• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
И уж тем более, для них вполне логично при наличии повода убить ненавистного главного рабовладельца.
У них уже есть повод изначально.
Потому рабы их и стерегут. Им приказали хозяева защищать питомцев - они это и делают.
А еще есть правило не нападать на ассасинов, тем более не убивать их.
А знают они, только когда видят. Так что все вполне объяснимо.
В том то и дело что нет, этой ситуации бы не возникло если бы так было. Ассасины видели что Гонсалеса убили рабы, но они пошли меня убивать, а рабов не трогали.
Просто ты слишком многого хочешь от компьютерной игры
Я лишь хочу убрать эти тупые скрипты, типа главу города кто угодно убьет, а город нападет на ГГ.
что то не верится чтоб рабы с лопатами, которые дохнут от двух ударов, смогли завалить гонсалеса
Они его просто окружили и запинали. Я даже видел как безоружный раб против демона дрался, довольно долго держался. Этот кулачный бой какая та имба, как начнут спамить.
Безоружные рабы (и не только) имеют мувсет мумий
Эти мумии какая то дичь, мумия Брюса Ли не иначе. Я такое только в Готике 3 видел.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
почему если рабы напали нсма главу то люлей получает гг? да потому что это он, собака такая, подбил напасть на главу поселения. пока гг не приперся они даже и ре думали его не то что мочить, но и вообще пальцем трогать. загадка раскрыта.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370
Зачет! :)
У меня из прикольного было когда с магом на раскопках южнее Мора-Сул по квесту пошли полчища нежити зачищать. А я, пока к ним в пещеру шел, уже убил почти всех. А он бежит такой впереди, добегая до кучи трупов, и "Держись, немного осталось!"
А когда для Запотека убиваешь шамана, приходишь, отчитываешься, получаешь награду, а он потом "Кто-то убивает наших, ты что-то знаешь об этом?" :eek:
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
А когда для Запотека убиваешь шамана, приходишь, отчитываешься, получаешь награду, а он потом "Кто-то убивает наших, ты что-то знаешь об этом?" :eek:
для этого нужно иметь прокачанный навык "отговорка".
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
да потому что это он, собака такая, подбил напасть на главу поселения.
Никаких рабов он не подговаривал, не надо наговаривать. Даже если бы он подговорил, то рабы тоже должны получить люлей от ассасинов по идее.

Вообще тут либо курица провокатор, что выбесила Гонсалеса. Либо Гонсалес возомнил что может делать все что угодно, раз он глава города. Но как уже писали выше никто не смеет обижать куриц. НИКТО! Еще есть вариант что все вместе сложилось, курица провокатор думала что никто не посмеет ее тронуть и можно делать что угодно, а Гонсалес подумал также и вот результат.

Причем тут ГГ и почему он остался виноватым вообще не понятно. Типа раз оба провокатора погибли из своей глупости, то надо на кого то все шишки повесить и тут ГГ подвернулся? Причем так каждый раз случается, так это бред какой то, ладно 1-2 раза, но не всегда же.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
У них уже есть повод изначально.
Изначально у рабов есть причина, но как раз нет повода, а тут появляется законное основание.

А еще есть правило не нападать на ассасинов, тем более не убивать их.
Так они и не нападают, а защищают вверенную им живность - это их главная обязанность.

В том то и дело что нет, этой ситуации бы не возникло если бы так было. Ассасины видели что Гонсалеса убили рабы, но они пошли меня убивать, а рабов не трогали.
Мы говорили о рабах. И я ответил, что они ни на кого не нападают, если не видят, кто зарезал курицу или корову.
А ещё сказал, что по условиям игры в смерти главы поселения всегда виноват ГГ, хотел он того или нет. Это реализовано специально, чтобы предотвратить преждевременные революции с потерей героем множества квестов, включая важные. А логика такова, что, пока ты не появляешься в городе, никаких волнений там не происходит. Ты же сам чем-то спровоцировал Гонсалеса напасть на тебя - просто так он бы этого не сделал. А виновата во всем оказалась попавшая под раздачу курица :)
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Изначально у рабов есть причина, но как раз нет повода, а тут появляется законное основание.
Что законного в том, чтобы убивать ассасинов за куриц мне не ясно.
Так они и не нападают, а защищают вверенную им живность - это их главная обязанность.
Вообще он не нападал на другую живность, а убил только 1 курицу. Это уже месть была.
Мы говорили о рабах. И я ответил, что они ни на кого не нападают, если не видят, кто зарезал курицу или корову.
Они не нападают даже если на другого раба напасть, кратко о правах рабов.
А ещё сказал, что по условиям игры в смерти главы поселения всегда виноват ГГ, хотел он того или нет. Это реализовано специально, чтобы предотвратить преждевременные революции с потерей героем множества квестов, включая важные.
Я и сказал что это тупо. Можно весь город перебить с потерей всех квестов, это выбор игрока. А тут разработчики лишили игрока выбора, то есть все линейно.
А логика такова, что, пока ты не появляешься в городе, никаких волнений там не происходит.
Это кстати показывает мертвость мира Готики 3. Так как по идее в городах работают шпионы повстанцев, кочевников и просто завербованные ими рабы.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
просто Безымянный это катализатор , именно от его решений зависит судьба каждого из городов
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
780
Баллы
245
Последнее редактирование модератором:

AMOGUSSONOFBITC

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
20
Привет, есть вопрос по поводу спутников. На форуме нашел списки брони, шлемов оружия и тд. Но вот списка напарников я не нашел ( его нет ), поэтому вопрос для гуру готики3 - можно пожалусто список всех постоянных напарников (типа горна, а не рабов из сильдена) и где их искать
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Диего - Браго (его можно привести в Мора Сул и получить бонус)
Лестер - храм Альшедим, после - Браго
Ангар - Мора Сул
Мильтен - монастырь
Торальд - клан огня
 

AMOGUSSONOFBITC

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
20
Диего - Браго (его можно привести в Мора Сул и получить бонус)
Лестер - храм Альшедим, после - Браго
Ангар - Мора Сул
Мильтен - монастырь
Торальд - клан огня
Спасибо, но список не полный. Есть в реддоке повстанец (вроде бы Коппер), который может пойти с тобой если выиграть его на арене, однако на него будут нападать орки, а также орк в Сильдерне, который так же пойдет, если победить его. Или это список нейтральных персов на которых не агрятся?
 

AMOGUSSONOFBITC

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
20

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
я имел ввиду постоянных персов, а не временных которых надо куда-то привести поохотится с ними тд. :)
Ну основных ты уже знаешь)
Реддок и Сильдерн - ты тоже уже знаешь.
Один наемник в Кеп-Дуне точно есть, который рядом со складом сидит и ничего не делает(ему скучно), как зовут - не помню))
А сам я пока дальше не прошел(единственный раз играл кога игра только вышла - ничего уже не помню)
 
Сверху Снизу