• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.595
Благодарности
4.197
Баллы
915
Привет. Подскажи плиз, а обязательно в таком случае изучать 2 круг? Смогу ли я без 2 круга изучить 3ий?
Нет, не сможешь, потому что круги магии изучаются только последовательно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.597
Благодарности
501
Баллы
315
Впервые в г2 нв играю магом и заметил неприятную вещь - часто при касте к примеру огненной стрелы по противнику расположенному ниже чем гг заряд уходит не в противника а горизонтально вперед (даже если противник не слишком близко).
Может ты его просто в фокус не берешь? У меня с деревьев и уступов прекрасно стрелки кастуются и такого не замечал.
 

6OTAHIK

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
15
Может ты его просто в фокус не берешь? У меня с деревьев и уступов прекрасно стрелки кастуются и такого не замечал.
Не совсем так. Я понял как это работает - если захватить цель а цель продолжает перемещаться то иногда она заходит в такие области где ее захват невозможен по каким то глючным причинам (ну вот как например сложно прицелиться даже луком с обрыва в тварей подбежавших к этому обрыву вплотную и чуть ли не в текстуры лезущие) то захват с цели не слетает однако выстрел пройдет мимо - огненная стрела полетит горизонтально а не вниз. Если стоять на каком нибудь пеньке и не захватывать цель мечущуюся вокруг пня то можно легко отследить когда она входит или выходит из зоны потенциально возможной атаки (конечно я говорю об огненной стреле к примеру а не о заклинаниях бьющих по площади). При захваченной цели все так же только не понятно когда цель доступна к атаке. При отстреле издалека заклинаниями помощнее уже реже приходится лазать по пням и такие вещи может сложнее заметить но я зачистил во второй главе все кроме драконов (я уже понял что магом так делать было нелепо но готики тем и характерны что либо пройдешь пару раз неправильно либо испортишь себе удовольствие чтением всяких народных трудов)) и использовать рельеф все время приходилось..
 
Последнее редактирование:

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
467
Благодарности
127
Баллы
210
Темное вино от Гритты с прибавкой на ловкость это моды какие-то, или чистая ванила?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
706
Благодарности
97
Баллы
200
Темное вино от Гритты с прибавкой на ловкость это моды какие-то, или чистая ванила?
В ваниле обычное вино, в модах фантазии мододелов
По мне так это лишнее, лишает вариативности исполнения квеста, заставляя из раза в раз проходить по шаблону, дабы не терять бонусы
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.597
Благодарности
501
Баллы
315
Темное вино от Гритты с прибавкой на ловкость это моды какие-то, или чистая ванила?
В ваниле обычное вино, в неофициальном обновлении его можно отдать охотнику на драконов в минентале в четвертой главе и получить повышенный опыт. Насчет ловкости это в каких-то других модах.
лишает вариативности исполнения квеста, заставляя из раза в раз проходить по шаблону,
А, собственно какой смысл в вариативности? Бабла у ГГ и в самом начале дофига, а лишний опыт за разговор в следующей главе лишним не будет даже в ванилле.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
706
Благодарности
97
Баллы
200
В ваниле обычное вино, в неофициальном обновлении его можно отдать охотнику на драконов в минентале в четвертой главе и получить повышенный опыт. Насчет ловкости это в каких-то других модах.

А, собственно какой смысл в вариативности? Бабла у ГГ и в самом начале дофига, а лишний опыт за разговор в следующей главе лишним не будет даже в ванилле.
Ну я про тоже, пропускаются все возможные диалоги с Торбеном потому, что всегда будешь платить за Гритту, боясь потерять опыт
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.597
Благодарности
501
Баллы
315
пропускаются все возможные диалоги с Торбеном потому, что всегда будешь платить за Гритту, боясь потерять опыт
Ну просто выучиться взлому у Торбена нахаляву можно просто отдав ему гроссбух Лемара ( а потом выкрав его огбратно, когда выучишься), а больше с него и взять нечего)
 

Brudbars

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
25
Как удалить пост, я нашел причину проблемы.
 
Последнее редактирование:

adventure413

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, а кто-нибудь знает что это за шрифт и где его можно достать?
 

Вложения

  • 5VsB3qSZNnQ.jpg
    5VsB3qSZNnQ.jpg
    453 KB · Просмотры: 39

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.091
Благодарности
6.967
Баллы
1.850

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
484
Благодарности
320
Баллы
230
Это не Gothic High Resolution FONT
Он-он, только в старом исполнении.
И выходит, что можно было достать из Тёмной Саги.
Из "FONT_High_Resolution.vdf" удалены жёлтые, зелёные и красные шрифты.
Всё остальное - редактируй на своё усмотрение.

CopyRight_Seriously.jpg

Интересно, он реально отвечает за каждый нарисованный пиксель этих шрифтов, чтобы ставить свои копирайты на них.
Потому что, зачем надо было рисовать неиспользуемые символы? :oops:
 

Вложения

  • FONT_High_Resolution.zip
    141,4 KB · Просмотры: 1

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
159
Благодарности
78
Баллы
135
Давайте вспомним все имена персонажей в "Г2НВ", которые упоминаются в диалогах и записках, но не присутствуют в игре, а также именные трупы, с которыми нам не довелось побеседовать. Не нужно спрашивать, зачем, а просто ради интереса.
Пост автоматически объединён:

Накиньте список всех мертвых душ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.595
Благодарности
4.197
Баллы
915
Накиньте список всех мертвых душ.
Трокар, посыльный Бальтрама, муж Гритты, Иван, Фингерс, трупы послушников после бегства Педро, Робар, Доминик
Ден, Олав, брат Орика, трупы ОнДов у логов драконов
Ангус, Хэнк, Вильям, Ланс, Лу, Кардимон, трупы рабов в золотой шахте, Флетчер, Ю'Берион
послушник черного мага
P.S.: добавил Фингерса, трупы послушников после бегства Педро, Робара, Доминика, Флетчера и Ю'Бериона. Заменил ключника на послушника черного мага.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
159
Благодарности
78
Баллы
135
Трокар, посыльный Бальтрама, муж Гритты, Иван
Ден, Олав, брат Орика, трупы ОнДов у логов драконов
Ангус, Хэнк, Вильям, Ланс, Лу, Кардимон, трупы рабов в золотой шахте
Ключник
P.S.: список может быть неполный.
Красавчик, большое спасибо.
Добавляйте инфу, если кто-то, что-то вспомнит.
Пост автоматически объединён:

Хоринис: Фингерс.
Пост автоматически объединён:

Робар ‭Ⅰ - молот и кров. кубки
Пост автоматически объединён:

ах, Доминик *nothing*
Пост автоматически объединён:

Яркендар: Флетчер
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.595
Благодарности
4.197
Баллы
915
Кстати, не всё ясно с нумерацией королей Робаров: Гарвиг говорит "святой Робар" (т.е. первый, который объединил Миртану), а Кассия - "Король Робар захватил их как-то во время одной из своих кампаний" (IMHO больше похоже на второго, воевавшего с Варантом и на Южных островах).
Это не он, а его тёзка из 3-ей части. Хранящийся в монастыре щит явно паладинский, а в Gothic 3 потерпевшие поражение и лишившиеся магии паладины всё равно продолжают носить свои доспехи.

Миксир в Яркендаре упоминает Ю'Бериона, чьи бессмысленные записи ему приходилось читать раньше.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
159
Благодарности
78
Баллы
135
ахахахах, красавчик *lol*
Пост автоматически объединён:

Кстати, не всё ясно с нумерацией королей Робаров: Гарвиг говорит "святой Робар" (т.е. первый, который объединил Миртану), а Кассия - "Король Робар захватил их как-то во время одной из своих кампаний" (IMHO больше похоже на второго, воевавшего с Варантом и на Южных островах).

Это не он, а его тёзка из 3-ей части. Хранящийся в монастыре щит явно паладинский, а в Gothic 3 потерпевшие поражение и лишившиеся магии паладины всё равно продолжают носить свои доспехи.
Может, это и есть Робар I? Вместе с Домиником он воевал в одной из своих компаний на южных островах. По пути в Миртану они заехали на Хоринис и сбросили разные сокровища и ресурсы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу