• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3 Уровень сложности в Готике 3.

Какой уровень сложности в Готике 3 вам предпочтителен?


  • Всего проголосовало
    727

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
196
Благодарности
0
Баллы
165
#1
Готика 3 - Уровень сложности в Готике 3.png
По просьбе Stalkerа сделал (если он это имел в виду конечно). Только не пишите, что только тяжёлый.
Средний вполне удовлетворяет меня - играть не внапряг!
 
Последнее редактирование модератором:

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
2
Баллы
170
Попробовал играть на сложном с АБ и АИ (1.75)---пока поберегу нервы-каждый двуногий-бронированный танк а не противник
На среднем с АБ и АИ легко но лучше сражаться с 3-мя из 10-и орков на сложном с АБ но без АИ и умирать как все чем с 2-я и 8-и орками-наблюдателями на среднем с бессмертным героем часто валяющемся на земле.
Поэтому мой выбор Сложный без АИ (Такие они и должны быть т.е. орки-тупые и сильные которых ГГ. после Ирдората без напряга закликивает)
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
Лично мне абсолютно не интересно закликивать тупых бронированных танков на сложном без АИ. С АИ противники начинают проявлять в бою зачатки интеллекта, например, когда один блокирует удары ГГ, а другой бьёт из-под блока.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.058
Благодарности
753
Баллы
325
еще раз пишу, играю с АИ и АБ на сложном уровне воином-лучником, с минимальным использованием магии и получаю удовольствие, в игре много способов избежать гибель при большом количестве врагов. Один из примеров
вообщем веселее и увлекательнее.
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
2
Баллы
170
Решился! Начал V.1.75 с АИ и АБ на сложном уровне. Ардея потрепала немало нервов пока тактику боя искал.Все дохли кроме друзей ГГ и Халмара. Решил проблему читерски--сохранялся после каждого убитого орка. Сейчас дошел до Нордмара, Миртана проидена, Варант-Браго ,Бэн-Эрай ,Лаго,Бэн-Сала и легенда Хорана Хо с магом воды(за катаной бегал).Выучил бой двумя мечами ,1-й двуручки и уб. орков ,зелья, 1-й лук, заточка ,ковка маг. оруд.,рем. старат..(Сейчас *меч мастера* самоков и* Эль-Бастардо*).HP за 1000, сила за 300 , ловк за 210, мана за 150. Тяжело-жесть! Венгард без жертв зачистил с помощью свитков *туман* и *вызов молнии*. Как шахту освобождать буду не знаю. В принципе понравился режим АИ (с учетом моих садо-мазо наклонностей).Огры и зомби перестали пугать (блок помагает), как и скелеты (особенно задрачивали раньше колющие с щитом)---люблю скелетов с двуручником. Раздражать начали гоблины--сбивают круговые аттаки как двумя мечями ,так и двуручкой.
---Что порадовало, так это пробивающий блок двумя мечами удар;блокировка щитом от ударов животных; несбиваемые мощные аттаки тварей; нужно угадывать момент чтобы двуручником валить с ног раз за разом , а не тупо кликать.
--- Жутко разочарован--- В ДВУРУЧНИКАХ--- КРУЖАЩИЙ УДАР ТОЖЕ ДОЛЖЕН ПРОБИВАТЬ БЛОК !!!Опустили ниже плинтуса!Где равноправие стилей боя? Мало того, что жрет кучу выносливости, так еще и блокируется(раньше такие удары орков наводили страх,а сейчас блокируются).Раньше я был огро-орк с прокаченным двуручником и выносливостью.
---Так и не понял почему от стрел не спасает прикрытие щитом. Навык не учил -может быть баг с щитом Ларго (я с ним ходил)
---Да проклянет Белиар, да благословит Иннас, да рассудит Аданос разрабов и выбор каждого!
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
103
Благодарности
12
Баллы
135
Выбрал "лёгкий" из-за туповатой боевой системы, если в Г1, Г2 была отличная, я бы даже сказал, лучшая боевая система из всех РПГ игр, то здесь мы видим простое закликивание, при этом во время наших атак по врагу, он может провести атаку как ни в чем не бывало. Да и времени много нет, по этому выбрал лёгкий, буду выполнять все второстепенные квесты и не париться.
К тому же очень странно получается, что в Г2 наш герой убивал орков с 2ух ударов(про зверей я вообще молчу), а тут нас так изматывает стая кабанов.
 

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.987
Благодарности
1.148
Баллы
550
Выбрал "лёгкий" из-за туповатой боевой системы, если в Г1, Г2 была отличная, я бы даже сказал, лучшая боевая система из всех РПГ игр, то здесь мы видим простое закликивание, при этом во время наших атак по врагу, он может провести атаку как ни в чем не бывало. Да и времени много нет, по этому выбрал лёгкий, буду выполнять все второстепенные квесты и не париться.
К тому же очень странно получается, что в Г2 наш герой убивал орков с 2ух ударов(про зверей я вообще молчу), а тут нас так изматывает стая кабанов.
Ну, Безымянный же потерял много навыков, пока плыл на континент. :) А концу игры (особенно на легком) стая кабанов - это просто червяки.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
103
Благодарности
12
Баллы
135
Безымянный же потерял много навыков, пока плыл на континент.
Ну это если по событиям мода для Г2 (Не помню названия)

А по оригиналу он не так уж и долго плыл. И тут встаёт вопрос. Это Орки в Миртане СЛАБЕЕ чем волки в Хоринисе, или это волки в Миртане СИЛЬНЕЕ чем орки в Хоринисе?
 

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.987
Благодарности
1.148
Баллы
550
Ну это если по событиям мода для Г2 (Не помню названия)

А по оригиналу он не так уж и долго плыл. И тут встаёт вопрос. Это Орки в Миртане СЛАБЕЕ чем волки в Хоринисе, или это волки в Миртане СИЛЬНЕЕ чем орки в Хоринисе?
Не по событиям мода; Безымянный прибывает в Миртану без половины своих былых навыков, при этом еще и оказывается менее живучим или с меньшим количеством маны. Неизвестно, из-за чего это произошло (я слышал, что он не любит рыбу, плохо переносит плавание и еще что-то, но это все неофициальные версии), но это факт, с которым игра предлагает (скорее, нет, заставляет) смириться, как только Герой прибывает в Ардею. Раскачавшись, все становится на свои места, и Безымянный снова становится сильным воином/ могучим магом.
Собственно, в начале первых двух частей Готики Безымянный, не раскачавшись, выносил волков и орков направо и налево?
А вообще, глупо спорить на эту тему, ибо в первых двух частях не было уровней сложности. Но даже если предположить, что сложность тех игр соответствует средней сложности Готики 3, то тут дело по большей части от кривости рук зависит.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
103
Благодарности
12
Баллы
135
Готика, особенно вторая часть была сделана так, что даже не прокачанный персонаж, мог убить Орка или Троля. Главное - прямые руки. В Г3 всё изменилось в сторону Hack'n'Slash RPG, где всё зависит от характеристик и экипировки.
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
2
Баллы
170
Ну, Безымянный же потерял много навыков, пока плыл на континент
Как я понял ГГ в Хоринесе выбрал путь мага огня. Поэтому такой хилячок (как и Мильтен) без рунной магии. А вот подтверждение этого-исчез хвостик--- ГГ остригся в монастыре, с чего еще так ржал Ли.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
103
Благодарности
12
Баллы
135
мммм возможно, но тогда почему ГГ появляется с мечом и луком? И никакого намёка на посох.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
А хрен его знает. PB явно налажали с началом Gothic 3. Например, в интро ГГ вместе с Диего и Горном видит на горизонте дымы пожаров, слышит слова Горна "У меня дурное предчувствие", но при этом выходит на берег без доспехов!*idiot*
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
527
Благодарности
413
Баллы
220
Нет, ну начальная одежда только технически в целях баланса не является доспехом. А по виду своей "доспешностью" она не должна уступать тем же легким доспехам повстанцев.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
135
Благодарности
29
Баллы
180
Готика, особенно вторая часть была сделана так, что даже не прокачанный персонаж, мог убить Орка или Троля. Главное - прямые руки. В Г3 всё изменилось в сторону Hack'n'Slash RPG, где всё зависит от характеристик и экипировки.
В Г3 тоже самое , в Г2 наоборот , требовалось хоть немного силы , ибо 30 минут бить орка - задротство .
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
52
Баллы
175
Совершенно не согласен, что Г3 легче (причем, по мнению некоторых, гораздо) предыдущих частей. Думаю, это как-то изначально прижилось и после уже стало считаться дурным тоном что-то возражать.
Как она может быть легче (еще и принципиально), когда в Г1 и Г2 при игре за воина сложность становится формальностью уже в первой главе? Вот так подумал, что единственные эпизоды на обе части, которые дальше представляет для ГГ какую-либо опасность, это огненные ящерицы и Шакал у Свободной шахты (и то, это если подходить и начинать диалог, что делать не обязательно). Даже в ранних версиях Г3 на ТУ проблем гораздо больше, особенно при массовых побоищах.
Это в плане боев, а если глянуть первые темы по Г3, то там вагон вопросов возникал только по поиску конкретных персонажей и мест. Просто это не кажется проблемой, когда знаешь мир наизусть.

Далее, не совсем понимаю, какое именно "закликивание" все время имеют в виду. Если через ПКМ (в основном) одноручным оружием, то тогда понятно, почему это всем так не нравится и уж точно не из-за "легкости". Это напряжнее и шанс на ошибку при такой тактике куда выше, чем при читерских стратегиях блок-удар(несколько ударов) в Г1 и отскок-удар(несколько ударов) в Г2; не считая С/Л в боях.
Лучшее для воина это длинное двуручное (тяжелое) оружие - алебарда и краш-тарах, просто размахивать перед собой через ЛКМ (иногда чередуя с ПКМ). Остальное и близко не стоит, а играть с одноручами или двумя мечами будет весьма неудобно против некоторых врагов даже при нехилой прокачке.

По теме - раньше играл на ТУ, но сейчас думаю, что на поздних версиях СУ без АИ и АБ является лучшим. ТУ это просто больше С/Л и переигрываний одних и тех же эпизодов, больше повторений автоматических действий в боях, больше времени впустую. Меня такая сложность не особо привлекает, а АБ+АИ это вообще для маньяков. СУ наиболее близок к сложности предыдущих частей, хотя посложнее, особенно в поздних версиях.
Само наличие выбора уровня не может быть минусом, поскольку никто не мешает его не использовать, а другим может быть удобно сделать под себя.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
527
Благодарности
413
Баллы
220
Начал V.1.75 с АИ и АБ на сложном уровне.
---Что порадовало, так это пробивающий блок двумя мечами удар;блокировка щитом от ударов животных;
---Так и не понял почему от стрел не спасает прикрытие щитом. Навык не учил -может быть баг с щитом Ларго (я с ним ходил)
Только что проверил на сложном + АБ + АИИ (+ с установленным Update Pack от 20.04 - я так понял по блокировке животных, он был установлен). Владение щитом не изучал. У меня щит Лардо блокирует стрелы. У кого-нибудь еще встречался подобный баг? Как его воспроизвести?
 

CowliBob

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
110
ну не знаю. после долгих годов в течении которых я не считаемое раз проходил г1 и г2, решил поиграть г3. Игра сначала не нравилась из-за нового движка, системы боя и прочего. Может многие поймут. Но потом от скуки решил норм так поиграть. Итог - целый день сижу и крамсаю орков. Играю на среднем. Легким мне не кажется. Бьют всей толпой, а города захватывать это что то.
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
2
Баллы
170
Прошел на сложном АИ и АБ с прокачкой двуручника и одноручника с щитом.Пришел к таким выводам. Можно прокачать выносливость и размахивать Краш Тарагхом или Алебардой , но задалбывает ступор когда кто-то один блокирует твой круговой удар и ты безуспешно опять проводишь его по блоку раз 6 причем не нажимая никаких клавиш пока тебе не помогут топором сзади.Нашел тактику :простой удар (левый клик ) или быстрый удар(правый клик),быстрый удар(правый клик)-он сбивает в другую сторону противника, а затем круговой 1или2 не больше,и по кругу :правый, правый, круговой 1,2 ;правый правый круговой 1,2 ...
Но нашел одну вещь и дал ей предпочтение. На других двуручках-не таких как копье, Краш Тарагх,Алебарда есть удар пробивающий блок и при прокачке сбивающий с ног-это удар сверху(зажав правый клик нажать и удержать левый). Но я его делаю со сверхскоростью: после первого сильного( зажать левый клик ), или простого (левый клик) или даже быстрого(правый клик) нужно сделать удар сверху (зажав правый клик нажать и удержать левый)-в анимации будет такой вид будто удар идет по ногам--как бы финиш удара сверху.Благодаря этому есть смысл в поиске всех кованных сундуков т.е. в мечах и топорах которые раньше из-за малой длины были неприемлемы ,и в мече *Гнев Инноса*. Тактика проста-сильный удар( отпугивает боковых врагов) или простой,сверхбыстрый удар сверху пробивая блок.
С одноручником и щитом потрепал неры. Нашел тактику только один на один, по-этому в толпе приходиться выбивать одного из кучи.Тактика : два простых удара(левый клик) или один,затем быстрый(правый),,левый,правый,левый,блок т.к. противник начинает контратаку.
В общем доволен уровнем сложности на сложном АИ и АБ .Но с одноручником и щитом играть буду ой как не скоро.
 
Сверху Снизу