• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

InnosAdanosovichBeliar

Гость
Не знаю, я своего героя прокачиваю на силу. Когда он становится с большой силой, то я начинаю качать ловкость. Потом я качаю ману и игра заканчивается. а в основном я становлюсь паладином и гашу всех подряд.
 

ZORK

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Я, конечно, по-всякому пробовал, но стандартно развиваю только силу (За мага - ману и силу). Ловкость развивается автоматически (Зелья, ягоды, Иннос). Немного, но на воровство хватает, а стрелковое оружие почти не использую. Оно эффективно, конечно, но руки тянутся к мечу)
 

Mask

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Хочется развивать всё сразу, но увы... Я развиваю в начале владение одноручным оружием где-то до 30%, после силу и ловкость. Силу прокачивать вначале необходимо, иначе самые простейшие квесты выполнить очень тяжело. Где не хватает прокачки, в битвах с орками например, я пользуюсь свитками с заклинаниями. Особенно трудно прокачивать ману за мага. Одновременно с этим необходимы очки опыта и на силу и на владение оружием и на уровни магии. Мой совет- 1.прокачка владения оружием, 2.сила, 3.ловкость. ;)
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
(Информацыя для новичков, ибо старики наверное ето знают)
Вы все знаете что чем больше качаешся тем больше очков тратите. Например чтоб раскачать силу на начале до 30 ед надо тратить по одному очку опыта, а после 30 по 2 ед. Так вот есть здесь один прикол - качаем силу до 25, а потом по одному до 29 и сразу прокачиваем на 5 так чтоб было 34, получаутся економим 8 ед итд.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Не 8 единиц, а 4, т.к. мы все-таки не в халяву получаем эти 4 очка, а по старой цене 1 lp за 1 очко силы. То же самое с одноручником/двуручником и т.д.

Также новичкам можно посоветовать не жалеть денег, скупать ягоды гоблинов, драконьи корни, коронные растения, и не есть их (я когда первый раз играл все подряд жрал :) ), а варить из них зелья (в зависимости от того, как развиваешь персонажа). А также купить во 2 главе у Лютеро книжки по 5к золота, которые прибавляют +5 к одноручнику и двуручнику. А читать их надо после того как будет различие в прокачке оружия, т.е. когда просят не по одному очку за единицу умения, а по 2.


Сомневаюсь, что для кого-то это новая информация, но если мы хоть кому-то помогли, уже хорошо.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
За мага: Я сначала качаю силу до 34, затем владение одноручным 34, затем опять силу, ману до 34 после ману только зельями, табличками, грибами и т. д.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
И сколько у тебя маны в конце? Сотня? И тебе хватает?
Мне лично не нравится, когда кинешь 5 фаерболов, а мана уже кончилась. В начале это нормально, но в конце игры, когда появляются нормальные, здоровые противники, и их много, сотни маны явно не хватит. Тем более если будешь использовать нормальные руны (для конца игры), например: волна смерти, огненный дождь и т.п.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
250 есть. Хватает, чтобы крик смерти сделать. Там много способов ману накачать.

На одних зельях маны, если конечно варить научиться, можно сотню набить + найти. Старые каменные таблички 20 шт., отдаёшь Ватрасу все сразу, получаешь ещё 20. Обычные каменные таблички, дающие по 2,4 или 6, полно воляется, 2 особых пива корагона, книга созвездия или что-то вроде того даёт 2. чёрные грибы, 350 штук с лишним находил дают 35. Ватрас за спасение рабов из Яркендара даёт ещё 5. Ещё есть. Все не помню.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Молитвами можно прокачать (только с использованием бага неинтересно). За мага делаю примерно также, как Roganed.
 

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
Я всегда развивал силу, т.к. дрался на мечах. Силу до упора(+ владение оружием), а потом уже ловкость и другие параметры. Всегда играл за наемников или паладинов, магом не хотел быть в принципе :)
 

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
Мана. Только её тк криком мертвых тоже пошвыряться хотелось
 

Umput

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
Больше всего понравилось качать ловкость (хотя проходил и за мага и за бойца ближнего боя)
Плюсы ловкости - акробатика, более удачный взлом замков(меньше отмычек ломаем, а при ловкости более 100 не ломаем вообще) меньшие потери здоровья, т.к. большинство врагов выносятся с дистанции. В конце игры, когда ловкость около 200 и драконий лук за плечами (и самолечение, если за палыча) из ГГ получаем ЗСУ "Шилка".
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Umput написал(а):
Больше всего понравилось качать ловкость (хотя проходил и за мага и за бойца ближнего боя)
Плюсы ловкости - акробатика, более удачный взлом замков(меньше отмычек ломаем, а при ловкости более 100 не ломаем вообще) меньшие потери здоровья, т.к. большинство врагов выносятся с дистанции. В конце игры, когда ловкость около 200 и драконий лук за плечами (и самолечение, если за палыча) из ГГ получаем ЗСУ "Шилка".
+ Еще опыт за кражу, а это не маловажно! Меня тоже прет ловкачем ходить.
 
Последнее редактирование модератором:

Umput

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
+ Еще опыт за кражу, а это не маловажно! Меня тоже прет ловкачем ходить.

Ну кража эт на любителя...
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
А че те не нравится? После каждого диалога получаешь опыт. На начале для роскачки он не помешает .
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Проголосовал за ловкость. Куда ж бывшему каторжнику без корманной кражи и рысканья по чужим сундукам :D. Да, и навык акробатика лишним не бывает. Про прелисти дальнего боя вообще молчу ;).
Последний раз проходил (для усложнения игрового процесса) по максимуму вложившись в крафт (алхимия и кузнечное дело). Дошло до абсурда, меч сковать могу, а использовать нет :mad:.
 
Последнее редактирование модератором:

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
Всю жизнь качал силу до упора и делал ставку на двуручное оружие.Вот секрет победы!!!! :D
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Ти со своим двуручником даже к мастеру-лучнику б не подошел. Дальность вот секрет. А если и подошел - в тебя влетит шпага мастера, а она ух как не приятна.
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Не согласен с Antersonom(мда написал через неделю),Твою шпагу можно блокировать,а лук ,не известно попадешь ты в цель или нет,пусть ты и мастер.Даже если попадешь то с 1 выстреда даже 25% не снимишь.
У двуручников радиус атаки 120 и выше так что близко подходить не надо.
Я Поддерживаю Newman(могу писать с ошибками ,спешу).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну ты загнул, лук рулит и всегда рулил. Другое дело он реализован в Готике (1,2) через зад, а вот в Г3 реализован так как нужно было. Но всетаки расчет урона там тоже не верный, т.к. нет просчета конкретных повреждений по цели, и активных зон повреждений у самой цели, если это ввести, то одно попадание стрелы в бошку считай труп, и с двуручником там ловить нечего даже..
Пока добежишь до него, лучник из задницы владельца двуруча сделает падушку для иголок.  :D
 
Сверху Снизу