• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
А ты это кому сейчас ответил ???
Просто если мне, то я не вычислял,а так примерно написал.
Во первых рассуждать кто выиграет нет смысла так как мы не можем это проверить по нескольким причинам:
Даже если сделать абсолютно одинаковых людей (ну нпс и герой) то ясное дело выиграет ГГ.
Нужно знать какое расстояние между воинами и т.д так что спорить тут нет смысла.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Это я ответил тебе, и вычислять ничего не нужно, лучник такойже воин как и тот кто рубится с двуручником, единственная разница в том что он дистанционный боец.
И если он умеет стрелять нормально, то двуручник не жилец, это даказано 1000 раз в битвах реальных исторических сражений. ;)
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Но я хочу заметить,что в тех же 1000 исторических битвах, броня спасала от стрелы лучника ;)
Так что это не даказательство!И тем более игра сделана не сточностью настоящих битв,так бы паладин в тяжелых доспехах был бы не поворотлив и полностью защищен от стрел,а на сколько я знаю с навыком акробатики можно даже наряженным в сталь с ног до головы сделать один из сложнейших акробатических трюков.
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
кто-нибудь может мне нормально описать расскачку мага в первых двух главах. Меня тянет убить всех монстров в округе... Но моя огненная стрела для Мракориса как укус комара... А как драться с толпой варгов я даже себе и не представляю =(((
тратить драгоценные очки опыта на силу и владения оружием мне не советовали... говорят типа мана важнее, но как же быть?
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Hero написал(а):
кто-нибудь может мне нормально описать расскачку мага в первых двух главах. Меня тянет убить всех монстров в округе... Но моя огненная стрела для Мракориса как укус комара... А как драться с толпой варгов я даже себе и не представляю =(((
тратить драгоценные очки опыта на силу и владения оружием мне не советовали... говорят типа мана важнее, но как же быть?
Чушь, сейчас за мага играю и сила 200, нормално всё. Ману вобще не качал, только табличками, зельями и т.д., причём 10 оркских зелий выпил -100 к мане, а маны накопилось, девать некуда. Качай силу. И владение оружием. Ловкость не качай. Она ему ненужна.
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Roganed написал(а):
Чушь, сейчас за мага играю и сила 200, нормално всё. Ману вобще не качал, только табличками, зельями и т.д., причём 10 оркских зелий выпил -100 к мане, а маны накопилось, девать некуда. Качай силу. И владение оружием. Ловкость не качай. Она ему ненужна.

Это ты про Готику 2 Ночь Ворона пишешь?! И полегче в ворожениях!

Hero, ну на мракориса и стаю варгов в первых двух главах рано. Если хочешь их валить, то раскачивайся по полной, то есть ходи и вали все живое, начиная с мелочи, обязательно иди в Яркиндар в начале, после респауна второй главы опять вали всю мелочь и всех остальных, так набьешь приличный уровень и хватит на все. Хотя магу лучше качать ловкость и помогать себе луком.
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Не сказал бы, что магу нужна ловкость. По-моему, ману нужно качать на все. Качаешь силу, чтобы хватило на Благородный длинный меч или хотя бы на пиратскую саблю, до 30 одноручник. А дальше на все ману качай. С таким набором вполне можно жить.
А вообще, раз стал уже магом, можно смело идти во вторую главу, брать огненный шар и кидаться им. Он нормально сносит. Потом ледяное копье. Ничего сложного.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Чушь, сейчас за мага играю и сила 200, нормално всё. Ману вобще не качал, только табличками, зельями и т.д., причём 10 оркских зелий выпил -100 к мане, а маны накопилось, девать некуда. Качай силу. И владение оружием. Ловкость не качай. Она ему ненужна.
Извеняюсь, всё перепутал. Но я вверху писал, как в Ночи Ворона как надо качать героя за мага. Всё-равно примерно также. Вобщем ловкость ненужна. Силу качай до 90-100 где-то, чтобы в конце было. В начале можешь до 40 или 50 ману качнуть. А дальше табличками, зельями. В конце тогда 250 маны у тебя должно быть. Но, это моё мнение. Мне так легче всего.
Хотя магу лучше качать ловкость и помогать себе луком.
По моему в Ночи Ворона ловкость тем более не нужна. Зачем она ему, если у него всякие заклы бьют на расстояние?
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
С чего вы взяли что магу НУЖНА ловкость, я написал что КАЧАТЬ можно ловкость (так как вопрос был, что кроме маны качать). Естественно это кому как нравиться, кому магом мечем махать, а я например в одном из прохождений за мага меч ни разу в руки не брал.

А ловкость качать можно для того что бы отмычки не ломались и карманным воровством заниматься можно было (по-моему еще акробатика от этого зависит, если я с модами не путаю).
 

Странник

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
159
Благодарности
1
Баллы
165
Я один раз на спор прошел Г-2 НВ раскачивая только ловкость.Лук - хорошее оружие,сначала махал шпагой,потом у бандитов вооружился Бетти,единственная проблема была с каменным драконом,так как туда
никого из помощников привести не получилось - помогли вызванные каменные големы.
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
1. сколько магии нужно для нормальной игры (чистое количество, без шмоток на + мана)?
2. сколько пунктов нужно оставить на скилы (алхимия, чтение книг)?
3. по сколько нужно скидывать статуям инноса (50, 100, 200) и сколько раз?
4. как вынести бандюг возле маяка, если у меня 7 лв. без демона или шторма не получается. а свитки все таки дорогие и жалко немного.
5. что будет если появиться на людях в доспехах Кольца Воды? почему так требуют чтоб её в людном месте не носили?
6. и на каком уровне лучше появиться в Миненьтале.
7. стоит ли не убив большинства монстров рваться в 3 главу, чтоб получить хорую магию?
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
1. Магию качай до 40-50 вначале и больше не качай, а потом как найдёшь чёньть, что повышает магию сразу используй.
2.Выучи создание зелий маны по полной, в том числе и элексир духа, больше ничё не учи из алхимии. Чтение книг. Всмысле каменные таблички? Если да, то всё до конца учи.
3.По максимуму, один раз в сутки.
4.Бандюг тяжело вынести с таким уровнем, без свитков. На торговой площади раздают пиво на халяву. Набери и купи свиток вызова скелета. Вызови, подойди, ударь одного и убегай, он завалит одного, второго ударь и т. д. или купи огненный дождь и завали, чтобы не париться. Других способов не вижу.
5.Ничего не будет. Я пробовал. Как в любых других.
6.Когда угодно. С Диего побегаешь там. Он крутой, быстро прокачаешся.
7.Зачисть всё по максимуму. Как почуствуешь, что дальше очень тяжело, переходи в следующую.
Моё мнение. 7 раз за мага проходил. Гарантирую, что всё нормально будет.

Да и ещё обязательно все чёрные грибы собирай. 50 шт. съешь-5 маны.
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
блин, а я как дурак... начитался статей по расскачке и хожу кроме магии ничего не качаю...

--------------------

что-то я предела не вижу в расскачке параметров =(((
это у всех так или у меня одного?
молился где-то 35 раз и все время мне повышают какую-то характерискику, сперва силу поднял где-то на 12-15, потом ловкость, теперь мана качается и качается... неужели так можно ману до 300 докачать? проблем с деньгами нет =)))
кстати, не состою не в одной гильдии. глава 1.

//Мультипостинг запрещен.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Или ты что-то путаешь, или я.
Насколько я помню, Иннос дает плюсы к атрибутам только, пока не пожертвовал 1000 золотых. Я еще из-за этого всегда перезагружался много раз, если давал не ту характеристику.
Поправьте, если не прав.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Хруст это ты путаешь. Иннос будет давать долго разны характеристики, а потом жизненную энергию.
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
По-моему если 100 ловкости или 100 силы, то возле статуи уже начинает качятся ХП, у мага - МН....
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Че за ересь?
К урону любого оружия ближнего боя прибавляется ТОЛЬКО сила, а полный урон зависит в процентах от прокачки используемого оружия, то биш одноручник или двуручник, непопадающие в процент полных ударов проходят по касательной в 10 раз уменьшенном уроне. Ловкость НИКАК не влияет на картину ближнего боя.
Сколько раз читал в офиц. отчётах разработчиков и статьях других игровых журналах, что урон шпаги мастера зависит от ловкости. На практике неоднократно это подтверждалось! Притом необходимое кол-во ловкости у шпаги мастера - 60, а урон - 120! Вот вам и умножение на 2.
ukur,
поверка урона которого идёт по ловкости
, относится именно к "ловкостному"оружию, а не ко всему арсеналу!
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров сила доводится до 240-250, точно не помню.
При этом человек-ящер погибает с одного удара драконьим мечом, а элитный орк - с 2-х.
Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 ударов (а ведь он самый сильный монстр).
Хочу вас огорчить: монстры подходят вплотную к ГГ по определению (оружие ближнего боя) и ставят блок от вашего оружия, притом окружают ГГ и бьют со спины (стрелы-то заблокировать в игре невозможно и лук самонаводящий).
Лучник вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками, т.к. блокировать луком не может, а спрятаться некуда
А лучник не прячется, он тупо палит, до него не доходят.
на фоне блокирования его ударов
как известно, лучник продолжает стрелять, даже когда по нему наносятся удары. Повторюсь, что выстрелы лучника блокировать невозможно.
Оригинально, юморно, но не по существу. Если уж приводить аргументы, то более подходящие для сравнения и более глубоко вдаваясь в факты.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
-=Anterson=- написал(а):
По-моему если 100 ловкости или 100 силы, то возле статуи уже начинает качятся ХП, у мага - МН....
Ты ошибаешься! Иннос дает определенное количество силы, ловкости и маны. Во всяком случае после ста силы он мне еще продолжал давать.
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul

Гость
Да силу конечно,
Ну ловкость можно прокачать до 60(для шпаги мастера)если играть наёмником,а паладину
ловкость не нужна.
Вобщем,за силу!
 

The Wither

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
86
Благодарности
0
Баллы
155
Так я проголосовал за силу,но для меня лучше всего ловкость просто с нею ещё не доканца прошёл и все возможности не ощутил.
 
Сверху Снизу