• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Dimus, спасибо, интересно было почитать, но вот квест, в котором Эйсибео надо принести 10 золотых самородков не совсем убран: квест выполняется, если их ему продать(долго не мог понять, что это:D), но диалога нет
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Понятно, т.е. в итоге это получился скрытый "Action Quest". Попробуй догадайся, что алхимику и шнапсовару Эйсебио нужны золотые самородки.;)
 

operator

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати хотел спросить про здоровенные статуи Аданоса и Белиара в Нордмаре в монастыре и в песках там кароче. Я как к ним не подходил, ни рачком ни бочком, так и не присел под ними, мол "я ещё не готов". Для чего они ?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
operator,
Во первых, не Аданоса, а Инноса. Во вторых, они нужны для главного квеста. Двигайся по сюжету и все поймешь. В конце ты сможешь выбрать за кого из них пройти(еще моно за Ксардаса)
 

Tongor

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
160
Чего не хватает герою для отравления оружия? Выспросил у Эзиеля, как это делается, купил пузырёк яда, а при работе с алхимическим столиком никакого похожего пункта не появляется. Умение в списке появилось, а вот чего ещё надо?
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Вопросик про крафт - надыбал где-то чертеж рыцарского доспеха (knight armour), хочется изготовить его, да проблемка - нужен 1 королевский герб (royal court of arms), а что это такое и откуда берется я воопще ни сном ни духом:)
З.Ы. Подскажите, а шкурки лукера можно где-то стащить\купить или только с ящерок снимать?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Tongor, отравлять оружие просто через инвентарь, жмешь на яд и ..., у стола алхимического делаем отравленные стрелы, насколько помню. ( от версии игры это умение возможно)
Feo,
смотри ченжлог в папке с игрой, кузнец в Венграде, либо по квесту связки оружия, либо украсть , либо рандомно в инвентаре, зависит от версии
 

Tongor

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
160
Tongor, отравлять оружие просто через инвентарь, жмешь на яд и ..., у стола алхимического делаем отравленные стрелы, насколько помню. ( от версии игры это умение возможно)

Проверю, спасибо. На алхимическом столике и острые стрелы делаются, только до книжки ещё далекооо бежать.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
А изучить острые стрелы - через книжку у охотника рядом с Сильденом, правильно?
 

Tongor

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
160
Согласно списка учителей - да. Но я туда ещё не добрался. Из-за перестановки игры в правильном порядке и комплектации начал по новой.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
сейчас прошел все квесты в монтере,говорю с санфордом или слюбым другим постанцем вокруг города,чтобы освободить город,и вот что происходит: ответного диалога нету, он сразу бежит нападать при этом у меня не повляется задание на освобождение Монтеры.
скажите это баг? и как с этим бороться? для справки: у меня установленые все моды и патчи включая квест пакет
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Ты разрушил Окару?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
нет,я играю за повстанцев
но я брал квест на разрушение
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Тогда это похоже реально баг. Попробуй освободить Монтеру, может задание засчитается
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
не засчитывается квест,т.к. чтоб он засчитался нужно его взять
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Чтобы выполнить квест необязательно нужно чтобы его дали(это такая система квестов), значит это действительно баг или игра думает, что ты разрушил Окару
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
Чтобы выполнить квест необязательно нужно чтобы его дали(это такая система квестов), значит это действительно баг или игра думает, что ты разрушил Окару
Вряд ли баг,скорее какая то ошибка в последовательности взятия квестов и их выполнении, а каким цветом отображаются повстанцы?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
yurkech ,я прошел 3 готику около 50-ти раз, никакой определенной последовательности быть не должно, ошибка это или баг, но это похоже из-за модов или единичный случай
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
yurkech некоторые зеленым, некоторые белым,в Окаре помоему белые все
а вот имеено санфорд(шпион в Монтере)показывается зеленым до тех пор пока я предлагаю захватить город,как я говорил в ответ диалоговое окно не появляется, сразу бежит на орков и меняет цвет на белый почемуто,вот так
при этом орки меня не трогают
у меня установлен комунити патч,квест пакет и контент мод
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
ang1,насколько я помню, с этой сборкой ,я сделал Окару для себя зеленой и по моему у Роланда получал задание на освобождение Монтеры.
 
Сверху Снизу