• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование:

CreeperAgent

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
У меня сломалась камера ГГ (В Готика 2)

Что мне делать? Камера перенеслась в порт и смотрит на дом ,а случилось это после получения квеста на возвращение глаза инноса. Я пошёл поговорить с магом и камера перенеслась в порт ,а окно диалога не открылось. И теперь камера всегда там ,а код bmarvinb не помогает.
 

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
155
В первой главе у меня сам по себе изучился навык "Акробатика". Может быть после какого то квеста обучился, но скорее всего это баг.Кто нибудь может помочь исправить это?? Хоть и весело,но совесть мучает))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
В первой главе у меня сам по себе изучился навык "Акробатика". Может быть после какого то квеста обучился, но скорее всего это баг.Кто нибудь может помочь исправить это?? Хоть и весело,но совесть мучает))
Это не баг. Акробатика учится автоматически, как только игрок набирает определенное количество ловкости.
 

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
155
После того, как я украл кольцо Константино, пошел к ворам сдавать квест. Но все воры, в том ичисле и Кассия, были убиты, хоть я их и не сдавал их лорду Андре. Как мне "восстановить" Кассию с ворами для завершения квеста???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
После того, как я украл кольцо Константино, пошел к ворам сдавать квест. Но все воры, в том ичисле и Кассия, были убиты, хоть я их и не сдавал их лорду Андре. Как мне "восстановить" Кассию с ворами для завершения квеста???
Самый простой способ - переиграть. Воры будут мертвы, если сказать, что они прячутся в канализации, но не убивать их самому. Убьют их не сразу, а с наступлением определенной главы. Если трупы остались, то можно воскресить их марвином. Если трупов нет, то остается только вставить живых членов гильдии воров читами.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Лично я не считаю багом отсутствие в G2a учителя акробатики, тем более, что этот навык не был задействован в G2. Почему-то PB не сделали учителем Бастера, т.к. в G1 именно он обучал ГГ акробатике.
 

little_roo

Участник форума
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Следующая проблема. Ватрас отправил в таверну вступать в гильдию. В таверне братства нет, а имеющееся там крестьяне и хозян нападают и пытаються убить(хозяин бесмертен, так что ему это удаеться). Удалось найти взаимосвязь - что если в районе таверны убить Ищущего, крестьяне с имененами не всегда пытаються убить тебя. Но пытаються убить если начнешь сражаться с крестьянами.
Квесты Оружие\Пропавшие люди закрыты. Личное кольцо Братсва полученно - я паладин, глава 3.
П.С. Под башней декстера крестьян перебил ищущий - может это как то связанно?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@Boockman:
"Не задействован" означает недоступен в игре без использования чит-кодов. Например, не задействованы навыки регенерации здоровья и маны.

@little_roo:
Вопросы:
1. Ты раньше убивала крестьян? Если да, то штрафы за их убийство платила?
2. Крестьяне в таверне Орлана видели тебя в облике зверя? В ответе №519 я описывал, как можно изменить причину атаки NPC на не требующую убийства противника.
Поэтому для прояснения ситуации - сэйв в студию.
 
Последнее редактирование:

little_roo

Участник форума
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
@Boockman:
"Не задействован" означает недоступен в игре без использования чит-кодов. Например, не задействованы навыки регенерации здоровья и маны.

@little_roo:
Вопросы:
1. Ты раньше убивала крестьян? Если да, то штрафы за их убийство платила?
2. Крестьяне в таверне Орлана видели тебя в облике зверя? В ответе №519 я описывал, как можно изменить причину атаки NPC на не требующую убийства противника.
Поэтому для прояснения ситуации - сэйв в студию.

На оба вопроса ответ - НЕТ)
В итоге проблему решили выманиванием крестьян по одному, избиванием и последующем применением забвения.

То что это баг - мысль наводит плавающая ситуация с убийством Ищущего. Вдруг кто знал, отчего такое может быть.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Dimus написал(а):
"Не задействован" означает недоступен в игре без использования чит-кодов.

Так как же он не задействован, если получается и вполне себе работает. Не прописан в характеристиках - да. А так набираешь 90 ловки и вуаля - ты акробат.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
что если в районе таверны убить Ищущего

Тут такая фигня, что если ты сражаешься рядом с таверной, то гребаные крестьяне каким-то задним местом чувствуют, что ты вынул оружие. Даже через стенку. И начинают вопить "убери это чертово оружие", ессно, ты их не слышишь, но им пофигу и через какое-то время они переходят в агрорежим. С Пеком в борделе Бромора та же история, потому дубасить горожан в портовом квартале возле задней стены борделя лучше после того, как отделаешь Пека, чтоб он не совался не в свое дело и не портил бы тебе карму.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
как же он не задействован, если получается и вполне себе работает
Имеется в виду классическая Г2 без аддона. Там навык акробатики без читов не доступен игроку.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Там навык акробатики без читов не доступен игроку.

Серьезно? Мне что-то вот помнится, что и там когда 90 ловки вкачиваешь - получаешь акробатику. Но я давно не играл в оригинальную Г2. Могу и путать.

ЗЫ. Покопался в сети, вспомнил - там Ренгару учит акробатике, если его не сдаешь страже и вступаешь в гильдию воров, точно! Но там вроде 95 ловки надо.. или все-таки 90?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@Boockman:
Однозначно путаешь. В качестве доказательства привожу код функции B_RaiseAttribute
из оригинальной Gothic II:
Код:
func void B_RaiseAttribute(var C_Npc oth,var int attrib,var int points)
{
   var string concatText;
   if(attrib == ATR_STRENGTH)
   {
     oth.attribute[ATR_STRENGTH] = oth.attribute[ATR_STRENGTH] + points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnSTR,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   if(attrib == ATR_DEXTERITY)
   {
     oth.attribute[ATR_DEXTERITY] = oth.attribute[ATR_DEXTERITY] + points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnDEX,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   if(attrib == ATR_MANA_MAX)
   {
     oth.attribute[ATR_MANA_MAX] = oth.attribute[ATR_MANA_MAX] + points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnMANA_MAX,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   if(attrib == ATR_HITPOINTS_MAX)
   {
     oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_Learnhitpoints_MAX,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
};
из аддона "Ночь Ворона":
Код:
func void B_RaiseAttribute(var C_Npc oth,var int attrib,var int points)
{
   var string concatText;
   if(attrib == ATR_STRENGTH)
   {
     oth.attribute[ATR_STRENGTH] += points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnSTR,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   if(attrib == ATR_DEXTERITY)
   {
     oth.attribute[ATR_DEXTERITY] += points;
     if((oth.attribute[ATR_DEXTERITY] >= 90) && !Npc_GetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_ACROBAT))
     {
       Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_ACROBAT,1);
       PrintScreen(PRINT_Addon_AcrobatBonus,-1,55,FONT_Screen,2);
     };
     concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnDEX,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   if(attrib == ATR_MANA_MAX)
   {
     oth.attribute[ATR_MANA_MAX] += points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnMANA_MAX,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   if(attrib == ATR_HITPOINTS_MAX)
   {
     oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] += points;
     concatText = ConcatStrings(PRINT_Learnhitpoints_MAX,IntToString(points));
     PrintScreen(concatText,-1,-1,FONT_Screen,2);
   };
   B_RaiseRealAttributeLearnCounter(oth,attrib,points);
};
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
G2 NotR scripts, in Story\NPC\Monster there's this instance. Why it doesn't have a name like all monsters?

Код:
prototype Mst_Default_Scavenger_Demon(C_Npc)
{
    name[0] = NAME_ADDON_SCAVENGERGL;
    guild = GIL_SCAVENGER;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SCAVENGER_DEMON;
    level = 12;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 60;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 60;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 120;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 120;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 60;
    protection[PROT_EDGE] = 60;
    protection[PROT_POINT] = 10;
    protection[PROT_FIRE] = 60;
    protection[PROT_FLY] = 60;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_SCAVENGER;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_ThreatenBeforeAttack] = TRUE;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = TRUE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_SleepStart] = 22;
    aivar[AIV_MM_SleepEnd] = 6;
    aivar[AIV_MM_EatGroundStart] = 6;
    aivar[AIV_MM_EatGroundEnd] = 22;
};

func void B_SetVisuals_Scavenger_Demon()
{
    Mdl_SetVisual(self,"ScavengerGL.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Scavenger_Demon_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance Scavenger_Demon(Mst_Default_Scavenger_Demon)
{
    B_SetVisuals_Scavenger_Demon();
    Npc_SetToFistMode(self);
    CreateInvItems(self,ItFoMuttonRaw,1);
};
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
It isn't a bug because NAME_ADDON_SCAVENGERGL string constant has been defined in the Text.d script. For example, I've added in it a lots of own string constants:
Код:
const string NAME_Hammel = "Баран";
const string NAME_Crypt_Skeleton = "Страж склепа";
const string NAME_YWolf = "Молодой волк";
const string NAME_YGiant_Bug = "Молодой полевой хищник";
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Thank you, Dimus, actually I never said it was a bug, it was just a question. Can you tell me what's PC_Levelinspektor? It's in NPC folder.

Код:
instance PC_Levelinspektor(Npc_Default)
{
    name[0] = "Level Inspector";
    npcType = npctype_main;
    flags = NPC_FLAG_GHOST;
    guild = GIL_NONE;
    level = 30;
    voice = 15;
    id = 0;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 100;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 100;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 400;
    attribute[ATR_MANA] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",BodyTex_Player,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,ItAr_PAl_H);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKLOCK,1);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SNEAK,1);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ACROBAT,0);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SMITH,1);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_RUNES,1);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_ALCHEMY,1);
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,1);
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_01] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_02] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Health_03] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_01] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_02] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Mana_03] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Speed] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_STR] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_DEX] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Mana] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_ALCHEMY[POTION_Perm_Health] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_Common] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_01] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_01] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_02] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_02] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_03] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_03] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_1H_Special_04] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_SMITH[WEAPON_2H_Special_04] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Teeth] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Claws] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Heart] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_ShadowHorn] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_FireTongue] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_BFWing] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_BFSting] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Mandibles] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_CrawlerPlate] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_DrgSnapperHorn] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_DragonScale] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_DragonBlood] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Light] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firebolt] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Icebolt] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_LightHeal] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonGoblinSkeleton] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_InstantFireball] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonWolf] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_WindFist] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Sleep] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_MediumHeal] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_LightningFlash] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ChargeFireball] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonSkeleton] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Fear] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceCube] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ChargeZap] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonGolem] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_DestroyUndead] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Pyrokinesis] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firestorm] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_IceWave] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_SummonDemon] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_FullHeal] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Firerain] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_BreathOfDeath] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_MassDeath] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ArmyOfDarkness] = TRUE;
    PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Shrink] = TRUE;
    B_SetFightSkills(self,100);
    EquipItem(self,ItMw_ShortSword3);
    EquipItem(self,ItRw_Bow_L_01);
};
 
Сверху Снизу