• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn, Квест стартует при открытии 1го
последний остров от Бакареша
сундука " Где же Гуру?" в нем 1 ключ и подсказки в дневнике про 2ой сундук, всего 4 сундука, всякие плюшки и монстрики, в конце т/п к загадочному Гуру и квест закрывается
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Какой ещё к Белиару КП4?*evil* Вы дезинформируете других форумцев, потому на самом деле квест "Где же Гуру?" появился в Gothic 3 Enhanced Edition (версии 1.70 - 1.74).
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
24
Баллы
175
внизу на скрине который я скинул там есть кружки каждый кружок означает желтый идет первым красный вторым и тд, вот собственно в брага я и напоролся на этот сундук который не открыть а ключ оказался на самом южном острове варанта (желтый кружок);)
 

Ghost_N

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
а где можно найти мантию темного мага?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Ghost_N, если ты про ту, что носит Ксардас, то нигде (без читов, конечно).
В контент-моде у магов-ассасинов можно купить мантию темного мага, а в квест-пакете при выборе Белиара получаешь темную мантию Белиара.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
24
Баллы
175
Кстати такой вопрос всегда на арене дерусь мечами и тд короче оружеем ближенего боя, вот назрел вопрос можно ли стрелять из лука? или например если я качаю мага пользоваться например огненными шарами? я соперников то не убью?*???* как то самому не даводилось проверять может кто пробовал?:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Кстати такой вопрос всегда на арене дерусь мечами и тд короче оружеем ближенего боя, вот назрел вопрос можно ли стрелять из лука? или например если я качаю мага пользоваться например огненными шарами? я соперников то не убью?*???* как то самому не даводилось проверять может кто пробовал?:)

Видимо, вы совсем не слушаете неписей, которые объясняют правила боя на арене - использование дальнобойного оружия и магии строго запрещено.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
24
Баллы
175
ясно да гдето я наверное это прослушал, бывает..
 

Ghost_N

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати такой вопрос всегда на арене дерусь мечами и тд короче оружеем ближенего боя, вот назрел вопрос можно ли стрелять из лука? или например если я качаю мага пользоваться например огненными шарами? я соперников то не убью?*???* как то самому не даводилось проверять может кто пробовал?:)
я магом сейчас играю))
выхожу на арену достаю молнию и кастую на соперника)главное не перестараться,потому что он сразу умрет.Сильно не зажимая кидаю молнию один раз,если жизней больше половины еще раз,потом достаю посох и добиваю)победу засчитывают,опыт/награду дают никто ничего против не имеет
P.S:мне кажется что если магом не пользоваться магией то в Бакареше двух храмовых бойцов либо вообще не победить либо очень сложно это сделать...
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Появились вопросы опять из моей сборки модов-патчей и т.д.

Квест : Лареса обворовали.
С самуэлем и его подручными новых диалогов не возникает. Пошарилась по их комнате, вроде ниченго не нашла. Что делать дальше-то?

В Фаринге на меня налетел Мойок с криками, что не фиг было лезть в шахту. ( шо за шахта.. *???*) Подрались и больше диалогов нет. В итоге квест про напиток для Мойока завис. Кастую забвением - не помогает. Это лечится?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn, Квест : Лареса обворовали. - через два дня, кажется, он скажет кто обворовал , или левая или правая рука, просто избить. В Фаринге напали - плавильную шахту наверное освободила, к стати, если не стоит ВГЛ 1.2 - если полностью освободишь Нордмар и на наверх не пустят, все это мод Последствия. ихмо
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
В Фаринге напали - плавильную шахту наверное освободила, к стати, если не стоит ВГЛ 1.2 - если полностью освободишь Нордмар и на наверх не пустят, все это мод Последствия. ихмо
Освободила, конечно шахту. *Headwall* Нордмар, правда, не весь вычистила.

А никак этот мод снести нельзя, сохранив сейвы? А то мне сборку какую-то глобальную поставили, я толком и не знаю, что там напичкано. А из-за него теперь в Фаринге траблы и уже боюсь в Иштар идти. *???*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn, у тебя в папке с игрой есть текстовый документ с изменениями Контент мода и мода последствий на русском, эти изменения убрать можно только при установке КМ - просто убрать галочку и не устанавливать его, хотя он мне понравился, сам напоролся в Иштаре, пришлось переигрывать, там проблем не будет если у тебя ниже 50% репа кочевников, еще если у тебя будет репа 50% повстанцев - будут проблемы в Гельдерне с Гроком, кажется так, давно не играл*flowers*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Airenn написал(а):
А никак этот мод снести нельзя, сохранив сейвы? А то мне сборку какую-то глобальную поставили, я толком и не знаю, что там напичкано. А из-за него теперь в Фаринге траблы и уже боюсь в Иштар идти. *???*

В принципе, это можно сделать, если удалить Content Mod и затем установить его снова, но уже без мода "Consequences". Если вам уже приказали убираться из Фаринга или Иштара, придётся сбрасывать GuardStatus у наружного привратника или Асама. Также возможны глюки из-за того, что мод изменяет следующие ресурсы:
- Подорожали амулеты, кольца и заготовки.
- Кроме того, из сундуков были удалены все амулеты, кольца и заготовки.
- Нежить в Готе стала сильнее.
 

accord.

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
где брать камни предков?
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
где брать камни предков?
У странников, а вернее у их главарей - друидов. Можно выполнить квест который они вам дали или избить и забрать.
Их местонахождение:
1-между Ардеей и Трелисом. Друид- потрошитель.
2-по дороге из Трелиса в Гельдерн. Друид-глорх.
как найти: идти по дороге, дальше будет мостик через маленькую речушку, немношко пройти прямо шагов пять и налево, вот и друид
3-Гельдерн. Не далеко от Волчьей шахты. Друид-мракорис.
4-Клан Волка. Друид-волк.
5-Лаго. Друид-лев.
Упс...:-\
Не на то ответил:) Пардон.
Вот местонахождение камней предков:
Акаша — снять с одного из шаманов орков, которые находятся перед входом в мавзолей.
Ангиру — также снять с одного из шаманов орков (об этом вам расскажет Осмунд, который стоит перед входом в мавзолей).
Бальдар — найти в желудке мракориса, что находится справа от мавзолея, в пещере (к нему ведут кровавые следы).
Берек — снять с трупа принесённого в жертву Белиару нордмарца.
Снорре — один камень находится у шамана орков, другой лежит рядом с троном.
Эйнар — украсть из сундука торговца Али, в Фаринге.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
.....Если можно
что это за карта как посмотреть или скачать ? интерактивная карта?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
.....Если можно
что это за карта как посмотреть или скачать ? интерактивная карта?
Лови ;) Распаковываешь и запускаешь экзешник

Не знаю, разрешены ли ссылки на другие ресурсы, но карта есть

http://www.playground.ru/files/35864/

http://ageofgothic.ru/load/gothic_3_karta_prokhozhdenie/23-1-0-37

Хотела загрузить файл сюда, но почему-то не получается =(
 

swd

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Люди помогите с квестом рудоплавов.
Застопорился на Ларсоне, Рун сказал что тот сваил руду искать, вот я и не могу его найти, облазил наверно весь Нордмар, видел даже как олень с неба упал и мне 50 опыта накинул :eek:, а Ларсона так и не нашел.
Лазил по прохождениям - не помогло. Самое нормальное описание местонахождения это что он возле костра сидит у шахты "старателей", пришел а его нету... Помогите его найти, я уже от нервозности все кланы перебивал...



НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху Снизу