• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Обычно делаю упор на силу. Только по одному разу серьезно прокачивал ловкость и ману.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
плюсы силы: не возникает проблем с болотными големами, скелетами и т.д. минусы: приходится подставлять себя под удары. но больше предпочетаю ловкость плюсы и так уже описаны. только есть поправочка, упор делать на урон а не на дальность т.к. защита врага вычитается из обшего урона а не из дальности:)
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Голосовал за силу, но в конце игры опыт все равно девать некуда.Нет равных соперников.
А вообще-то качать надо тот параметр который главный для героя ведь у магов и наемников и т.д.совершенно разные главные параметры.
 

Goblin

Гость
Я делаю упор на силу, сила по мне оптимальна, хотя ловкость тоже круто. :D
 

Zeratul

Гость
Когда я прохожу за мага силы качаю 80,а остальное - только мана ::)
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Качаю силу потому что:
1) за лучника кач сложнее (таран, столы, камни не в счет);
2) если лучника догонит несколько элитных орков или демонов, то каюк;
3) сражение с обращенными паладинами вообще ЖЕСТЬ (если не пользоваться свитками и Когтем)
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Лучник это сила, поэтому зря ты так. Я конечно дольше предпочитаю длижний бой, поэтому
качаю силу, но и за лучника пробовал. Так вот до прокаченого лучника отряд из 5 элитников, не успевал добежать. Что говорить про остальных? 8)
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Согласен, десять стрел и 5 элитных орков дохнут. Но вдруг какие-нибудь крутые твари нападут неожиданно, из-за угла? (В пещерах, катакомбах)
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Ну есть же шпага мастера или бетти, поднять навык одноручника до мастера, лучнику вполне реально.
Да и в упор можно стрелять.
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Стрельба в упор под ударами орочьих топоров это смерть реализму жесть. Если у арчера силы меньше сотни, то удары шпаги мастера для тварей вроде демонлорда и теневого воина просто комариные укусы (броня 200).
Можно сделать из одного НПС воина, а из другого лучника, подредактировать параметры, вооружить, задать одному бандитскую гильдию и проверить кто кого (воину выпить напиток ускорения перед боем) :D

З.Ы. Волна смерти рулит! Иногда дракон-лич дохнет с 1 заклинания.
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Думаю я, что для оружия ловкости тербующее силы параметр мало влияет.
По крайней мере, когда я лучника качал и бегал с бетти, ни один монстр(драконы не в счет), не выдерживал полной серии мастера. Ловкости было 190 а силы примерно 80-90.
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Для любого оружия ближнего боя важна сила, ловкость при расчете повреждений не учитывается. (130+90=220 такой урон почти любую броню пробьет)
 

UluMulu

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Всегда люблю быть Ловкачем!! :D
Постоянно с Луком или Арбалем хожу. Заменяет магию, +действует практически на всех. ;]
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
В основном упор идёт на силу, а так распределяю равномерно все навыки кроме маны, никогда не любил игру за магов...
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
В готике удобней всего проходить ловкачём. (для меня). Это мой любимый герой. Хотя так то, если прокачать правильно на силу или же на мага, то герой получится тоже замечательный и очень сильный! Но всё таки я выделяю ловкача!
 

Koleso

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
кто учит одноручник до 90 или до 100?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Koleso:
Обрати внимание на ссылку учителя внизу моего поста. Найдешь много интересного.
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Я отдал голос за силу. Всегда хотел пройти ловкачем, планировал носить коготь белиара ведь для него не нужна сила (если не путаю) и драконий лук. Но руки сами тянутся прокачать силу, не честно это как-то из далека стрелять (причём тупо), не в тему но тут писалось про Г3, лук там действительно лучший т. к. монстры тупые и боевая система Гг мне тоже не нравится, лук единственно что в ней получилось, имхо.
Как предпочитаю качаться? За наемника и паладина конешно сила, ловкость только для краж. один раз потратил все царские щавели на напитки жизни получилось толи чуть больше толи чуть меньше 2000 (боюсь соврать).
А вот за мага никогда LP не хватает. Сначала ману до 60 чтоб быстрее получать со статуй ману не за 1 или 2 LP а сразу за три. Дальше ману только тем что в рюкзаке. Ловкости для краж. И опять силы, не понимаю я эффективности заклинаний. Как убивать ищущих и орков да и других монстров? Вообщем первый раз топор уроном в 200 я смог поднять именно магом. 2-3 полные серии таким топором и дракон труп.

Ах да! чуть не забыл, юзпоушенс)) всегда правлю на 1 как и фаст сейв, никакое это не читерство! Пьются теже зелья просто без открытия инвентаря. Сохраняется без открытия меню.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
2No_name: а вот тут немного спорно. когда я играл упирая на силу, то почему то вставалв ступор когда доходил до драконов, т.е. мечом их трудно убить т.к. они постоянно сбивают атаку а урон наносится не такой большой, пока там летаешь от его огня он уже почти всё восстанавливает, приходилось вызывать демона или еще что нибудь. а как ты успевал топором делать полныые серии непонятно.
на счет магии не спорю играть сложновато, заклинания толком не бьют, а маны хватает на 4-5 раза, но для правильной игры нужно определённые заклы качать, например когда я проходил, то сначало нужно открыть 3-ю главу, а там уже открывается заклинание шторм (у него урон аж 250) такой урон пробивает почти всю броню, в том числе и орочью. с ним легко доходится до 4 главы, а там уже и по лучше присмотреть можно. играя магом никогда не качаю "левые"навыки, трачю всё в ману.
 
Последнее редактирование модератором:

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
дракон действильно хорошо отбрасывает и хелится и я тоже вызывал демона, но не последний раз когда в рука этот самый топор название кажется Глаз Воина. Подряд 2-3 полные комбинации конешно не нанести, но урон настолько высокий что постепенно побеждаешь. У дракона как и у всех монстров своя манера ведения боя, они любят перелетать с места на место и это их ахелесова пята.
А маг из меня некудышный, уверен что можно найти путь биться только заклинаниями.
 
Сверху Снизу