• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
скажите пожалуйста, где скачать мод для возможности изучения последних заклинаний. ставится он на любую версию игры? и нужно ли начинать игру заново?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Vital2042, я так понимаю, речь идет о заклинаниях, которые даются после выбора бога? Такой мод есть в составе Mod Pack 1.7.2. И после интеграции , кажется, любого мода нужно начинать новую игру, хотя есть способ это исправить.(читай на страничке мода на ПОРТАЛЕ)
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
у меня CP1.75, можно ли на него отдельно ставить магический мод и мод без выбора бога? а то новую игру начинать не хочется
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
На 1.75 мод без выбора бога можно: dimashe смог его установить, а вот магический мод не знаю: не проверяли.
Хммм... отдельно? Не знаю. Я где-то встречал сайты просто с модами,не объединенных в Мод Пак: может там способ установки другой? Я бы все-таки порекомендовал вам вариант, который на портале описывали:)


Кто-нить знает, можно ли поставить конкретному персонажу другие доспехи и оружие без использования control? Также как присоединить его к городу? Т.е. чтобы во время революции персонаж помогал мне вместе с рабами или противостоял мне вместе с жителями города, чтобы исчезал из города, если оставался жив во время революции(имеется ввиду "сбежал вместе с побежденными")?
 

khoora

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Возможна ли 100%-ная репутация в Сильдене? набрал только 98
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
100-% репутация возможна во всех городах
 

khoora

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Во всех деревнях Миртаны по 100 репы, а вот в Сильдене 98(
Какой же я мог квест пропустить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
2 khoora:
Надеюсь, что вы понимаете, что без знания списка выполненных вами квестов невозможно ответить на ваш вопрос. Поэтому ваш последний сэйв - в студию.
 

khoora

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2 khoora:
Надеюсь, что вы понимаете, что без знания списка выполненных вами квестов невозможно ответить на ваш вопрос. Поэтому ваш последний сэйв - в студию.
 

Вложения

  • savegame.rar
    4 MB · Просмотры: 150

khoora

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Как пройти квест "записка торговца"? когда забираеш у раба Магиля ящик со сталью в Бен Сала.
Заранее спасибо!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ khoora:
Стоять, морра! Этот же квест не из Gothic 3 Enhanced Edition, а из мода Questpaket! Поэтому давайте колитесь, какие ещё моды у вас установлены. А найденная вами записка торговца Эмпиро является началом линейки последовательных квестов из серии "Катана", в которой вам придётся как следует побегать по всему Варанту, чтобы в итоге прийти в Бен Сала к кузнецу Энцо.
 

khoora

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Ах я и забыл)
Community Patch 1.75+ QuestPaket 4.2+ContentMod 2.4+OrcMod 2.1
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Во всех деревнях Миртаны по 100 репы, а вот в Сильдене 98(
Какой же я мог квест пропустить?

Как я понял, вы выполнили квест Анога, в котором ему нужно принести товары из Нордмара, путем избиения орка Трагака(или как там его; короче тот орк, который стоял на перевале) и взятия посылки из его инвентаря, после чего благополучно отнесли посылку Аногу? Или просто избили и обчистили всех орков на перевале? В любом случае вы проворонили квест, в котором нужно было отвести этого орка к шаману Громпелу. После этого Трагак сам бы отдал вам посылку из Нордмара. Кому ее после этого отдать - на ваше усмотрение, но это уже в случае следующего прохождения....
Надеюсь, я ничего не перепутал.:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Be5000:
Посмотрите-ка повнимательней в список завершённых квестов сэйва:
там есть квесты по доставке Трагака к Громпелу и отдачи посылки из Нордмара Аногу. Если последний квест был выполнен в пользу Анога, то игрок получает +1 к репе повстанцев. Если же он отдаст посылку Громпелу, то получит +1 к репе орков и недостающие +2 к репе Сильдена.

@ khoora:
Кстати, на вашем сэйве у ГГ просто никакая выносливость.
Срочно выпейте укрепляющее зелье, а также я рекомендую вам изучить навыки, дающие иммунитет к ослаблению и ядам.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Dimus, я был уверен, что чего-то перепутал....

А Трагак после завершения квеста разве обратно на перевал возвращается?


P.S. Dimus, можешь помочь с моим вопросом в посте №1524?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А Трагак после завершения квеста разве обратно на перевал возвращается?
Возвращается, но только после получения известия о смерти Громпела.

P.S. Dimus, можешь помочь с моим вопросом в посте №1524?
Как это сделать без команды control - не знаю. Потому что изменение набора оружия (weaponry set) вступит в силу только после начала новой игры.
А поведение NPC в первую очередь определяет его политическая ориентация, которую можно изменить с помощью встроенного в консоль редактора шаблонов (Entity editor):
раздел gCNPC_PS, параметр PoliticalAlignment, возможные значения: NONE, ORC, NRD, REB, MID, ASS, NOM, OUT, SLAVE.
За привязку NPC к анклаву отвечает параметр Enclave в этом же разделе, но что именно нужно указывать в нём - без понятия.
Чтобы в диалогах с этим NPC появилась возможность включить его в группу ГГ,
отвечают параметры PartyEnabled, MobEnabled и SlaveryEnabled (значения: false или true) из раздела gCDialog_PS.

P.S.: И вашему второму вопросу место уже не в теме по прохождению, а в темах по техвопросам или чит-кодам.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Да... Похоже не судьба мне "делать все по-быстрому". Описанные выше действия я активно применял, кроме enclave. Спасибо за наводку: по крайней мере теперь знаю, что с enclave надо химичить.:)
 

khoora

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Dimus, СПАСИБО! я понял в чём моя ошибка, какой я квест просрал.
А насчёт выносливости я УЧТУ. С Альтернотивным балансов много очков опыта на изучение к ядам и слабости.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
khoora,
очки тратить с АБ на это нет смысла, имхо, в игре предостаточно зелья на слабость ,к стати, я изменил получение опыта с 80% на 200% и все равно для меня не хватает очков, для моего прохождения без магии и особой беготни,
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ khoora:
Я бы не сказал, что вы "просрали квест". Просто некоторые квесты являются взаимоисключающими, т.е. при выполнении в пользу одного квестодателя происходит отмена квеста у другого клиента. Например, то же самое можно сказать про квест с письмом Санфорда:
если отдать его письмо Роланду, то повысится репа у повстанцев, но отменится квест Марика на проверку лояльности наёмников в Монтере. А если показать письмо Марику, то отменится квест Санфорда, успешно завершится квест Марика (Монтера +5), и запустится квест на ликвидацию Санфорда, смерть которого повысит репу у орков.
 
Сверху Снизу