуты и всё совсем понятно станет.

много лирических отступлений
опять же ты сам спросил про классику ;-) вот тебе и лирика.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
я же написал еще днём:
бонус(именно бонус так как ЛП на прокачку второго навыка тратиться не будет) к второму навыку при прокачке первого, при условие что разница >= 30
потом пример привёл: если у тебя 2р 40, а 1р 10, то при тренировке 2р поднимутся оба навыка. то есть будет 2р 45, а 1р 15 и так далее.
Ну так более понятнее. Просто ты начал дальше писать про бонусы, кольца и тп. Вот я и запутался.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
Просто ты начал дальше писать про бонусы, кольца и тп.
про бонусы еще раз: бонусы могут влиять, а могут не влиять. зависит от версии игры. приведу два примера простых:
пример 1
ты прокачал 1р до 30 за ЛП. одел меч альрика и после этого учитель тебе качается два параметра по цене одного. то есть идёт бонус.
пример 2
ты снял все бонусы. 1р у тебя 50, 2р у тебя 30. ты одел дубину со штрафом к 2р и учитель даёт тебе бонус к 2р при тренировки 1р.

тоже самое ввиде таблицы на примере 1р / 2 р

реальныйс бонусами/штрафамипримечание
30/1030/10бонуса нет
30/1040/10бонус будет
50/3060/30бонус будет, но цена ЛП высокая
50/3050/20бонус будет
60/4070/40бонус будет
80/6090/60бонус будет, но цена ЛП высокая
80/6080/50бонус будет
80/6080/60бонус не будет
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
На самом деле в НВ использование предметов, дающих временные бонусы или штрафы к атрибутам или навыкам владения оружием не влияет на стоимость прокачки, потому что учителя оперируют с реальными значениями атрибутов (aivar[REAL_STRENGTH], aivar[REAL_DEXTERITY], aivar[REAL_MANA_MAX]) и навыков (aivar[REAL_TALENT_1H], aivar[REAL_TALENT_2H], aivar[REAL_TALENT_BOW], aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW]).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.990
Благодарности
967
Баллы
275
уже без бутылки не разобраться
HitChance
(видимое)
aivar
(невидимое)
примечание
лимит обучения (НПС)+
расходы ЛП на обучения (НПС)+
бонус навыка при обучении (НПС)+
бонус/штраф от вещей+
скрижали/зелья+


ну и значит бонусы/штрафы Готика 2: НВ - Общее обсуждение в оригинальных скриптах работать не будут.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Вопрос: У Эрола можно получить бонус к силе. Как долго его можно отсрочить? По типу он потом скажет: ты сильнее меня, и я тебе ничем не помогу.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Вопрос: У Эрола можно получить бонус к силе. Как долго его можно отсрочить? По типу он потом скажет: ты сильнее меня, и я тебе ничем не помогу.
Вроде как нет ограничений.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Вопрос: У Эрола можно получить бонус к силе. Как долго его можно отсрочить? По типу он потом скажет: ты сильнее меня, и я тебе ничем не помогу.
Бонус в +1 силы он тебе даст в любом случае, а вот учить свыше своего порога (если верно помню, это 120 единиц) не будет , независимо прокчал ты силу до такого уровня за очки обучения или же бонусами.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Впервые играю за двуручку. Не знаю как потом, но поначалу тяжко. Какой же гг тормознутый с двуручником... Даже прокачав владение до 34, всё равно неповоротливый.
Оружия нормального нет. Если с одноручником с силой 50 я уже мог носить хороший меч, то тут бегаю с топором лесоруба.
Но будем "змагацца".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу