• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Секреты Готики 2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Секреты Готики 2.png
Я не первый раз прохожу Г2А и, каждый раз нахожу, что-то новое. Если вы тоже находите, что-то интересное (скрытие квесты, персонажы и т.д) расскажите о них.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
@Данмер:
Повторяю в последний раз:
Этих секретов нет ни в Gothic II, ни в Ночи Ворона. Значит, у тебя установлен какой-то мод. Поэтому шагом марш в тему, связанную с секретами этого мода.

И ещё одно: пункт 4.15 правил форума запрещает даблпостинг, поэтому твои последние сообщения объединены с выдачей устного предупреждения.
 

Данмер

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
@Данмер:
Повторяю в последний раз:
Этих секретов нет ни в Gothic II, ни в Ночи Ворона. Значит, у тебя установлен какой-то мод. Поэтому шагом марш в тему, связанную с секретами этого мода.

И ещё одно: пункт 4.15 правил форума запрещает даблпостинг, поэтому твои последние сообщения объединены с выдачей устного предупреждения.

Это Готика 2 Возвращение. Я вбивал в поисковике Готика 2 возвращение пасхалки и меня кинуло именно на этот форум. А здесь, на вашем сайте, нет такой темы в разделе Готика 2 Возвращение. И что мне делать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Это Готика 2 Возвращение. Я вбивал в поисковике Готика 2 возвращение пасхалки и меня кинуло именно на этот форум. А здесь, на вашем сайте, нет такой темы в разделе Готика 2 Возвращение. И что мне делать?
Участники форума могут создавать темы. Если такая тема уже есть, а юзер-новичок ее не увидел, то модератор объединит их, обратив на это внимание юзера-новичка.
 

Donto

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Странные секреты. Никогда я не пользовался чит-кодами в Г2, и не понимаю, почему никто здесь до сих пор не упомянул, что за Частокол Орков в Долине Рудников можно пробраться и без них, не летая для этого Марвином по воздуху. Ведь туда можно просто залезть по скалам, а потом спрыгнуть со скал в речку за частоколом, чтобы не разбиться насмерть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Странные секреты. Никогда я не пользовался чит-кодами в Г2, и не понимаю, почему никто здесь до сих пор не упомянул, что за Частокол Орков в Долине Рудников можно пробраться и без них, не летая для этого Марвином по воздуху. Ведь туда можно просто залезть по скалам, а потом спрыгнуть со скал в речку за частоколом, чтобы не разбиться насмерть.
Может потому, что за частоколом также нечего делать, как на горах каньона в Яркендаре? Я к тому, что поход за частокол - это такой же странный секрет, как и тот, который представлен на скриншоте в шапке темы.
 

Donto

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Может потому, что за частоколом также нечего делать, как на горах каньона в Яркендаре? Я к тому, что поход за частокол - это такой же странный секрет, как и тот, который представлен на скриншоте в шапке темы.
Ну, я как бы не согласен. Это - полезный трюк, потому что из-за этого частокола можно ещё на втором-третьем уровне (в крестьянской одежде, и почти без оружия - с коротким луком), почти ни с кем не сражаясь, пробраться до окрестностей старой башни Ксардаса, где лежит кольцо ловкости, а потом и до пещеры под вулканом, где лежит кольцо силы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Это - полезный трюк, потому что из-за этого частокола можно ещё на втором-третьем уровне (в крестьянской одежде, и почти без оружия - с коротким луком), почти ни с кем не сражаясь, пробраться до окрестностей старой башни Ксардаса, где лежит кольцо ловкости, а потом и до пещеры под вулканом, где лежит кольцо силы.
Ну я как бы не согласен. Потому что это не полезный трюк, а багоюз чистой воды.
Секрет - это то, что надежно скрыто, но доступно по сюжету.
То, что скрыто, но доступно лишь с использованием читов - это пасхалка для читеров.
То что скрыто или не скрыто, доступно, но не имеет к сюжету прямого отношения, а скорее является отсылкой к чему-то другому - это обычная пасхалка.

Пример:
Набивание опыта через бесконечное сообщение Мике о наемниках на ферме Акила - багоюз
Попадание в Миненталь по скалам в 1 главе - багоюз
Табличка за стеной орков - пасхалка для читеров
Машина с запиской от разработчика на вершине храма в Яркендаре - пасхалка для читеров
Имена пиратов Генри и Морган - пасхалка
Зелье ловкости на уступе горы рядом со стоянкой бандитов с золотой чашей Бромора - секрет
Бесплатное получение кожаного доспеха со склада Маттео - секрет
Сокровищница гильдии воров - секрет
Опыт за беспалевное попадание в Хоринис - секрет
Повышение маны за поедание черных грибов - секрет (с силой за поедание яблок то же самое)
и т.п.
 

Donto

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Попадание в Миненталь по скалам в 1 главе - багоюз
Опыт за беспалевное попадание в Хоринис - секрет

Если "опыт за беспалевное попадание в Хоринис - секрет" (а его легче всего достичь путём карабкания по скалам между Хоринисом и маяком Джека), то почему "попадание в Миненталь по скалам в 1 главе" (путём такого же карабкания по скалам) - "багоюз"? Ведь действия игрока и там, и тут - одни и те же, а терминология разная. Здесь нет логики. Или вы скажете, что карабканье по скалам и в Хоринисе тоже - багоюз? Но тогда и выбрасывание из инвентаря пищи рудокопа, чтобы встать на неё и залезть на крепостную стену Хориниса - тоже багоюз. В Piranha Bites явно не подрассчитали высоту своей крепостной стены (ведь реальные крепостные стены - штука весьма дорогая, и строились они, в общем, не для того, чтобы любой каторжник мог на них взобраться с помощью гриба). В таком случае тут, на теме, чуть ли не половина комментов посвящены не "секретам", а именно багоюзам.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
то почему "попадание в Миненталь по скалам в 1 главе" (путём такого же карабкания по скалам) - "багоюз"?
Потому что это не предусмотрено разработчиками. А вот за город дают опыт.
Формулировки конечно довольно расплывчаты, не думаю что стоит придираться к словам.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Если "опыт за беспалевное попадание в Хоринис - секрет" (а его легче всего достичь путём карабкания по скалам между Хоринисом и маяком Джека), то почему "попадание в Миненталь по скалам в 1 главе" (путём такого же карабкания по скалам) - "багоюз"? Ведь действия игрока и там, и тут - одни и те же, а терминология разная. Здесь нет логики. Или вы скажете, что карабканье по скалам и в Хоринисе тоже - багоюз?
Когда мы идем в Миненталь по скалам, то пользуемся той частью скал, которую разработчики просто не обрезали (там есть тонкая полоска текстур, по которой игрок проходит до соседнего горного массива, с которого уже спускается по ту сторону запертой калитки, ведущей к проходу в Миненталь). Мы нарушаем сюжет, используя баг текстур - это багоюз чистой воды. Что до попадания в Хоринис, то это фишка, задуманная разработчиками, которая еще и вознаграждается. Другое дело, что достичь желаемого можно как честным путем, так и багоюзом. Честный путь связан с обходом города по правой стороне, выходу к маяку, удиранием от тамошних тварей и прыжком в воду в нужном месте, чтобы в буквальном смысле приплыть в Хоринис. А если игрок лезет по цепям, прыгая мимо охранников, т.к. на прыжки из-за бага НПЦ вообще не реагируют, то это багоюз.
Но тогда и выбрасывание из инвентаря пищи рудокопа, чтобы встать на неё и залезть на крепостную стену Хориниса - тоже багоюз.
Конечно багоюз. При чем дурацкий. Сами встаньте на гриб, пусть даже большой, предварительно нагрузившись кучей металолома и попробуйте залезть на что-нибудь. Только друга позовите, чтобы вас на видео снял, дабы на ютюб потом выложить.
В таком случае тут, на теме, чуть ли не половина комментов посвящены не "секретам", а именно багоюзам.
Да, так и есть. Я об этом давно говорил и когда создавалась аналогичная тема по моду Возвращение, я неоднократно призывал не описывать в ней багоюзы.
 

Donto

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Вы думаете, что, пользуясь огрехами авторов, геймер нарушает сюжет? Мне кажется, что основную линию сюжета Г2 нарушить просто невозможно: несмотря на все свои достоинства эта игра всё-таки линейна. Фактически геймер лишь МОДИФИЦИРУЕТ какую-то часть её сюжета в меру своего упорства и находчивости. После чего вынужден возвращаться к основному сюжету и следовать замыслу авторов. Неужели кто-то способен пройти игру 10-15 раз, ни разу не попытавшись воспользоваться всеми возможностями её движка (карабканье по скалам)? Я думаю, что если это и багоюз (лазить там, где этого не предусмотрели авторы), то он позволяет повысить реиграбельность уже поднадоевшей геймеру игры. Готика 3, а тем более Готика 4 этим-то и оказались хуже двух первых Готик, что там многое (в Готике 4 - почти всё) приходится делать именно так, как задумали авторы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Вы думаете, что, пользуясь огрехами авторов, геймер нарушает сюжет?
Да, нарушает. И попадание в Миненталь в 1-й главе - не единственный пример подобного рода.
Фактически геймер лишь МОДИФИЦИРУЕТ какую-то часть её сюжета в меру своего упорства и находчивости. После чего вынужден возвращаться к основному сюжету и следовать замыслу авторов.
Модификация сюжета - это исследовать весь Хоринис в первой главе, и если игро достаточно хитер и умеет правильно раскачаться. то и зачистить всю его территорию. А попадание жульничеством в закрытые территории никакого отношения к модификации сюжета не имеет.
Я думаю, что если это и багоюз (лазить там, где этого не предусмотрели авторы), то он позволяет повысить реиграбельность уже поднадоевшей геймеру игры.
Если геймеру игра надоела, то он не станет в нее играть. Он сможет ее разнообразить модами или постановкой для самого себя собственных локальных задач. Например, пройти по игре как можно дальше, потратив наименьшее число LP или ни разу не умерев. То что предлагаете вы - это сродни читерству. А что, можно ведь включить бессмертие, напялить на себя кольца силы и ловкости, а затем снимать/одевать их столько,с колько нужно и атрибуты вырастут. Потом выйти из режима бессмертия и играть, не начиная прокачку с нуля. Можно переодеть НПЦ, превооружить их. Например, нарядить Лотара в костюм Люсии и дать ему в качестве оружия кочергу или сковородку. А что, весело же, ведь базовая игра все равно надоела.
---
Предлагаю завязать с оффтопом.
 

Donto

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
попадание жульничеством в закрытые территории никакого отношения к модификации сюжета не имеет.

Жульничество - это применение чит-кодов. Я никаких чит-кодов не применяю, а пользуюсь ровно тем, что мне дали авторы игры. А вообще, давно так не смеялся. С тех пор, как Ларс (главарь шайки воров в первой Готике), доведя меня до таверны "Мёртвая гарпия" во второй Готике, увещевал: "Не нарушай закон, и всё будет хорошо". Теперь вот Диего упрекает меня в "жульничестве"...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Жульничество - это применение чит-кодов. Я никаких чит-кодов не применяю, а пользуюсь ровно тем, что мне дали авторы игры.
Применение чит-кодов и багов.
А вообще, давно так не смеялся. С тех пор, как Ларс (главарь шайки воров в первой Готике), доведя меня до таверны "Мёртвая гарпия" во второй Готике, увещевал: "Не нарушай закон, и всё будет хорошо". Теперь вот Диего упрекает меня в "жульничестве"...
Это ты меня невзначай так жуликом обозвал? И я тебя не упрекал ни в чем, хочешь играть с багоюзами - мне пофиг, только в этой теме о них не пиши, называя их секретами. Вот и все. Но мой вопрос остается открытым и настоятельно советую тщательно обдумать ответ на него. Ответить можешь в ЛС, т.к. я в последний раз добром прошу завязать с оффтопом.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Ну, я как бы не согласен. Это - полезный трюк, потому что из-за этого частокола можно ещё на втором-третьем уровне (в крестьянской одежде, и почти без оружия - с коротким луком), почти ни с кем не сражаясь, пробраться до окрестностей старой башни Ксардаса, где лежит кольцо ловкости, а потом и до пещеры под вулканом, где лежит кольцо силы.

Для того, чтобы добраться до старой башни Ксардаса достаточно перекинуться в любого зверя. Для тех, кто хочет пощекотать нервы, рекомендую крысу. Волки на нее агрятся, и приходится выбирать маршрут с особой тщательностью)
 

Donto

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Для того, чтобы добраться до старой башни Ксардаса достаточно перекинуться в любого зверя. Для тех, кто хочет пощекотать нервы, рекомендую крысу. Волки на нее агрятся, и приходится выбирать маршрут с особой тщательностью)
так это же - тратить СВИТОК!.. а в начале игры у героя кажный рупь на счету. 8(
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
так это же - тратить СВИТОК!.. а в начале игры у героя кажный рупь на счету. 8(

Ну я не знаю, у меня как-то ни разу проблем с деньгами не было. Может, потому, что покупал толко то, что нужно и тогда, когда нужно. Но это уже оффтоп, посему углубляться не буду.
 

MW84

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
150
Обнаружил как перебить бандитов в лагере Декстера без вмешательства Грега.
Нужно усыпить Декстера с помощью свитка и атаковать бандитов.
Пока Декстер спит и не участвует в драке Грег не появляется.
 
Сверху Снизу