• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Можешь, но что это тебе даст? Если просто положить его в каталог Data, то затрётся оригинальный Speech_Russian.pak и в игре не будет озвучки INFO диалогов из Gothic 3 (останутся только SVM фразы). Если положить его в конец генерации pak файлов, то в игре не будет озвучки диалогов из Forsaken Gods, потому что из индийского мода надо доставать все ресурсы (озвучку, тексты, инфоскрипты, квесты, шаблоны, текстуры, материалы, меши, анимации, геометрию мира, пути навигации для NPC и т.п.). При этом обязательно возникнут проблемы совмещения индийского мода с другими модами.
 

Faiver

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Можешь, но что это тебе даст? Если просто положить его в каталог Data, то затрётся оригинальный Speech_Russian.pak и в игре не будет озвучки INFO диалогов из Gothic 3 (останутся только SVM фразы). Если положить его в конец генерации pak файлов, то в игре не будет озвучки диалогов из Forsaken Gods, потому что из индийского мода надо доставать все ресурсы (озвучку, тексты, инфоскрипты, квесты, шаблоны, текстуры, материалы, меши, анимации, геометрию мира, пути навигации для NPC и т.п.). При этом обязательно возникнут проблемы совмещения индийского мода с другими модами.
Попробую, просто загружаю, а все молчат одна музыка и титры. Или пойду другую ГОТу возьму.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Конечно, они будут молчать, потому что даже при наличии в каталоге Data пака Speech_Russian.pak из русской локализации Gothic 3 надо править ini файлы. Привожу пример настроек:
ge3.ini:
Код:
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC
UserOptions.ini:
Код:
[Options.Audio]
MasterVolume=255
VoiceVolume=255
MusicVolume=54
FXVolume=202
AmbientVolume=255
Speaker=2
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
mountlist.ini:
Код:
;Later mount into myFiles
SaveGame=SaveGame
Data/Speech_Russian=Data/Speech_Russian
 

Troro

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Всем здравствуйте , знаю что возможно была тема уже , но я ее увы не нашел , так вот , я хочу принять участие в озвучке Готика 3 квест пакет , кто знает кто этим занимается пожалуйста переправьте меня в нужную тему , если нету такой , то тогда нужно искать людей которые хотят озвучить игру , желающим не стесняться и писать ниже ;).

P.S мне 25 а не 12 как указано в профиле.

мое озвучивание
http://vk.com/kbiitka?w=wall11417087_13820
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не хочу разочаровывать тебя, но ты немного опоздал, потому что для модов Questpaket v4 Update 2 и Content Mod 2.6.3 c Consequences 2.0.2 уже существует русская озвучка. Разумеется, что она далека от профессиональной, потому что её сделал всего лишь один человек с помощью ПО Speech API 5 и MorphVox. К сожалению, я не смогу подсказать, кто ещё занимался озвучиванием указанных выше модов.
 

Troro

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
значит нужно создать команду на озвучивание , правда я этим никогда не занимался.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
значит нужно создать команду на озвучивание , правда я этим никогда не занимался.
Предлагаю не тратить силы на неактуальный вещи, а копить их на будущую озвучку CSP.
 

Faiver

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Конечно, они будут молчать, потому что даже при наличии в каталоге Data пака Speech_Russian.pak из русской локализации Gothic 3 надо править ini файлы. Привожу пример настроек:
ge3.ini:
Код:
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC
UserOptions.ini:
Код:
[Options.Audio]
MasterVolume=255
VoiceVolume=255
MusicVolume=54
FXVolume=202
AmbientVolume=255
Speaker=2
VoiceLanguage=Russian
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
mountlist.ini:
Код:
;Later mount into myFiles
SaveGame=SaveGame
Data/Speech_Russian=Data/Speech_Russian
У меня нет в каталоге Data пака Speech_Russian.pak. Ни в первом диске, ни во втором. Завтра поеду искать другой диск с ГОТой
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Есть ли мод для починки поношенного оружия взятого у NPC которое нельзя точить на точильном камне (молоты, луки, арбалеты, посохи магов)?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Извини, но такого мода не существует. Есть только старый скриптовый Repair Mod от Killer-m, в котором 2 кузнеца в Миртане могут починить всего лишь 4 предмета:
кистень огра, краш тарагх, королевский щит, королевский меч.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Есть ли мод для починки поношенного оружия взятого у NPC которое нельзя точить на точильном камне (молоты, луки, арбалеты, посохи магов)?
Это ведь уже обсуждалось тут и тут. С тех пор ничего не изменилось, я еще не брался за полнофункциональную починку.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Это ведь уже обсуждалось тут и тут. С тех пор ничего не изменилось, я еще не брался за полнофункциональную починку.

Чтож будем надеяться что полнофункциональная починка появится.
 

Митрандир

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
155
Привет! Кто может подсказать? Установил следующую сборку:

Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки + ВГЛ 1.3a
Проблема: на островке недалеко от Ардеи сидят пираты, с одного из них можно снять доспехи. Так вот, при их надевании появляется какой-то дефект: от головы ГГ к краям экрана образуются коричневые полосы которые не исчезают при снятии доспеха. Если надо, сделаю скрин.
P.S. Если ошибся темой, прошу прощения.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Митрандир
это бажок КМ , лечится перезагрузкой сейва или диалогом
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Привет! Кто может подсказать? Установил следующую сборку:

Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки + ВГЛ 1.3a
Проблема: на островке недалеко от Ардеи сидят пираты, с одного из них можно снять доспехи. Так вот, при их надевании появляется какой-то дефект: от головы ГГ к краям экрана образуются коричневые полосы которые не исчезают при снятии доспеха. Если надо, сделаю скрин.
P.S. Если ошибся темой, прошу прощения.
Это норма).Я думал поначалу глюки.оказалось бывает частенько.Это ты еще доспехи охотников на драконов не одевал)
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Помогите решить проблему. У меня установлена чистая готика с кп 1.75.14 и все, больше ничего. В комплекте с патчем идет Модкит, я примерно понял как им пользоваться, получается изменять в этой программе предметы, заклинания и тд. Но скажите как создать свой мод файл? Из английского мануала который там был приложен я прочитал что надо воспользоваться программой FSG которая идет там же, но у меня не получилось. Подскажите как создать свой мод, мне нужно только изменить параметры некоторых перков и предметов и желательно чтобы он работал вместе с включенным альтернативным балансом.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
...Но скажите как создать свой мод файл?
... мне нужно только изменить параметры некоторых перков и предметов...
Достаточно просто поместить измененные файлы в каталог игры. Например, перки сюда: Data\Templates\Skills\Skills_Passive\
Еще можно упаковать их, но не обязательно.

...и желательно чтобы он работал вместе с включенным альтернативным балансом.
Оно будет работать, но если нужно чтобы работало только с АБ (и не работало без АБ), то нужно запаковать папку Templates с измененными файлами в игровой архив Templates.с00.
 

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
может кто в курсе:

откуда игра берет уровни и иные свойства монстров при старте новой игры? например во всемозможных модах есть изменения параметров монстров и NPC, однако при этом генерируемые при создании мира монстры имеют неизменный уровень, как в самой древней версии игры. в отличие от абсолютно всех NPC, которые покорно подчиняются такому ребалансу, а также в отличие от генерируемых уже после старта игры монстров (например заклинания призыва и команда spawn создают "исправленного" гоблина, а все остальные гоблины абсолютно не соответствуют файлам клиента игры. даже несмотря на начатую уже с ними новую игру). даже при замене абсолютно всех TEMPLATES, к примеру, здоровье (lvlmax) стартовых монстров остается таким же, как в далеком 2006. парадокс
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Могу предположить, что параметры монстров, вставляемых при создании мира, берутся не из шаблонов (tple), а из lrentdat файла, находящегося в паке Projects_compiled.pak. Размер этого файла около 80 МБ и он представляет собой скомпилированный набор всех шаблонов.
 

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
хоть убей, не смог вспомнить, чем lrentdat редактировали. если вообще брались
моя папочка с г3 софтом бессильна
 
Сверху Снизу