• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    919

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Raven

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Ну про ловкость ето ты вравильно подметил. Но тока как ты без великой силы холодное оружые носить будеш??? Или ты всетаки только арбалетами и луками фигариш???                                         
    Я предпочетаю только холодные оружые, прокачаеш силу больше ста сможеш офигенные топоры носить(типа топора барсекера на 200урона) никакой дракон или орк не спасется)).
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
1) мне великая сила не нужна. В самом начале игры просто заполучить шпагу, которая требует ловкость 20, а удар у неё, как у палаша ополченца.
2) для арбалета нужна сила. А вот насчёт луков - да, нещадно расстреливаю всех в самом начале игры.
3) Для топора берсеркера нужно порядка 160/170 силы, он очень медлителен в бою с несколькими противниками. А когда речь идёт о двуручных мечах элитных орков, то топоры изрядно проигрывают в длинне. Притом топор, в отличие от стрелы, можно блокировать.
Ловкач использует шпагу только в боях с нежитью, которая не отличается хелсбаром, силой и уроном от оружия и выбивается одним ударом мастерской шпаги при 170 ловкости.
Просто, я думаю, силовику придётся ввязываться в ближний бой с ордами монстров (у арбалета ведь модификатор урона идёт на ловкость), когда лучник просто "стреляет по уткам"с одного выстрела.
 
Последнее редактирование модератором:

Raven

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Нафига тебе простая шпага если в канализацыи есть вор(имя забыл). У него шпага мастера вроде на 120 урона, она превосходит все шпаги вот нею можеш и дратся круто))
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Когда играешь на начальных уровнях, берёшь простую шпагу 20/40. По достижении 50 ловкости нужно избить троллей за охотником Громом, там есть рапира 50/100. А вот когда ловкость переваливает за 60, приходится избивать Мартина, потому что он носит в инвентаре шпагу мастера. Надо сказать, что Марнтин владеет шпагой посредственно, так что избить его не составит особого труда.
А вот насчёт канализации - да, существуют 2 NPC из гильдии воров, которые используют шпагу мастера 60/120: Кассия и Джаспер (с белыми волосами). Но их нельзя избить, не убив, а убивать квестовых персонажей, тем более в 1-й главе - абсурд.
Так что приходится лупить интенданта (да и воры орудуют шпагой очень неплохо).
Но вопрос не в том, где шпага мастера, а хотелось бы услышать преимущества силовых и магических прокачек перед ловкостной...
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Гром написал(а):
Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Зря ты так про магов!!! За мага на Ирдорате самое веселье! Банка скорости + огненный дождь = все дохнут. А про волну смерти я ваще молчу.. встаешь посреди толпы, разгоняешь ее... и все. Еще перед этим можно всех ледяной волной заморозить. В общем вариантов масса. А с маной так вообще нет проблем никаких. Меняешь строчку usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1 в Gothic.ini и можешь постоянно пополнять ману несколькими нажатиями клавиши "з"("p"- в англ раскладке).
А насчет силы... Я лично всегда ее качаю, мне как-то больше нравится с орками воевать, врукопашную, можно сказать, с непосредственным контактом с противником, а не охотиться на них с луком. Как дашь по черепу орку топориком, аж душа радуется. Да и проблем в прохождении мечом, а не луком, я никогда не испытывал. В общем голосую за СИЛУ!
 
Последнее редактирование модератором:

vedmak

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Про ловкость Гром очень верно сказал, но лично я предпочитаю делать упор на силу. При правильном стиле и манере боя можно запросто разобраться с любым противником. Хороший вариант против блокировки - Коготь ворона - наносит магический урон даже при блоке. Да и вообще я же не играю ради того, чтобы побыстрее разобраться с орками и выключить поскорее игру, тут главное атмосфера - когда сражаешся с группой орков лицом к лицу в честном бою с обнаженным мечом.. дыхание захватывает. +1 за СИЛУ!
 

Pers

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
А с маной так вообще нет проблем никаких. Меняешь строчку usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1 в Gothic.ini и можешь постоянно пополнять ману несколькими нажатиями клавиши "з"("p"- в англ раскладке).
лично я играю без кодов и прочих жульностей и как видишь живой и более того подчти всю рудниковую долину от орков освободил особенно кольцо у замка,а почему? Потому что сила за 120 перевалила так что за СИЛУ голосую!!! 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Это не читерство и не жульничество! Просто, поменяв эту строчку можно быстрее и проще лечиться. Я тож много раз проходил игру без этой фишки, но с ней полегче. А если сила за 120 перевалила, зачем те мана? Коммент орриентирован на прохождение за мага.
 

vedmak

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
usePotionKeys=1 - это не чит, просто реализует возможность быстро пить элексиры в бою! Сам такой фишкой всегда пользуюсь!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Гром написал(а):
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
Че за ересь?
К урону любого оружия ближнего боя прибавляется ТОЛЬКО сила, а полный урон зависит в процентах от прокачки используемого оружия, то биш одноручник или двуручник, непопадающие в процент полных ударов проходят по касательной в 10 раз уменьшенном уроне. Ловкость НИКАК не влияет на картину ближнего боя.

Гром написал(а):
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров сила доводится до 240-250, точно не помню. :)
При этом человек-ящер погибает с одного удара драконьим мечом, а элитный орк - с 2-х. :)
Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 ударов (а ведь он самый сильный монстр). :)

Гром написал(а):
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Лучник вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками, т.к. блокировать луком не может, а спрятаться некуда :)

Гром написал(а):
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за "силовика". Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
Ну как сойдет? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну, не знаю... Единственное, ловкость почти никогда не качал, ибо луки не нравятся. Чистого мага/воина делал 3-7 разы прохождения, в остальных случаях сила и мана, ибо и мечом махать нравится, и магия красивая)
 

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
Я думаю если играть за мага нужно прокачивать силу,что-бы она была примерно 50-60,а потом манну.Так удобнее.И так можно обойтись без usePotionKeys=1!
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Луки мне понравились только в г3, во всех остальных не пользуюсь. Нормальный лук найти в первой главе нельзя (вроде), а вот меч запросто. Да и стрелы заканчиваются постоянно. И, вообще, не по мне прятаться от орков или еще кого. Я иду напрямую! Как дашь разок промеж глаз орку... в общем, мечи рулят.
 

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
Кстати, да, будь во второй готике нормально реализован механизм стрельбы, можно было бы говорить о прохождении за лучника, а тут, извините, даже не тир, где целиться надо, а так, тупое нажимание на клавиши.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Санек написал(а):
И так можно обойтись без usePotionKeys=1!
Ни разу не пользовался... Не по готически это как-то.

Ну, многие драконов били с арбалета. Там при хорошей прокачке и хорошем арбалете может даж быстрей быть))) Но арбалеты не люблю, не качал.
 
Последнее редактирование модератором:

Leonella

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
155
Я предпочитаю качать силу и умение пользоваться мечом. Это в первую очередь. ну а потом, арбалетом. Драконов всех побеждала мечом.
 

Dark6690

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Качаю силу и умение владеть двуручником, когда прокачаешься как следует не один дракон против тебя не устоит)))
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
глосование крайне некорректно, ибо всё зависит от гильдии
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Всегда недолюбливал магов и охотников, вследствие чего чаще играю за война. Ну а войну самое главное сила! Не смотря на то, что было изложено Громом в первом посте, мне все равно нравиться именно эта специальность. Ну а что касается сложности, то ИМХО оригинальная готика довольно не сложная и каждый персонаж способен раскидать своих врагов по дальним закоулкам. Как впрочем, и должно быть! ;)
 
Сверху Снизу