SerpenteS
Участник форума
- Регистрация
- 21 Ноя 2007
- Сообщения
- 383
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 175
- Первое сообщение
- #1
Средний вполне удовлетворяет меня - играть не внапряг!
Последнее редактирование модератором:
А что конкретно аб/аи меняет?с аб/аи на сложном интерес сохраняется, особенно играя милишником. Убивают редко но подзатыльники хорошие вешают. но уж очень неприятно против толпы с одноручем. Урон у магов совсем больной, жрец в готе с 1 каста убил было около 500хп.
АБ усложняет систему прокачки героя. АИ изменяет тактику ведения боя противниками, чтобы они постоянно атаковали вместе, а не поочередно, и могли выставлять непробиваемый блок.А что конкретно аб/аи меняет?
Уровень и атрибуты НПС растут с увеличением сложности игры.Он сильно прокачивает врагов?
АБ еще кординально меняет расчет защиты ГГ, если в игре без АБ она считается в % и максимальная защита в 90%, а это достигается 225 брони, и дальше смыл ее поднимать нет, сколько не наращивай броню после 225, урон от монстров остается не изменный, от падальщка так и будет 3ур. от тролля каких-то 10ур. от Черного тролля 14, и это на харде.АБ усложняет систему прокачки героя. АИ изменяет тактику ведения боя противниками, чтобы они постоянно атаковали вместе, а не поочередно, и могли выставлять непробиваемый блок.
Уровень и атрибуты НПС растут с увеличением сложности игры.