• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

ewejke

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Так ведут себя главы всех поселений в случае, если ГГ разгромил не менее 3 анклавов, принадлежащих этой фракции. Поэтому давай вспоминай, где ты ещё успел навредить ассасинам. У меня есть подозрение, что ты уничтожил лагеря орков и ассасинов на раскопках храма Мора Сул (во время зачистки от нежити окрестностей храма Мердарион может сагриться на них) и в руинах Аль-Шедима (после открытия храма начинается бой между орками и кочевниками), которые тоже считаются ассасинскими анклавами. В этом случае тебе придётся вызывать Мистера Помощь и просить у него уменьшить счётчик революций у ассасинов.


Ты прав, уничтожил лагеря. Значит, в этом дело... Кажется, у меня сохранение не очень далеко от последнего уничтоженного лагеря - попробую загрузиться.
Очень благодарю, а то я расстроился)
 

OTROGO

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
15
Благодарности
19
Баллы
170
Приветствую.
В очередной раз прохожу творений Пираний, в связи с этим постарался выполнить как можно больше квестов.
Что имею сейчас:
- выполнял поручения у повстанцев, кроме зачистки
- выполнял поручения у странников
- вырезал странников (которые давали репутацию у орков)
- вырезал повстанцев
- получил броню орков у Кана и восстановление здоровья
- вырезал орков
- получил репутацию у ассассинов, попал в Иштар, выполнил квесты
- вырезал ассассинов, получил репутацию у кочевников
Пустыня и Миртана обновлена) Репутация выше 80 у всех, кроме Нордмара (пока что). Правда, орки и повстанцы бросаются в атаку, но не важно :)
Сейчас в Нордмаре. Плавильню освободил, выполняю поручения у кланов. Ксардаса навещал, он дал фокус-камень. Все артефакты в наличии.
Окончание за Инноса уже доступно. За Белиара тоже, только нужно убить Ксардаса. И то, и то проверил, посмотрел.
Остался вопрос, который не хочу проверять на практике:
- изменится ли концовка, если потом вырежу ВСЕ кланы в Нордмаре, после зачистки орков и выполнения всех поручений? Ну то есть просто вырежу. без квеста.
И еще интересно, если я убью Ксардаса по пути к порталу - войду ли я туда один? Повлияет ли на концовку? (ну это я и сам проверю, просто интересно).


P.S. В общем вчера прошел за Ксардаса, ушел в портал. Предварительно проверил версию с убийством Ксардаса - все работает, в концовке никакого замечания, что Ксардас убит.

По Нормару не проверял. Просто всегда о Нордмаре говорится одно и тоже, что все пошло своим ходом, что все будет спокойно. Если проверю - отпишусь.
 
Последнее редактирование:

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Есть ли у кого карта со всеми перманентными растениями, Царским щавелем и.т.д. в версии 1.75 ? Нашел в горах возле странников Монтеры (где давал взбучку оркам у которых камень*потрошителя*) перманентную находку. Может где еще пропустил ?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Есть ли у кого карта со всеми перманентными растениями
К сожалению, полной такой карты нигде не встречал, сам с удовольствием взял бы в коллекцию. Есть очень удобная интерактивная карта игрового мира, но там далеко не все перманенты (и клады, ака "могилы") указаны. Выкладываю последнюю версию Gothic 3 Interactive Map 1.0.2 сюда, т. к. сайт-первоисточник сейчас не функционирует.
Кроме того, существует видеогид по перманентным растениям - там собраны почти все.

ЗЫ Нашел наиболее полные и подробные карты, запилил отдельной темой.
 

Вложения

  • G3iMap.7z
    12 MB · Просмотры: 1.500
Последнее редактирование:

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Уважаемые.
Прошу простить за, возможно совсем... банальный вопрос, и если что то продублировано.......... :confused:
Но я никак не могу понять, как расчитывается урон оружия. То что написано в шапке, это ясно.
НО у меня уточняющие вопросы:
1. Как рассчитывается урон от оружия ближнего боя требующие ловкость а не силу?
2. Если выбран стиль боя с двумя мечами... увеличивается ли урон (читал где то в оригинале эти навыки совсем не повышали урон) от взятия 2х доступных навыков боя с двумя мечами? Как это работает с навыками "Сильный мечник" и т.п. и "Тяжелое оружие" и т.п. Или не меняется ничего кроме анимации?
3. Два меча... урон идет от каждого оружия отдельный? и если при силовой атаке, я попадаю одним мечем, то будет обычный урон одноручника? Грубо говоря, он хотя бы никак не режется? Как вспоминаю бои с двумя мечами оригинала, то как по мне, вариант хоть бы с 1 мечом и щитом на много лучше будет, при этом потеря скорости ударов незначительная.
4. Ну вопрос вытекающий из первого. Есть пара замечательных мечей, которые можно выковать, один из которых на силу, а второй на ловкость. При этом тот что на ловкость дает бонус Мастера боя с двумя мечами. Тобишь одев его я смогу одеть и второе оружие (при этом не будет основного навыка на ношение 2х мечей)? Которое на силу. Как тогда будет вычисляться урон?
5. Ловкость. Актуально ли ношение щита с оружием на ловкость?

В общем, главный вопрос, оружие на ловкость расчет урона идет от ловкости? Или всё так же от силы (тогда зачем вообще эти требования ловкости к ношению?)? Или что то сумарное?

6. К той же опере вопросы про арбалеты. Урон от силы или от ловкости?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Во всех играх серии Gothic у всего оружия ближнего боя при расчёте урона используется сила, а у всего дальнобойного - ловкость. В шапке темы есть ссылка на детальную информацию о системе расчёта повреждений в Gothic 3. Поэтому бери в руки немецко-русский словарь и изучай эту информацию.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
1. Как рассчитывается урон от оружия ближнего боя требующие ловкость а не силу?
Как обычно, ловкость выступает только требованием.

2. Если выбран стиль боя с двумя мечами... увеличивается ли урон от взятия 2х доступных навыков боя с двумя мечами?
В каждой школе первый уровень навыка не увеличивает урон.

(читал где то в оригинале эти навыки совсем не повышали урон)
Не так, до Update Pack на два клинка не работали навыки одноручника.

Или не меняется ничего кроме анимации?
Анимации вообще не меняются ни от чего.

3. Два меча... урон идет от каждого оружия отдельный?
Да, если я правильно понял вопрос.

При этом тот что на ловкость дает бонус Мастера боя с двумя мечами. Тобишь одев его я смогу одеть и второе оружие
Нет, бонусны навыки тут не считаются.

В общем, главный вопрос, оружие на ловкость расчет урона идет от ловкости? Или всё так же от силы
Еще раз - от силы, конечно же.

(тогда зачем вообще эти требования ловкости к ношению?)
Это чисто модерские фантазии.

6. К той же опере вопросы про арбалеты. Урон от силы или от ловкости?
От ловкости.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
(тогда зачем вообще эти требования ловкости к ношению?)
Для лучников: чтобы они могли пользоваться определенным оружием ближнего боя, не прокачивая силу.

К той же опере вопросы про арбалеты.
Аналогично: чтобы воины могли прилично стрелять, не вкладываясь в ловкость.
 
Последнее редактирование:

Sharikov

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый вечер.
Questpaket 4 Update 2. Возникла проблема с квестом "Лареса обворовали". Освобождаю Миртану от орков. Пришёл в Гельдерн, выслужился перед орками, пошёл в храм за золотыми блюдцами, по пути заговорил с главным шаманом, завязался бой. Успел забрать с хладного трупа подручного Самуэля броню, перстень и карту, освободил Гельдерн. И только после этого сдал Ларесу блюдца. Он сообщил, что его обворовали и теперь воздерживается от дальнейших разговоров на эту тему. Краденное у меня, Ларес молчит, квест висит уже больше игровой недели. Что делать?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ларес будет молчать потому, что нарушено одно из условий возвращения ему украденных предметов:
должны быть живы Самуэль и Брикс. А т.к. ты устроил революцию, то они скорее всего мертвы.
Короче, ты сделал всё, чтобы намертво завесить этот квест.
 

Sharikov

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
В очередной раз убеждаюсь, что я мастер неловких ситуаций.
А если попробовать заспавнить эту парочку консолью где-нибудь в лесу?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Нет никаких гарантий, что это сработает, потому что многие квесты построены на последовательной обработке игровых событий и отсутствие одного события может заблокировать дальнейшую цепь событий и связанных с ними диалогов. У тебя проблемы начались из-за нападения Грока, которому не понравилось то, что ты активно устраиваешь революции в Миртане (для порчи отношений с орками достаточно 3 революций) или же освятил огненные кубки. Учти, что в Questpaket слишком много заданий рассчитаны на прохождение нейтралом, ещё не сделавшим свой выбор в пользу одного из трёх богов. Загрузи сэйв до разговора с Гроком, вставь Мистера Помощь (команда консоли spawn sh) и попроси у него уменьшить счётчик революций у орков.
 

ВадикРнД

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
51
Благодарности
2
Баллы
160
Всем привет. Подскажите где взять "посох силы" или "посох мощи", дающий регенерацию маны, без MARVIN и без вскрытия 42-ух "старых сундуков".

Community Patch v1.75
Update Pack v1.04
Questpaket 4.2
Content Mod v3.1
Возвращение Генерала Ли 1.3b
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Часто у меня возникает вопрос: Есть большой котёл, есть у меня черпак в кармане, что там варить? Вроде насобираешь ингридиентов типа - Яблоки, Каша, Рис, Морковь и др. Но сколько проходил игру, так и не находил никаких рецептов. Играю без модов.
 

ВадикРнД

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
51
Благодарности
2
Баллы
160
Часто у меня возникает вопрос: Есть большой котёл, есть у меня черпак в кармане, что там варить? Вроде насобираешь ингридиентов типа - Яблоки, Каша, Рис, Морковь и др. Но сколько проходил игру, так и не находил никаких рецептов. Играю без модов.
Я с без модов не видел рецептов похлёбок, но с модами точно есть. Не знаю какой точно вносит рецепты. Моды с которыми играю на пост выше.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Часто у меня возникает вопрос: Есть большой котёл, есть у меня черпак в кармане, что там варить? Вроде насобираешь ингридиентов типа - Яблоки, Каша, Рис, Морковь и др. Но сколько проходил игру, так и не находил никаких рецептов. Играю без модов.
есть рецепты рагу из жуков и тушеного мяса, ср1.75 и апдейтпак1,04. где взять не в курсе ибо получил кодом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Эти рецепты должны быть в продаже у каких-то торговцев, но т.к. создание торгового инвентаря происходит при первом разговоре с NPC, то всё сильно зависит от случая.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
есть рецепты рагу из жуков и тушеного мяса, ср1.75 и апдейтпак1,04. где взять не в курсе ибо получил кодом.
Кодом
Эти рецепты должны быть в продаже у каких-то торговцев, но т.к. создание торгового инвентаря происходит при первом разговоре с NPC, то всё сильно зависит от случая.
Ни разу не видел (кроме модов), потому и спрашиваю. Само тушеное мясо попадается, и Рагу из мясных жуков пару раз находил. Но рецептов никогда.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Ни разу не видел (кроме модов), потому и спрашиваю. Само тушеное мясо попадается, и Рагу из мясных жуков пару раз находил. Но рецептов никогда.
Мне часто эти рецепты у торговцев попадаются. Купил и готовлю. Без всяких модов.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
О, нашёл. У Доусона возле золотых жил в продаже рецепт из мясного жука. Значит всё-таки можно готовить.
 
Сверху Снизу