• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Я же сказал, что Я - автор переводов. А по поводу мультипостинга, то не знал.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Sonnedre написал(а):
Я же сказал, что Я - автор переводов. А по поводу мультипостинга, то не знал.

Если мультипостинг "в тему", то все нормально. Если разные посты на разные темы, то можно кидать друг за другом, тем более что это новостная ветка. А если есть что поправить в предыдущем посте, то есть кнопка"Изменить":)

А так - большое спасибо за интересные переводы интересных новостей. Могу предложить ведение новостей на сайте, но благодарность будет разве что виртуальная :) Ну и готоманы будут рады.
 
Последнее редактирование модератором:

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Согласен, было бы неплохо!


А вот еще ответы на вопросы EDL'а с сайта http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=394808

Перевод: Sonnedre


1. Мы увидим старых друзей - Диего, Мильтена, Ксардаса ... ?
Да. Разумеется, вы увидите старых друзей и несколько знакомых лиц в Г4-Аркания.. И еще много новых, конечно же.


2. Можно ли будет решать квесты разными путями?
Да. В зависимости от умений и навыков героя, вы найдете разные способы решения одной задачи.


3. Будет ли это MMORPG, будет ли мультиплеер, или вы основываетесь только на одиночной игре?
Мультиплеера не будет. Иначе Готика не будет Готикой.


4. Выйдет ли вместе с игрой и редактор квестов или мира, чтобы игроки могли создавать свои карты и истории?
Это еще не решено.


5. Собираетесь ди вы делать Г4 более реалистичной, или интерактивной, какой всегда была серия Готики. Я имею в виду, что NPC будут заняты какой-либо работой. Будут ли в игре птицы, стаи волков, не будет видимых загрузок(как в Oblivion), и многие другие уникальные явления, которые я видел только в серии Готики?
Абсолютно. NPCи будут иметь свой распорядок дня, и на них будет влиять погода.


6. Будет ли в игре верховая езда?
Увидите.


7. Есть ли у вас дизайнерские арты игр, как у прошлых серий? Если да, то выложите ли вы их для фанатов как знак доброй воли (таким образом, докажете, что вы - серьёзная команда)?
Это, должно быть, шутка. Но, хм, хорошая шутка.


8. Кто-нибудь из вашей команды играл хоть в какую-нибудь часть Готики?
Каждый, кто вовлечен в разработку Г4, знает прошлые 3 части, как свои пять пальцев. Мы проанализировали игры и построили на их основе базу.


9. Собираетесь ли вы внедрить в инвентарь описания предметов?
Мы думаем о подсказках..

Интересна также информация с форума http://forum.jowood.com/showthread.php?t=153313&page=19, рассказанная EDL'ем.

Вот ее перевод.

Интерфейс

"Вы можете подстроить интерфейс под свои вкусы, а можете совсем убрать все панели и полоски, которые не хотите видеть. Даже можете пользоваться старым интерфейсом из Готики взамен нового. Старожилы Готики могут играть со старой полоской жизни из первой части. А другие игроки с мини-картой, к примеру. Все зависит от вас."
Две версии

"Не будет двух версий - и точка. Единственный выбор, которуй вы можете сделать, - выбрать различные тона . Это решение, которое вы сделаете один раз, а потом забудете об этом. Это всего лишь фишка. Она никоим образом не будет влиять на сюжет или на что-то другое."
Безымянный герой

"10 лет прошло с тех пор, как Безымянный герой провозгласил себя королем, а теперь он ведет войны по всей стране. Он даже захотел завоевать Южные острова. Его друзья и приближенные советники в недоумении от его странного поведения, они задумываются о том, что король может не по своей воле творить зло. Происходят странные вещи.
В эти темные и роковые дни на Южный островах появляется новый герой. Парень, который не сможет больше этого терпеть, решится свершить ... ну, то, что вы там захотите, чтобы он сделал. В своих приключениях он найдет союзников, даже старых приятелей короля, которые не принимают правление своего бывшего друга. И он(новый герой) встретит новых персонажей и врагов, каждый со своими особенностями. Кому вам теперь доверять? Приключение начинается ..."

Увы, за Безымянного уже не поиграть. А о том, что ГГ игры будет рыбаком, EDL не сказал.



Пока все. Но после 19 июня должна появиться еще информация.
 
Последнее редактирование модератором:

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Жаль Безымянного... :(
Надеюсь новый ГГ будет хоть чуточку на него похож. Убить старого ГГ у меня рука не поднимется, так что если Безымянный будет злодеем, то будем творить зло вместе :D.

Sonnedre написал(а):
Я же сказал, что Я - автор переводов. А по поводу мультипостинга, то не знал.
Прошу прощения. Не заметил ::).

Перевод у тебя хороший получается, чувствуется филологическое образование. Раздел заметно оживился. Так держать ;).
 
Последнее редактирование модератором:

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Очень рад, что оказался полезен.
 

spear

Участник форума
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Всё Готика без Безымяного... не Готика :'(
 

Arhey

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
76
Благодарности
0
Баллы
155
spear - не знаю как для тебя , для меня ГОТИКА останется ГОТИКОЙ !!!! С Гг и без него.
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Ну ты загнул ;). Я скажу что получается - неполноценная Готика. :(
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@spear:

Что бы быть в этом уверенным, надо хотя бы поиграть в Готику 4. Возможно у разрабов получится передать дух первых двух частей и взять все лучшее от третьей. Ведь, как они говорят, они знают все 3 части как свои пять пальцев.
Хочется им верить...

@-=Anterson=-:

Согласен, Готика без Пираний - плохо, Готика с новым героем - еще хуже,а все вместе - неполноценная Готика.
Хотя, если подумать любопытно будет понаблюдать за Безымянным со стороны ;).

З.Ы.: Поживем - увидим...
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Games Convention 2008 пройдёт в Лейпциге с 20 по 24 августа, там все и узнаем. Интересно, сколько в мире Готики безымянных? Уже 2 есть.
 

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
Безымянный, наш родной безымянный, будет злодеем? оО Вот это номер!... И че нам придется воевать против него? И убить? Идея с одной стороны интересна, но все же очень спорна, хотя бы потому что это удар по тем кому очень нравилось играть за старину ГГ, а таких большинство. А теперь че получается? Мало того что видеть его со стороны, так еще и знать что он враг! Ну ни фига себе. Я тогда наберу старый добрый марвин, вселюсь в ГГ и буду играть за него... :D
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Ну почему же враг. Просто он стал воевать, и многим это не понравилось. Мы вполне можем играть под его предводительством. Да здравствует генерал ГГ! :)
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
@Exarch:
Хотя, если подумать любопытно будет понаблюдать за Безымянным со стороны .
Любопытно, но не захватывающе ;).

Увы, за Безымянного уже не поиграть. А о том, что ГГ игры будет рыбаком, EDL не сказал.
Ну не рыбаком, так селюком. Какая разница? :(

ПС. Та Видимо они не знают как для нас важен ГГ, через что мы с ним прошли. По этому и поставили "селюка"который восстал против ГГ.
Они говорят что знают все Готики как свои 5 пальцев - НАСМЕШИЛИ они меня :D
Если бы знали - то знали как нам дорог ГГ, то оставили бы нам нашего ГГ, хоть и постаревшего :'(.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
А я все-таки надеюсь, что ГГ оставят главным героем. Если это правда, что все из Спеллов знают все части Готики, как свои пять пальцев, тогда думаю у них должна получится хорошая игра. Ладно, придется пока что ждать Games Convention 2008 и G3 аддон, тогда кое-что прояснится.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
А я непротив того, что мы играем не за Гг. Но то что он станет злодеем это уже перебор и всё испортит. Как я уже говорил хочу, играть за нового героя и действовать по планам Гг, как Гг действовал по планам Ксардаса. Если Гг будет злодеем, то это будет ужасно. :'(
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Я против игры за нового игрока, но если это уж мне не изменить, то буду надеяться хотя бы на то, что будет очень много переплетений в сюжете, где мы будем активно содействовать с нашим старым ГГ. Если он будет на стороне зла и будет шанс к нему присоединиться, не думая сделаю это :) Надоело быть паинькой и спасать мир :) Надо и для себя что-то делать :D
 

Zeratul

Гость
Санек написал(а):
ну точно неизвестно,но примерно в 2009-2010
Мне кажется точно не в 2010,лучше было бы в 2009 зимой ходябы и то мало может в начале лета,а такто этого никто этого не знает ;)!разработчики мож и планируют :D.
 
Последнее редактирование модератором:

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@Zeratul
Лучше пусть дольше над игрой работают (всмысле, столько времени сколько нужно). Проверят все ошибки, проведут n-число бета- и альфа-тестов, поработают над сценарием и т.д. А то выйдет, что-то непонятное и забаганное.

В любом случае, ждать будет нескучно - Forsaken Gods и РПБ уже на подходе ;).
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Знаете что... Я не собираюсь играть в Готику 4, если не за ГГ... Думаю этим действием "Спелы"вообще похоронят серию Готики. :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
<b>Источник:</b><a href="http://forum.worldofplayers.de/foru...p;page=4">WorldofGothic.de</a><br>
<b>Перевод:</b>Sonnedre<br><br>
<b>Мы начнем внутри или за пределами барьера?<br></b>Думаю, можно сказать, что не внутри барьера.<br><br>
<b>Будет ли различаться архитектура разных городов?</b><br>Да, вы почувствуете разницу в строениях городов и деревень.<br><br>
<b>Что насчет торговли? Пожалуйста, будьте по-оригинальней.</b><br>Что вы подразумеваете под оригинальностью? Ответы по-оригинальнее или с деньгами? В любом случае, мы собираемся создать такую же торговлю как в Г2-3, но мы не уверены, как эта оригинальность будет соответствовать торговой системе в предыдущих играх. Можно также сказать, что у нас не будет экономической системы, которая основывается на обмене или особых товарах(руда) как в первой Готике.<br><br>
<b>Мне не по душе верховая езда, лучше уж телепортация, но не просто c помощью рун, а что-нибудь наподобие того, что было в <i>Night of Raven</i>. </b><br>Разговоры "за"и"против"верховой езды уже долго ведутся на форумах, и мы много рассуждали об этом в Spellbound. Сейчас я вот что могу сказать: время - лучший рассказчик. То же относится и к телепортации.<br><br>
<b>Будут ли боги вмешиваться в наше путeшествие?</b><br>А разве они никогда не вмешивались? Главным образом, это значит, насколько вы верите в них. Роли богов меняются с каждым годом. Это большая часть сюжетной линии, поэтому я вам многое не могу сказать.<br><br>
<b>Будет ли у нас в игре свой дом? (Мы начинаем рыбаком, потом становимся охотником, торговцем, господином, а потом... и наш дом будет улучшаться вместе с нами)</b><br>Хорошая идея, мы где-то говорили о том, чтобы дать игроку место, где он сможет отдохнуть, оставить вещи или повесить трофеи на стену. Таким образом, интерьер меняется по прошествии времени.<br><br>
<b>Помните крепость в Г1, в которой мы должны были найти документ о праве на владение и отдать его Лестеру? Будет ли такое же поместье, чтобы мы могли очистить его от демона для кого-нибудь или для себя?</b><br>Действительно, будет несколько мест, которые нужно зачистить для многих людей. Подробности не раскрою.<br><br>
<b>Будут ли некоторые зоны игры видоизменяться по сюжету?</b><br>Что вы имеете в виду? Не хотите ли вы сжечь целые области мира? Или хотите землетрясения, чтобы оно поглотило часть земли? Ничего такого не случится, но некоторые мелочи ожидаются.<br><br>
<b>Если будут в игре драконы, пожалйста, сделайте, чтобы они берегли что-то особо ценное, а не просто слонялись сами по себе.</b><br>Мы уже об этом говорили, скажу еще. Решение сложных задач должно хорошо вознаграждаться. Так что можее ожидать, что с дракона можно собрать весьма ценные предметы после того, как вы его победите. А как победить его - по-разному.<br><br>
<b>Как будет выглядеть торговая система?</b><br>Мы думаем создать сбалансированную систему, но как бы наша системв ни была проста, она должна быть проврена. Поэтому мы пока не можем сказать о ней.<br><br>
<b>Будут ли в игре качественные квесты?</b><br>Квесты будут различаться по сложности и запутанности. Не каждый квест будет выдающимся, но мы стремимся к тому, чтобы все умения игрока имели напраленность: боевые, общественные, интеллектуальные и т.д. И чем сложнее квест, тем лучше награда.<br><br>
<b>Что скажете о работе?</b><br>Вы думаете, что наш герой должен начинать как бухгалтер или фермер? Вам действительно этого хочется? Возможно, мы сделаем это как отдельную опцию, но я не думаю, что в РПГ главный герой должен искать работу. Но он может выполнять задания для кого-нибудь, так что это будет его временной работой.<br><br>
<b>Мир будет сделан в ручную?</b><br>Мы не пользуемся случайной генерацией. Текстуры, модели и мир создаются в ручную.<br><br>
<b>Мы сможем исследовать один или более островов?</b><br>Больше, чем один. Уж точно.<br><br>
<b>У рыбака будет имя?</b><br>Попытайтесь еще.<br><br>
<b>Что насчет подземелий, они будут большие??</b><br>O да, приготовьтесь снова спуститься в подземелья, будет не легко. Может быть, вы больше никогда не увидите солнечного света.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу