• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
Diman написал(а):
123, хватит офтопа! GeroyGothici, пожалуйста, не переходи на грубости, тем более модературу, может плохо закончиться, да и просто читать неприятно.

И еще раз повторю, пока это обсуждение не существующего. Например опубликованные скрины, так и не были подтверждены, в том смысле что никто еще не сказал что игра будит выглядить как на этих скринах, которые больше похожи на арты. Давайте все-таки обсуждать реальные факты, а не домыслы: "я вот думаю что игру сделают плохую и буду обсуждать плохую, а думаю хорошею и и буду говорить про нее хорошо".
Ты прав что то я разгорячился :D...Решил удалить грубые выпады... и скажу что действительно все еще не ясно, например эти самые скриншоты не говорят ни о гемплее ни о чем другом, они вообще смахивают на арт. На сайте Worldofgothic.de выложены скрины из Готики 4, но весят они 84мб, у меня очень низкая скорость скачивания, и я не могу их закачать... Может это те же скрины, о которых все говорят, а может что-то новое... Если кто скачивал поделитесь, чего там нарисовано?
 
Последнее редактирование модератором:

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
Спасибо, некоторых скринов я не видел... Вот только там нет картинки с тролем, а здесь на форуме о нем упоминают... Жаль, очень хочется зверушку эту увидеть=(
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Так там упоминают по слухам, а картинки ещё нет вроде такой.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Да вот этот пресловутый троль, только у меня язык не поворачивается назвать это скриншотом. Вообще можно сделать тему-галерею из найденных подтвержденных артов и скринов.
 

Вложения

  • scr.jpg
    scr.jpg
    179,3 KB · Просмотры: 464
  • scr.jpg
    scr.jpg
    179,3 KB · Просмотры: 467
  • scr.jpg
    scr.jpg
    179,3 KB · Просмотры: 431

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
Угумс я тоже видал этот скрин, а точне арт, но тролю не придал особого значения, он там настолько мал как казявка на окне, что сразу и не различишь :D А теперь действительно вижу самого что ни на есть троля, но только вот почему он с дубиной, действительно не понятно...
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Прошло 10 лет. Троли, как и люди - поумнели и прогрессировали до ходьбы с дубиной ;)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хм... Есть у меня этот скрин с разрешением 5472х3508, весит 12 мб. Троль один-в-один из г3. Только палку добавили. Вообще, по скринам атмосфера в игре присутсвует, хотя точно неизвестно. Посмотреть хотя бы на арт, где изображен шторм, каркас лодки и замки.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Прежде всего хочется сказать, что абсолютно согласен с нижеследующей фразой:
GeroyGothici написал(а):
Дело в том что спасение мира должно быть разбавлено богатым миром и интересными квестами, вкрапленными в основной сюжет
Мне, например, очень интересно играть только до 4 главы (я про Г2-НВ). Когда существует многовариантность какая-то и свобода действий.
Когда же твои действия зажимаются в узкую колею. Убей драконов, лети на Ирдорат, убей там всех ящеров, охраняющих яйца и дракона-нежить, интерес пропадает и выполняешь это лишь для того, чтобы закончить игру.
А если бы было сделано, как говорит GeroyGothici, то играть до конца было бы интересно.
И именно это хотелось бы видеть в Г4А. Чтобы пройдя финальный квест и оторвав недоуменный взгляд от экрана, ты думаешь: Неужто это всё?Я прошел все загадки и хитросплетения, ну и заодно спас мир.
Может, немного путанно выразился. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хм... Я думаю, что в эту фразу ты вложил свой смысл, не тот, который имел ввиду GG. ::)
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
@GeroyGothici
Ты прав что то я разгорячился ...Решил удалить грубые выпады... и скажу что действительно все еще не ясно, например эти самые скриншоты не говорят ни о гемплее ни о чем другом, они вообще смахивают на арт. На сайте Worldofgothic.de выложены скрины из Готики 4, но весят они 84мб, у меня очень низкая скорость скачивания, и я не могу их закачать... Может это те же скрины, о которых все говорят, а может что-то новое... Если кто скачивал поделитесь, чего там нарисовано?
Ты говорил, что на WoG.de видел скрины из 84MB может это другие? Дай ссылку, где они именно.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Nameless написал(а):
Хм... Я думаю, что в эту фразу ты вложил свой смысл, не тот, который имел ввиду GG. ::)
Я попробую ещё раз пояснить, какой смысл я вкладывал в эту фразу. :)
Может, действительно, я увидел в ней то, что хотел увидеть.
Я имел ввиду, что гораздо интереснее играть, когда главную сюжетную линию разбавляют множество сопутствующих квестов, без выполнения которых не добиться главной цели.
Попробую наглядно показать на примере "Возвращения", вы уж извините, что не совсем в тему.
Мы видим узкое "горло", состоящее из цепочки последовательных квестов при прохождении Ирдората и затерянного острова, но при прибытии в Хоринис опять появляется некая условная свобода действий.
И в Г4а очень не хочется увидеть наличия такого "горла", а чтобы всё на одном дыхании было.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Это те же скрины, только в HD качестве.

Попробую наглядно показать на примере "Возвращения", вы уж извините, что не совсем в тему.
Мы видим узкое "горло", состоящее из цепочки последовательных квестов при прохождении Ирдората и затерянного острова, но при прибытии в Хоринис опять появляется некая условная свобода действий.
И в Г4а очень не хочется увидеть наличия такого "горла", а чтобы всё на одном дыхании было.
Я только недавно начал играть в "Возвращение", вторая глава ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
GeroyGothici написал(а):
Ты говорил, что на WoG.de видел скрины из 84MB может это другие? Дай ссылку, где они именно.

Вот ссылка с WoG.de www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&ordner_id=28
Всё те же, что я и выложил, только в формате "rar". 2 скрина не смог разархивировать, слишком много весят.
 
Последнее редактирование модератором:

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Не помню уже точно где, но по-моему на "пиранаклаб"читал, что сами джовуды сказали, что это не скрины с 4 готы, это просто проверяли на что способен графич. движок), вот и выложили.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Скрины скринами, а арты-то по-любому из игры.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Что-то все притихли, непорядок. Теперь кое-что стало известно.
Вот тут некоторая информация.
На форуме JoWood также стало известно, игровой мир в G4 будет чуть меньше, чем в G3.
G4 будут именные женщины, а с некоторыми из них можно будет закрутить роман.
Орки также отойдут на второй план. Кстати, они больше будут похожи на орков из Г3, нежели предыдущих частей.Орки будут больше похожи на своих братьев из Г3, чем на братьев из Г1 и Г2 и они отойдут на второй план. Магический барьер будет играть значительную, но не главную роль в сюжете. Спелы планируют сделать полностью бесшовный мир. Карабканье по скалам, подводное плаванье и верховая езда запланированы, но гарантий никто не дает, что это будет реализовано.
Вот это интервью, правда на английском, надеюсь, что кто-нибудь переведет, ну, возможно, что я переведу.
Dietrich Limper, the Community Manager of Spellbound, also known as EDL, answered question by our community.

1. Why did you decide for official name Gothic 4: Arcania? Is it from the word arcane = mysterious, or perhaps is it a reminder of your previous RPG Realms of ARKANIA? What does it actually mean?Well, it is a coincidence that "Arcania"reminds you of the fine old games "Realms of Arkania". The reason is more like you said yourself. Something very arcane is going on and magic has a lot to do with the story that will happen in the new game.
2. We will play 10 years after G3. Don't you think that our nameless hero will be too old for new adventures? What can you say me about his looks?The nameless hero will be in his best years and will still be able to kick some ass. How he looks? Well, he will look slightly older obviously - but apart from that, you should be able to recognize him.
3. The forthcoming G3 add-on should have a connection with G4 story. Do you cooperate on it as well?Our involvement in the development of the G3 Add-On is currently being discussed. While we will not be taking over the main load of development, so far we have been supporting the Add-On developer and we have provided some input / consulting where requested as well.
4. Which game engine did you license and which technologies are you going to use? The trees in the pictures seem like a product of SpeedTree...As a developer we have not yet officially announced what technologies and middleware packages we currently use. We plan to confirm these decisions later this year. The trees you see in some of the shots are created using the fabulous Speedtree technology as a first basis and adding many features on top of it.
5. Your previous games are well known for their great video sequences. Can we expect something similar in G4 too?Yes, JoWooD and we plan to come up with some cool movie sequences.
6. Where do you get the main inspiration, do you study this historical age? What countries did influence you in world modeling?Yes - you are right. We have studied social and cultural development during historical ages which can be compared with the point in time to be represented in Gothic 4. The results from these studies do have influences on architectural styles, colors used for Gothic 4... And as we do have an international team, the various cultural backgrounds have influenced the look of the game. German, French and Russian are the nationalities with the biggest percentages in the team and thus their influences are probably the largest. And as the Gothic 3 world is also very much alike certain areas of Germany, Russia, Czech (and some regions of France as well) in terms of the colors - you can expect to see some continuity in regard to the colors in the game.
7. Can you disclose us something about the south isles? Are there different climatic zones? Will we travel from one map\world to the other like in G2?Yes, there will be different climatic zones and different styles of the environment. We think it is important to let the player experience different environments during the game.

Also it is our intention to create a streamed world so there are no loading times and area changes as in Gothic 2 when you move from Khorinis to the Valley of Mines, but whether or not that will work exactly the way we envision it remains to be seen.
8. What about girls in world of Gothic? Will the "love theme"play any role?Oh, yeah, there will definitely be more ladies in G4. It will be up to the player to decide what his relationship with the ladies in the game will be.
9. Could you give us some comment on the artwork with magical barrier? Is it important for the story? What about the dragon skelet. Are you planning dragons as a part of bestiary? Don't you think that it is a fantasy cliché?Yes, the barrier is important for the story, but it is not the main focus of the plot.

And - yes dragons are a bit of a fantasy cliché, but in Gothic 2 we have seen that they also have a place in the gothic universe. We are critically evaluating whether they would fit into our scenario and story. They did make pretty cool Boss monsters in Gothic 2...
10. Do you plan to implement some secret areas like underwater caves, towers and dungeons?We are planning a number of dungeons and other underground areas for players to explore.
11. Describe me a typical day at Spellbound... How many hours do you spend developing G4 per week and on what are you working at the moment?Well, it is a pretty busy time. Work starts normally between 9 and 10 am and the time tables are different for every department. Some start with a design meeting, some do a technical meeting. Emails are sent back and forth, the studio manager has requests, the producer is always a pain in the butt and the whole hive is very active. The day finishes late, some folks stay for 12-14 each day. And when the next milestone is coming near, it is a living hell. ;)

In regard to what we are working on it is never just one thing. The different departments are working in parallel on many things. For example, level design is working on quests, game design is hard at work on the combat system. The programmers are working on multiple things such as our sound system, the combat system, physics integration and of course the shaders that make our game look so cool. Also interface design is working with the art department on the interfaces and GUI elements in the game, such as icons. The art department is modeling many different things that will be in the game, such as houses, items (i.e. beds, benches, etc) as well as characters, and animating them.
12. Will be the orcs our main enemy or we can expect something worse? Are they actually necessary? What about their behavior - are they clever (G3) or primitive (G1)?The orcs will not have the same importance as they had in Gothic 3 but they will be in the game. "Socially"they will be closer to the orcs of Gothic 3 than those of Gothic 1 or 2 in terms of their behavior outside of combat, i.e. being able to interact with some of them.
13. Could you describe me the riding system (horses, maybe dragons:) and it's usage in the game?It is not yet decided at all if a riding system will be implemented in G4.
14. Will be any differences between PC and PS3\Xbox360 version? What about DirectX 10 support?We as a developer have not yet officially confirmed that we are developing for any platform other than the PC. Some magazines seem to know more however :).

Once we have given an official confirmation in regard to potential other platforms and DX-versions, we will start talking about them.
15. Are you going to implement more various story endings?We will give more details about the story in the future.
16. Disclose us some new prepared game features... You already announced the climbing, and what about diving under the water?We have a lot of ideas. Currently we are making sure that the combat is fun and engaging and that we are moving in the right direction there. Apart from that we do not want to put ideas out there that we have not been able to test yet. Swimming and climbing as well as diving are definitely on our list of ideas that we would like to include in the game (which is very long). So some of the features on the list will make it into the game, some will not.
17. How does it seem with guild system and career raise...Leveling the character is a pretty basic RPG-feature and G4 will include that, of course. Every level gives you new skills and abilities and the character will grow and prosper. We will give details about "guilds"at some point later.
18. Does Jowood Productions have any effect on development and game content? How does to cooperation with them look like... Do they control you?Within the game production department, JoWooD and Dreamcatcher have assigned some of their best people as publishing producers. During the last years, where our team and our team members have worked with almost every publisher in the world, we have rarely seen feedback quality like we are receiving from our publishing producers. We are happy to work with JoWooD and Dreamcatcher.
19. What do you think about Piranhas new project RPB and how would you like to comment their first published artworks? Do you feel a competition?As we said before, we think the world is big enough for two great role playing games. We are not in a special competition with Piranha, we are in competition with every game out there. And we wish them good luck for their game.
20. Tell me some interesting last words... What can we expect in near future?We are looking forward to the regular discussions - and we look forward to the upcoming events like the Games Convention which should give us the chance to
Автор: Gaspy
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
От дословный перевод:

I. Почему Вы решаете для официального названия(имени) Готический A: Arcania? Действительно ли это от слова тайное = таинственно, или возможно действительно ли это - напоминание ваших предыдущих RPG Царств ARKANI А? Что это фактически означает? Хорошо, это-совпадение, что "Arcania"напоминает Вам о прекрасных старых играх"Царства Arkania". Причина-скорее Вы сказал самостоятельно. Кое-что очень тайное происходит, и волшебство имеет много, чтобы делать с историей, которая случится в новой игре.
Мы будем играть 10 годами после G3. Разве Вы не думаете, что наш неназванный герой будет слишком стар для новых приключений? Что Вы можете говорить меня относительно его внешности? Неназванный герой будет в его лучших годах и будет все еще способен пнуть некоторую задницу. Как он смотрит? Хорошо, он будет выглядеть слегка старшим очевидно - но кроме которого. Вы должны быть способны признать его.
Приближение G3 прибавляет, должен иметь связь с GA историей. Вы сотрудничаете на этом также? Наша причастность(вовлечение) в развитии G3 Прибавляет, в настоящее время обсуждается. В то время как мы не будем занимать главный груз развития, пока мы поддержали Добавляющегося - On разработчика и мы обеспечили некоторый вход / консультацией где требуется также.
Который двигатель игрой Вы лицензировали и которые технологии Вы собираетесь использовать? Деревья в картинах походят на изделие SpeedTree... Как разработчик, мы еще не официально объявили, какие технологии и middleware пакеты мы в настоящее время используем. Мы планируем подтверждать эти решения позже в этом году. Деревья, которые Вы видите в некоторых из выстрелов, созданы, используя невероятную Speedtree технологию как первое основание и добавляя много особенностей на вершине этого.
Ваши предыдущие игры известны для их больших последовательностей видео. Мы можем ожидать кое-что подобное в GA также? Да, JoWooD и мы планируем придумывать некоторые прохладные последовательности кинофильма.
Где Вы получаете главное вдохновение. Вы изучаете этот исторический возраст? Какие страны влияли на Вас в мировом моделировании? Да- Вы правы. Мы изучили социальное и культурное развитие в течение исторических возрастов, которые могут быть по сравнению с пунктом(точкой) вовремя, чтобы быть представленными в Готический А. Следствия этих занятий(изучений) имеют влияния на архитектурные стили, цвета, используемые для Готический А... И поскольку мы имеем международную команду, различные культурные фоны(подготовки) повлияли на взгляд игры. Немец. Французский язык и Русский - нации с самыми большими процентами в команде и таким образом их влияния вероятно самые большие. И поскольку Готические 3 мир - также очень подобные некоторые области Германии, России, Чех (и некоторые области(регионы) Франции также) в терминах цветов - Вы можете ожидать видеть некоторую непрерывность в отношении цветов в игре.
7. Вы можете раскрыть нас кое-что относительно южных островов? Имеются ли различные климатические зоны? Мы будем путешествовать от одного map\world до другого подобно в G2? Да, будут иметься различные климатические зоны и различные стили окружающей среды. Мы думаем, что важно позволить игроку испытывать различные окружающие среды в течение игры.
Также это является нашим намерением создать струящийся мир так, там(туда) не никакая погрузка времена и изменения(замены) области как в Готический 2, когда Вы двигаетесь от Khorinis до Долины Шахт, но действительно ли это будет работать точно путь, которым мы предполагаем это, остается, чтобы быть замеченным.
8. Что относительно девочек в мире Готических?"Будет любить тему"играют любую роль? О, да, будет определенно иметься большее количество леди в GA. Это будет до игрока, чтобы решить, каковы его отношения с леди в игре будут.
Вы могли давать нам некоторый комментарий относительно художественных работ с волшебным барьером? Действительно ли это важно для истории? Что относительно дракона skelet. Вы планируете драконов как часть bestiary? Разве Вы не думаете, что это - фантазия clich?? Да, барьер важен для истории, но это - не главный центр заговора(участка).
И - да драконы имеют немного фантазию clich?, но в Готический 2 мы видели, что они также имеют место в готической вселенной. Мы критически оцениваем, вписались ли бы они в наш сценарий и историю. Они делали довольно прохладных монстров Босса в Готический 2...
10. Вы планируете осуществлять некоторые секретные области подобно подводным пещерам, башням и темницам? Мы планируем множество темниц и других подземных областей для игроков, чтобы исследовать.
II. Описать меня типичный день в Очарованномсколько часов, на которых Вы тратите(проводите) развитие GA в неделю и что Вы работаете в настоящее время? Хорошо, это -довольно занятое время. Запуски Работы обычно между 9 и 10 являются, и расписания различны для каждого отдела. Некоторое начало со встречей проекта, некоторые делают техническое совещание. Emails посланы назад и вперед, менеджер студии имеет запросы, производитель - всегда боль в торце(ударе), и целый улей очень активен. День заканчивается поздно, некоторое пребывание людей в течение 12-1А каждого дня. И когда следующая веха подходит, это -живущий ад.

В отношении того, что мы работаем на этом никогда не только одна вещь. Различные отделы работают в параллельном на многих вещах. Например, проект уровня работает на поисках, проект игры тверд(труден) на работе на боевой системе. Программисты работают на многократных вещах типа нашей звуковой(нормальной) системы, боевой системы, интеграции физики и конечно shaders, которые делают наш взгляд игры, столь охладитесь. Также проект интерфейса работает с художественным отделом по интерфейсам и GUI элементам в игре, типа изображений. Художественный отдел - моделирование много различных вещей, которые будут в игре, типа зданий, пункты(изделия) (то есть кровати, скамьи, и т.д) также как характеры(знаки), и оживление их.
12. Будет ли ores нашим главным врагом, или мы можем ожидать кое-что худший? Они фактически необходимы? Что относительно их поведения - являются ли они умный (G3) или примитивный (G1)? Ores не будет иметь той же самой важности, поскольку они имели в Готический 3, но они будут в игре. "Социально"они будут ближе к ores из Готический 3 чем таковые Готический 1 или 2 в терминах их поведения вне боя, то есть являющийся способным взаимодействовать с некоторыми из них.
13. Могли Вы описывать меня система поездки (лошади, возможно драконы:) и это - использование в игре? Это еще не решено вообще, если система поездки будет осуществлена в GA. 1 А. Будет ли любые различия между PC и РБЗ^ВОХЗбО версией? Что относительно DirectX 10 поддержки? Мы как разработчик еще не официально подтвердили, что мы развиваемся для любой платформы другой чем PC. Некоторые журналы, кажется, знают более однако.
Как только мы дали официальное подтверждение в отношении потенциала другие платформы и DX-версии, мы начнем говорить относительно них.
15. Вы собираетесь осуществлять более различные окончания истории? Мы дадим большее количество деталей относительно истории в будущем.
16. Раскрыть нас, некоторая новая подготовленная игра показываетВы уже объявили восхождение, и что относительно прыжков в воды под водой? Мы имеем много идей. В настоящее время мы убеждаемся, что бой - забава и привлечение(участие) и что мы перемещаемся в правильное руководство(направление) туда. Кроме этого мы не хотим поместить идеи там, что мы не были способны проверить все же. Плавание и восхождение также как прыжки в вода- определенно в нашем списке идей, которых мы хотели бы включить в игру (который является очень длинным). Так некоторые из особенностей в списке будут делать это в игру, некоторые будут не.
17. Как это кажется с системой гильдии, и карьера поднимаетвыравнивающий характер (знак) - довольно основная RPG-ОСОБЕННОСТЬ, и GA будет включать это, конечно. Каждый [уровень дает Вам, новые навыки и способности и характер (знак) будут расти и процветать. Мы сообщим подробности относительно "гильдий"в некотором пункте(точке) позже.
18. Jowood Производство имеет любой эффект на развитие и содержание игры? Как делает к сотрудничеству с ними, напоминаютони управляют Вами? В пределах отдела производства игры, JoWooD и Dreamcatcher назначили некоторых из их лучших людей как публикация производителей. В течение последних(прошлых) лет, где наша команда и наши члены команды работала с почти каждым издателем в мире, мы редко видели качество обратной связи подобно, мы получаем от наших производителей публикации. Мы счастливы работать с JoWooD и Dreamcatcher.
19. Что Вы думаете относительно Piranhas нового проекта RPB и как был бы Вы любить комментировать их первые изданные художественные работы? Вы чувствуете соревнование? Поскольку мы сказали прежде, мы думаем, что мир достаточно большой для двух большой роли, играя игры. Мы не на специальном соревновании с Piranha, мы находимся на соревновании с каждой игрой там. И мы желаем им удачу для их игры.
20. Сообщить мне некоторые интересные последние(прошлые) словачто мы можем ожидать в ближайшем будущем? Мы ожидаем регулярных обсуждений - и мы ожидаем наступающих событий подобно Соглашению Игр, которое должно дать нам шанс
Автор: Gaspy
 
Последнее редактирование модератором:

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@Balrog:
Спасибо за оперативность :).

@-=Anterson=-:
Перевод плохой, но все равно спасибо.

Кроме перечисленного Balrog-ом, можно выделить, то, что будет обращено внимание на ролики, а это уже хорошо, если вспомнить ситуацию с ними в Готике 3. Про рыбака ничего не сказано, следовательно, главный герой будет старый (я имею ввиду не только, то, что он будет из предыдущих частей, но и его приличный возраст ;) ). Увеличение числа женского населения, тоже отличная новость, ибо, что то не заладилось в Готике с женским полом. Интересно от куда в мире Готики берутся дети, ибо в борделе все происходило в одежде :D... Думаю в Готике 4 мы это узнаем ;)
 
Сверху Снизу