• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Vital2042,
у торговцев таблички попадаются в продаже. Особенность эл. разряда в убийстве молнией почти любого нпс.
поэкспериментировал с разрядом, нифига..
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Vital2042, особенность появления табличек у определенных торговцев в рандоме, перед 1 подходу к конкретному нпс сейв-лоуд, по по поводу молнии , есть разряд и молния(аналогична метеору), либо свитки или после выбора, уровень урона зависит от величины древних знаний
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Дедушка
меня интересует не урон, а эффект, аналогичный заморозке или воспламенению
а если я не делал сейв-лоад, они уже не срегенятся?

помогите пожалуйста найти список продавцов табличек
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
vladislavua, и че это такое?

Vital2042, эффекта, подобному заморозке или воспламенению, нет.
Нуу список тебе вряд ли найдут, хотя кто знает, а вот пару НПС назвать можно. Я помню Декарда из Кап Дуна, Басира из Монтеры и одного из торговцев из Мора Сул: это или Илья, или Фезул(или как там его, но его лавка недалеко от лавки Ильи).

p.s. Не сгенерятся
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Полный список можно найти в теме Gothic 3: FAQ на форуме AG.ru (пост №1, раздел Старое знание). Учтите, что при включении АБ бонусы будут уменьшены в 2 раза:
+3 (каменная табличка, книжный пульт и каменная колонна), +5 (старая каменная табличка) и +10 (книга Эйдана).
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Для чего нужен НПС Бард?Он около мельницы в Сильдене сидит.Проходил несколько раз игру и никогда ничего связанного с ним не находил...
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Для чего нужен НПС Бард?Он около мельницы в Сильдене сидит.Проходил несколько раз игру и никогда ничего связанного с ним не находил...

Как для чего, для атмосферы. :D Особую смысловую нагрузку он не несет.
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
скажите, для чего нужны камни души, которые падают со стражей храма
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Vital2042, добавлю, что их лучше не продавать, а собрать все, кажется 10
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Особую смысловую нагрузку он не несет.

Он вообще никакой нагрузки не несет. Реально, это просто атмосферный персонаж(на взгляд, кстати совсем не вписывающийся в Сильден, если б где-нибудь у повстанцев, тогда, да)
 

skitari

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
кому можно продать зубы когти и рога по повышенной цене?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ skitari:
По повышенной - никому, т.к. все торговцы покупают эти трофеи по обычной цене. По повышенной можно продать
охотникам в Миртане только шкуры и кожу.
И не спешите продавать зубы, т.к. они нужны
для изготовления острых стрел.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
И не спешите продавать зубы, т.к. они нужны
для изготовления острых стрел.

Ну, тогда и
не стоит продавать и рог мракориса в количестве ...дцати штук, они очень пригодятся в Нордмаре. :-*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ dimashe:
Тоже верно.
Причём рога нужны не только кузнецу Петару - вспомните-ка охотника Канделу. А несколько клыков саблезуба понадобятся Лейфу.
 

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

2.5 content mod ,quest pack 4.2 : где можно найти ключ от двери в гелдерне чтобы получить кольцо алхимика спасибо заранее .

нашел уже .

я был там взял шлем ,сокровище ,но оставил другие монеты
и ключ был рядом с ними :p
Я уже начал бить каждого орка охранника :p. Я так и думал, что ключ должен был быть там... большое спасибо дедушке за напоминание и обнадеживающий намек.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Поточнее можно? Та что охраняется орками, недалеко от входа? Она разве не отмычкой открывается?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Gamehunter17,
справа от входа к 2 шаманам, вниз по лестнице, дверь орк элитный стоит, там и шлем
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Дедушка, есть же вроде другая комната, где нет шлема, но есть кольцо.

Gamehunter17, ты про какую?
 
Сверху Снизу