• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Gothic 3 Community Patch v1.75.14 + Questpaket 4.2 Update2 + Content Mod v2.5
Как известно, при установке СM есть возможность выбрать некоторые моменты из прошлой части (G2 Endgame)
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Так вот, ГДЕ этот мертвый пират? Все облазил. Все острова. Не могу найти(
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
stmg,
пират должен лежать в развалинах на острове с нежитью,там и жрец нежити,если плыть от Миртаны,второй остров после острова с пиратами.
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
stmg,
пират должен лежать в развалинах на острове с нежитью,там и жрец нежити,если плыть от Миртаны,второй остров после острова с пиратами.
Да,да. Я там все облазил. Может не так внимательно. А где именно? В какой части островка?

Bump: Там, где он (пират) должен лежать - его нет. В чем прична? Баг?
id этой брони как узнать? хоть через консоль получу ее.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
stmg,
ты жреца нежити встречал?он кидается магией с того места где списочный сундук и пират рядом
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
stmg,
ты жреца нежити встречал?он кидается магией с того места где списочный сундук и пират рядом
да. пират должен лежать около сундука. я даже специально новую игру начал для проверки. Прямо сразу из Ардеи поплыл на остров. пират там лежал. Видимо глюк какой-то. Вот теперь хочу с помощью чита ее заполучить. только id не знаю.*???*
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Друг, тебе с id ничего хорошего не светит. Я половину интернета в поисках id из контент-мода облазил. Их по-ходу только авторы знают.
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Логически додумал следующий id : Body_DragonHunter только она какая-то странная. не требует силы и всего три параметра защиты
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Шлем охотника на драконов, если я не ошибаюсь из Пре-альфы, которая была включена в контент-мод, а доспех был и в предыдущих версия контент-мода. Два предмета из двух разных модов не должны обязательно иметь id в одном стиле;)
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Решил проблему с помощью give Cat_Armor. Все лишнее слил в сундук, а нужную броню оставил:)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
У тебя после выхода из игры, потом загрузки сейва проблем не было? Типа Where is Guru?
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
У тебя после выхода из игры, потом загрузки сейва проблем не было? Типа Where is Guru?
1. Неа. Все нормально вроде. Еще обратил внимание, что у некоторых нпс, при нападении на меня, нет оружия. Частенько встречаю картину, когда на меня несется грозный "завоеватель" с кулаками:D у кого-нить есть такая особенность великой готики?:-\
2. Немного напрягает мерцание некоторых текстур снега. Точнее даже мерцает тень*???*
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Значит тебе повезло: у меня игра вылетает, когда открываю инвентарь и пытаюсь что-нибудь надеть оттуда. после ввода этих кодов. Судя по всему Гуру жалуется на избыток памяти
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Значит тебе повезло: у меня игра вылетает, когда открываю инвентарь и пытаюсь что-нибудь надеть оттуда. после ввода этих кодов. Судя по всему Гуру жалуется на избыток памяти
Я не пытался ничего одевать. Сразу все в сундук, кроме брони охотников.
 

GaMeZ

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Помогите плиз

У меня такая беда пришел в нордмар в монастырь подмаюсь на верх там где стоит милтен чтоб поговорить с ним и забрать кубок огня так его нет на месте что делать???

Тема удалена, вопрос и ответы на него перенесены в вопросы по прохождению.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Re: Помогите плиз

Ну обязательно надо было новую тему создавать: как же без этого.:D

На каком-то сайте уже встречались с подобным: то ли он где-то у барьера, то ли еще где. Но лучше всего набери goto Milten: не ошибешься
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Можно ли в Трелисе набрать репу 100? Я помню, что максимум, который я мог набрать это 98 или 95, точно не помню. У выхода, который ведет на ферму, где в пещерах водятся потрошители, есть один орк-стражник с особым именем: "усталый или что-то в этом роде стражник". Не знаете, для какого квеста он нужен? Ну не может же он быть просто для атмосферы....

И еще один вопрос. Не по теме, наверно, но все же. С помощь консоли можно вызывать некоторые здания, но не все. путем проб и ошибок мне удалось узнать id, как бы странно это не звучало, этих зданий, но не все работают. Действуют самые примитивные, такие как хижина или палатка. Почему остальные нет*???*? Но даже те, что действуют немного "нематериальны". Иными словами НПС просто проходят сквозь них. Как бороться со всеми вышеперечисленными проблемами? Буду очень благодарен за помощь:):D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
@ Be5000:
Можно, но только ценой за 100% репу в Трелисе будет
смерть Авогадро. Находите его на ферме Джоша и сообщаете Пранку, что нашли сбежавшего алхимика. Мочите Авогадро и сообщаете о его смерти Пранку - тогда получаете задание достать 20 целебных напитков, которые дадут недостающие единицы репы.

Скорее всего большинство зданий являются неотъемлимой частью мира игры. И их "нематериальность" наверняка заключается в том, что они не имеют собственных наборов коллизий - т.е. в игре используется глобальный набор коллизий мира, который формируется при его компиляции. Или же ИИ в первую очередь ориентируется на пути навигации и может игнорировать коллизии объектов, иначе неписи не смогли бы проходить через такие объекты или исчезать в текстурах.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
смерть Авогадро. Находите его на ферме Джоша и сообщаете Пранку, что нашли сбежавшего алхимика. Мочите Авогадро и сообщаете о его смерти Пранку - тогда получаете задание достать 20 целебных напитков, которые дадут недостающие единицы репы.

Такое я еще не пробовал. Был вариант, когда я оставлял Авогадро на ферме, а не убивал, и Пранк давал мне задание на 20 целебных зелий.

Скорее всего большинство зданий являются неотъемлимой частью мира игры. И их "нематериальность" наверняка заключается в том, что они не имеют собственных наборов коллизий - т.е. в игре используется глобальный набор коллизий мира, который формируется при его компиляции

Думаю, что это. Я тут вспомнил, что в ранних версиях игры, тех, еще багнутых, я иногда не мог пройти через воздух, то бишь невидимая стена, к примеру, в храме в Варанте(не помню какой, но кажется Бен Сала). Позже уже в СP 1.74, вставили текстуры на эти невидимые стены. Скорее всего авторы просто сделали заготовки, а текстуру не вставили и забыли про нее. Похоже в случае создания новых зданий, стены нужно устанавливать вручную:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
Вопрос по рецепту меча Стихий и ответы на него перенесены в тему по Content Mod 2.5.
 
Сверху Снизу