• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Не знаю, чем можно редактировать файлы этого типа, но в модах CM и ВГЛ есть изменённые файлы SysDyn_{9A103CC2-4190-4DB3-9618-0419E5445AAD}.lrentdat.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Я сам не пробовал, но есть g3dit - Weltdaten Editor.
шикарно, жаль автор-немец категорически не хочет делать на английском (даже троллит в своей теме англоговорящего)
а сперва проблема казалась не столь запущенной. буду пытаться разбираться

в файле действительно зачем-то забиты характеристики всех создаваемых при старте новой игры монстров, при чем для каждого отдельного монстра - отдельная ячейка. в отличие ото всех предметов и NPC, нормально работающих по шаблонам. что-то уж больно смахивает на ошибку, абсолютно нелогично. фактически игра забита шаблонами, а именно шаблоны монстров почему-то при этом не используются.
таким образом, изменив одного скелета в lrentdat, сталкиваемся в игре еще с 999 скелетами неисправленными, и при выходе свежей версии CM каждого такого скелетика придется находить и переписывать в файле заново. изменил пару "уникальных" монстров в этом многостраничном файле - и во вновь созданном мире они приняли введенные параметры, но для массовых однотипных зверушек явно не представляется возможным перелопачивать всю эту "библиотеку всех объектов" в поиске кабана №48, минуя буханку хлеба №23 и бандитов в пещере №14

словно где-то "выше" по иерархии игровых ресурсов просто "не стоит галка" наследования монстрами шаблонов, т.к. всё кроме них корректно берёт свои параметры из templates
 
Последнее редактирование модератором:

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Ребят, есть у кого-нибудь Готика 3 Small Talks Mod?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ребят, есть у кого-нибудь Готика 3 Small Talks Mod?
Обновил ссылку на закачку. Администрация wop.de с некоторых пор не позволяет загружать на их сервер архивы, содержащие "подозрительные" патчеры.
 

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
вышеуказанную проблему с уровнем монстров решил использованием "официального" модкита взамен сторонних tple-редакторов. просто вспомнилось, что когда-то использовал для этого modkit, и ошибки не было, безо всяких lrent-правок. проверил - так и есть, genome editor на выходе выдает более "совместимые" tple-шаблоны, учитывая все lrentdat-записи клиента. теперь модифицированные монстры корректно натягивают на себя шаблоны при создании мира

может кому поможет в будущем
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите, нет ли мода. что бы при нажатии правой клавиши мыши всегда был у гг поднят щит, которым он закрывается во время сражений. а то часто он его почему то сам опускает (хотя клавишу мыши держу не отпускаю). я не успеваю это разглядеть и получаю из за этого люлей.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
подскажите, нет ли мода. что бы при нажатии правой клавиши мыши всегда был у гг поднят щит, которым он закрывается во время сражений. а то часто он его почему то сам опускает (хотя клавишу мыши держу не отпускаю). я не успеваю это разглядеть и получаю из за этого люлей.
Отключить АИИ в настройках сложности.
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Отключить АИИ в настройках сложности.
мне оказывается не интересно без A.I. мне всего лишь хочется что бы щит вёл себя так же как без A.I. тогда было бы совсем чудесно.
я во время потной схватки отбегаю в сторону, а щит берёт в этот момент и опускается сам и я это понимаю уже когда "крашвароком" огребаю. я не верю, что ни кто этого не замечал - это же так бесит. но без A.I. играть вообще не то.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
мне оказывается не интересно без A.I.
Это дело привычки.
я не верю, что ни кто этого не замечал
Эта фича описана в мануале игры с Коммьюнити-патчем.
мне всего лишь хочется что бы щит вёл себя так же как без A.I. тогда было бы совсем чудесно.
Пару лет назад я делал как раз такой патчер по просьбе CzarnyAfgan, но сейчас не нашел его у себя на компе.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Дело в том, что в G3 нельзя бесконечно удерживать блок щитом и через несколько секунд происходит автоматическая отмена блокирования. IMHO гораздо логичнее выглядит другая реализация - т.к. на блокирование ударов расходуется выносливость (SP), то после того, как её уровень упадёт ниже определённого предела, произойдёт автоматическая отмена блокирования. Поэтому я считаю серьёзным недостатком боевой системы R1 возможность бесконечно удерживать блок щитом, что позволяет блокировать серии атак большинства противников, за исключением тех, кто может пробить блок (грифы, кабаны, пепельные звери и огры). Также это даёт возможность бесконечно прикрывать щитом напарника ГГ, которым является вызванный скелет по имени Фред.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Как изменения, сделанные мною в МодКите, перенести в игру?
 

Brogr112

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
168
Благодарности
2
Баллы
170
Подскажите какой лучше мод ставить, где нет багов +, что то новое.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Не знаю, чем можно редактировать файлы этого типа, но в модах CM и ВГЛ есть изменённые файлы SysDyn_{9A103CC2-4190-4DB3-9618-0419E5445AAD}.lrentdat.
я редактировал "программой mirkes.de Tiny Hexer v1.8.1.6" со скриптом g3_tple_description_0.48lw взятой из этой http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=800 темы.
 

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Такой вопрос. Установил модкит на Готику 3. Где можно взять " для чайников" руководство, как и с чем его едят. И можно ли с его помощью для начала изменить параметры оружия, добавить бонусы на них, просмотреть фоормулы для расчета?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Gothic 3 Genome Editor Lite Edition предназначен для продвинутых пользователей, следовательно, для него нет руководства "для чайников". Поэтому после его установки в подкаталоге Docs можно найти только readme и пару мануалов на английском языке: дополнительные сведения для модостроителей и краткий гайд по модкиту.
 

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Хорошо. Тогда есть какие-то справочники , которые вводят потихоньку в курс дела, пробивая дорогу к Модкиту. Здесь видел только для Готики 2+Нв.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Хорошо. Тогда есть какие-то справочники , которые вводят потихоньку в курс дела, пробивая дорогу к Модкиту.
Если хотя бы немного знать английский, то читать мануал к Мод-киту будет несложно - на мой взгляд.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Кто-нибудь из модостроителей пробовал изменять пути навигации? Например, нужно каким-нибудь образом запретить Кайору во время нападения на Мора Сул лезть в текстуры обрыва, затем появляться из-под песка в районе арены и получать там звездюлей от местных ассасинов. До Enhanced Edition имелась возможность закрыть ему проход своим телом, но сейчас это невозможно, потому что часть кочевников идут по новому пути вокруг города. Также надо что-то сделать с огром на подъёме к одной из гробниц предков, который вместо нападения на ГГ пятится назад и в результате исчезает в текстурах скалы. Ещё хотелось бы понять, почему напарники ГГ не могут пройти там, где дорога на Иштар поднимается в гору.
 
Последнее редактирование:

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Если хотя бы немного знать английский, то читать мануал к Мод-киту будет несложно - на мой взгляд.
Использовал переводчик, все достаточно понятно объясняют. Но все равно, некоторые детали я не знаю, чтобы это все грамотно сработало ( может просто ночью устал разбираться). Есть где-то справки, где что и как, чтобы быть более подготовленным к модкиту?
 
Сверху Снизу