Dimus
★★★★★★★★★
Супермодератор
- Регистрация
- 19 Июл 2010
- Сообщения
- 5.574
- Благодарности
- 4.167
- Баллы
- 915
- Первое сообщение
- #1
Последнее редактирование модератором:
@Данмер:
Повторяю в последний раз:
Этих секретов нет ни в Gothic II, ни в Ночи Ворона. Значит, у тебя установлен какой-то мод. Поэтому шагом марш в тему, связанную с секретами этого мода.
И ещё одно: пункт 4.15 правил форума запрещает даблпостинг, поэтому твои последние сообщения объединены с выдачей устного предупреждения.
Участники форума могут создавать темы. Если такая тема уже есть, а юзер-новичок ее не увидел, то модератор объединит их, обратив на это внимание юзера-новичка.Это Готика 2 Возвращение. Я вбивал в поисковике Готика 2 возвращение пасхалки и меня кинуло именно на этот форум. А здесь, на вашем сайте, нет такой темы в разделе Готика 2 Возвращение. И что мне делать?
Может потому, что за частоколом также нечего делать, как на горах каньона в Яркендаре? Я к тому, что поход за частокол - это такой же странный секрет, как и тот, который представлен на скриншоте в шапке темы.Странные секреты. Никогда я не пользовался чит-кодами в Г2, и не понимаю, почему никто здесь до сих пор не упомянул, что за Частокол Орков в Долине Рудников можно пробраться и без них, не летая для этого Марвином по воздуху. Ведь туда можно просто залезть по скалам, а потом спрыгнуть со скал в речку за частоколом, чтобы не разбиться насмерть.
Ну, я как бы не согласен. Это - полезный трюк, потому что из-за этого частокола можно ещё на втором-третьем уровне (в крестьянской одежде, и почти без оружия - с коротким луком), почти ни с кем не сражаясь, пробраться до окрестностей старой башни Ксардаса, где лежит кольцо ловкости, а потом и до пещеры под вулканом, где лежит кольцо силы.Может потому, что за частоколом также нечего делать, как на горах каньона в Яркендаре? Я к тому, что поход за частокол - это такой же странный секрет, как и тот, который представлен на скриншоте в шапке темы.
Ну я как бы не согласен. Потому что это не полезный трюк, а багоюз чистой воды.Это - полезный трюк, потому что из-за этого частокола можно ещё на втором-третьем уровне (в крестьянской одежде, и почти без оружия - с коротким луком), почти ни с кем не сражаясь, пробраться до окрестностей старой башни Ксардаса, где лежит кольцо ловкости, а потом и до пещеры под вулканом, где лежит кольцо силы.
Попадание в Миненталь по скалам в 1 главе - багоюз
Опыт за беспалевное попадание в Хоринис - секрет
Потому что это не предусмотрено разработчиками. А вот за город дают опыт.то почему "попадание в Миненталь по скалам в 1 главе" (путём такого же карабкания по скалам) - "багоюз"?
Когда мы идем в Миненталь по скалам, то пользуемся той частью скал, которую разработчики просто не обрезали (там есть тонкая полоска текстур, по которой игрок проходит до соседнего горного массива, с которого уже спускается по ту сторону запертой калитки, ведущей к проходу в Миненталь). Мы нарушаем сюжет, используя баг текстур - это багоюз чистой воды. Что до попадания в Хоринис, то это фишка, задуманная разработчиками, которая еще и вознаграждается. Другое дело, что достичь желаемого можно как честным путем, так и багоюзом. Честный путь связан с обходом города по правой стороне, выходу к маяку, удиранием от тамошних тварей и прыжком в воду в нужном месте, чтобы в буквальном смысле приплыть в Хоринис. А если игрок лезет по цепям, прыгая мимо охранников, т.к. на прыжки из-за бага НПЦ вообще не реагируют, то это багоюз.Если "опыт за беспалевное попадание в Хоринис - секрет" (а его легче всего достичь путём карабкания по скалам между Хоринисом и маяком Джека), то почему "попадание в Миненталь по скалам в 1 главе" (путём такого же карабкания по скалам) - "багоюз"? Ведь действия игрока и там, и тут - одни и те же, а терминология разная. Здесь нет логики. Или вы скажете, что карабканье по скалам и в Хоринисе тоже - багоюз?
Конечно багоюз. При чем дурацкий. Сами встаньте на гриб, пусть даже большой, предварительно нагрузившись кучей металолома и попробуйте залезть на что-нибудь. Только друга позовите, чтобы вас на видео снял, дабы на ютюб потом выложить.Но тогда и выбрасывание из инвентаря пищи рудокопа, чтобы встать на неё и залезть на крепостную стену Хориниса - тоже багоюз.
Да, так и есть. Я об этом давно говорил и когда создавалась аналогичная тема по моду Возвращение, я неоднократно призывал не описывать в ней багоюзы.В таком случае тут, на теме, чуть ли не половина комментов посвящены не "секретам", а именно багоюзам.
Да, нарушает. И попадание в Миненталь в 1-й главе - не единственный пример подобного рода.Вы думаете, что, пользуясь огрехами авторов, геймер нарушает сюжет?
Модификация сюжета - это исследовать весь Хоринис в первой главе, и если игро достаточно хитер и умеет правильно раскачаться. то и зачистить всю его территорию. А попадание жульничеством в закрытые территории никакого отношения к модификации сюжета не имеет.Фактически геймер лишь МОДИФИЦИРУЕТ какую-то часть её сюжета в меру своего упорства и находчивости. После чего вынужден возвращаться к основному сюжету и следовать замыслу авторов.
Если геймеру игра надоела, то он не станет в нее играть. Он сможет ее разнообразить модами или постановкой для самого себя собственных локальных задач. Например, пройти по игре как можно дальше, потратив наименьшее число LP или ни разу не умерев. То что предлагаете вы - это сродни читерству. А что, можно ведь включить бессмертие, напялить на себя кольца силы и ловкости, а затем снимать/одевать их столько,с колько нужно и атрибуты вырастут. Потом выйти из режима бессмертия и играть, не начиная прокачку с нуля. Можно переодеть НПЦ, превооружить их. Например, нарядить Лотара в костюм Люсии и дать ему в качестве оружия кочергу или сковородку. А что, весело же, ведь базовая игра все равно надоела.Я думаю, что если это и багоюз (лазить там, где этого не предусмотрели авторы), то он позволяет повысить реиграбельность уже поднадоевшей геймеру игры.
попадание жульничеством в закрытые территории никакого отношения к модификации сюжета не имеет.
Применение чит-кодов и багов.Жульничество - это применение чит-кодов. Я никаких чит-кодов не применяю, а пользуюсь ровно тем, что мне дали авторы игры.
Это ты меня невзначай так жуликом обозвал? И я тебя не упрекал ни в чем, хочешь играть с багоюзами - мне пофиг, только в этой теме о них не пиши, называя их секретами. Вот и все. Но мой вопрос остается открытым и настоятельно советую тщательно обдумать ответ на него. Ответить можешь в ЛС, т.к. я в последний раз добром прошу завязать с оффтопом.А вообще, давно так не смеялся. С тех пор, как Ларс (главарь шайки воров в первой Готике), доведя меня до таверны "Мёртвая гарпия" во второй Готике, увещевал: "Не нарушай закон, и всё будет хорошо". Теперь вот Диего упрекает меня в "жульничестве"...
Ну, я как бы не согласен. Это - полезный трюк, потому что из-за этого частокола можно ещё на втором-третьем уровне (в крестьянской одежде, и почти без оружия - с коротким луком), почти ни с кем не сражаясь, пробраться до окрестностей старой башни Ксардаса, где лежит кольцо ловкости, а потом и до пещеры под вулканом, где лежит кольцо силы.
так это же - тратить СВИТОК!.. а в начале игры у героя кажный рупь на счету. 8(Для того, чтобы добраться до старой башни Ксардаса достаточно перекинуться в любого зверя. Для тех, кто хочет пощекотать нервы, рекомендую крысу. Волки на нее агрятся, и приходится выбирать маршрут с особой тщательностью)
так это же - тратить СВИТОК!.. а в начале игры у героя кажный рупь на счету. 8(