• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.595
Благодарности
4.199
Баллы
915
Вы правы насчёт ключника, заменил его на послушника черного мага (автора рецепта "Эмбарла Фиргасто").
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
160
Благодарности
79
Баллы
135
Dimus, а Юберион где мелькал? Забыл
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.595
Благодарности
4.199
Баллы
915
Baldr, в разговоре с Миксиром в Яркендаре
Daedalus:
func void DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_15_00");    //Меня послал Сатурас.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_15_01");    //Ворон проник в храм и закрыл его двери изнутри.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_15_02");    //Сатурас считает, что он узнал о том, как попасть в храм, у духа!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_03");    //(пораженно) О, Аданос!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_04");    //Должно быть, чтобы узнать, как открыть ворота, он призвал верховного жреца Кардимона.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_05");    //Судя по записям, его гробница была в пещерах под крепостью!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_06");    //Ты должен поступить так же.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_07");    //Но Кардимона тебе вызвать уже не удастся...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_08");    //На западе долины находится гробница Куарходрона, предводителя воинов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_09");    //Ты должен отыскать ее... и пробудить Куарходрона.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_10");    //Здесь написано, как тот, кто верит в Аданоса, может вызвать духа.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_15_11");    //Ты думаешь, что это сработает?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_12");    //Мне в руки попадалось множество бессмысленных манускриптов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_13");    //Например, записи Ю'Бериона, предводителя Братства Спящего.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_12_14");    //Но автору ЭТИХ записей я верю.
    MIS_ADDON_Myxir_GeistBeschwoeren = LOG_Running;
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Myxir_GeistTafel);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Myxir_GeistTafel,"Ты серьезно?",DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_geist);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Myxir_GeistTafel,"Почему Куарходрон? Почему не верховный жрец Кардимон?",DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_Khardimon);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Myxir_GeistTafel,"Братство Спящего распространяло не одну лишь ложь.",DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_psi);
};

func void DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_psi()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_psi_15_00");    //Братство Спящего распространяло не одну лишь ложь. Спящий на самом деле существовал.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_psi_12_01");    //Не то, о чем они говорили, заставляло сомневаться в их правдивости, а те слова, которые они использовали.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_psi_12_02");    //Речи членов Братства были запутанны и непонятны. Их разум был затуманен болотной травой, которую они курили без остановки.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Myxir_GeistTafel_psi_12_03");    //А текст на этой табличке написан серьезным и разумным человеком. Это убеждает меня в правдивости его слов.
};
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
91
Благодарности
54
Баллы
180
Сейчас посмотрел видео на "замедленной" платформе, там в комментариях утверждают, что сундук в Долине Рудников между храмом магов огня и замком принадлежит Фернандо и его можно открыть. Я всегда думал, что баг и этот сундук невозможно открыть! Знатоки, где правда???
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
733
Баллы
175
Pashnak, Не знаю кому он там принадлежит, но его можно открыть играя с неофициальным обновлением, не помню как было в оригинале, давно не запускал.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
91
Благодарности
54
Баллы
180
Pashnak, Не знаю кому он там принадлежит, но его можно открыть играя с неофициальным обновлением, не помню как было в оригинале, давно не запускал.
Так вот и мне интересно, я уже сам не помню оригинал, всё время с патчами, модами и т.д.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.295
Благодарности
3.589
Баллы
565
Сейчас посмотрел видео на "замедленной" платформе, там в комментариях утверждают, что сундук в Долине Рудников между храмом магов огня и замком принадлежит Фернандо и его можно открыть. Я всегда думал, что баг и этот сундук невозможно открыть! Знатоки, где правда???
И почему именно Фернандо?
В оригиналах классики и НВ этот сундук заперт с пустой комбинацией взлома, поэтому открыть его невозможно. Внутри три куска сырого мяса и две буханки хлеба.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
733
Баллы
175
Pashnak, Проверил. Левый сундук не открывается, пишет, это мне никогда не открыть, возможно чуть иначе, так как у меня игра с кривым переводом скорее всего,
тогда как в случае, если есть ключ выводится надпись что-то наподобие, это никогда не открыть без (правильного) ключа.
А насчёт принадлежности сундука вообще бред, это как я раньше думал, что таинственный покупатель рогов мракориса у Бастера - Фернандо.
В описании к видео не указано, в какую версию играют, оригинал, неофициальное обновление или вообще какой-то мод? Кинь ссылку.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
91
Благодарности
54
Баллы
180
Pashnak, Проверил. Левый сундук не открывается, пишет, это мне никогда не открыть, возможно чуть иначе, так как у меня игра с кривым переводом скорее всего,
тогда как в случае, если есть ключ выводится надпись что-то наподобие, это никогда не открыть без (правильного) ключа.
А насчёт принадлежности сундука вообще бред, это как я раньше думал, что таинственный покупатель рогов мракориса у Бастера - Фернандо.
В описании к видео не указано, в какую версию играют, оригинал, неофициальное обновление или вообще какой-то мод? Кинь ссылку.
Да там даже не автор а комментаторы упиваются - нуб.. нуб. Поэтому даже интересно стало


Пост автоматически объединён:

И почему именно Фернандо?
В оригиналах классики и НВ этот сундук заперт с пустой комбинацией взлома, поэтому открыть его невозможно. Внутри три куска сырого мяса и две буханки хлеба.
Хз, 98 лайков под комментарием и автор "нуб" - по их мнению, вот и я удивился :D

О чём я в комментах и написал
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
733
Баллы
175
Посмотрел видео
Даже заинтересовался некоторыми моментами. Правда ли, что после многократных диалогов с Парсивалем можно получить опыт? С Микой я помню был похожий баг. Драконы бессмертны до 4-й главы или нет, но даже если их можно убить скорее всего поломается сюжетный квест?
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
91
Благодарности
54
Баллы
180
Посмотрел видео
Даже заинтересовался некоторыми моментами. Правда ли, что после многократных диалогов с Парсивалем можно получить опыт? С Микой я помню был похожий баг. Драконы бессмертны до 4-й главы или нет, но даже если их можно убить скорее всего поломается сюжетный квест?

Тоже посмотрел. С Парсивалем первый раз слышу, но я его и не докапывал; с Микой - да, был косяк с бесконечным опытом. Не знал про текст на болоте в Яркендаре, ну и увидеть фаллический символ в пещере ползунов надо постараться (так и не увидел):rolleyes:

Про дракона не знаю, да и пробывать не хочу
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
160
Благодарности
79
Баллы
135
Правда ли, что после многократных диалогов с Парсивалем можно получить опыт?
Да.
С Микой я помню был похожий баг.
Это не баг, а одноразовое получение опыта (4 глава) (пасхалка).

Драконы бессмертны до 4-й главы или нет
Все, кроме Феоматара.
но даже если их можно убить скорее всего поломается сюжетный квест?
Нет.
 
Сверху Снизу