<b>Источник:</b><a href="
http://forum.worldofplayers.de/foru...p;page=4">WorldofGothic.de</a><br>
<b>Перевод:</b>Sonnedre<br><br>
<b>Мы начнем внутри или за пределами барьера?<br></b>Думаю, можно сказать, что не внутри барьера.<br><br>
<b>Будет ли различаться архитектура разных городов?</b><br>Да, вы почувствуете разницу в строениях городов и деревень.<br><br>
<b>Что насчет торговли? Пожалуйста, будьте по-оригинальней.</b><br>Что вы подразумеваете под оригинальностью? Ответы по-оригинальнее или с деньгами? В любом случае, мы собираемся создать такую же торговлю как в Г2-3, но мы не уверены, как эта оригинальность будет соответствовать торговой системе в предыдущих играх. Можно также сказать, что у нас не будет экономической системы, которая основывается на обмене или особых товарах(руда) как в первой Готике.<br><br>
<b>Мне не по душе верховая езда, лучше уж телепортация, но не просто c помощью рун, а что-нибудь наподобие того, что было в <i>Night of Raven</i>. </b><br>Разговоры "за"и"против"верховой езды уже долго ведутся на форумах, и мы много рассуждали об этом в Spellbound. Сейчас я вот что могу сказать: время - лучший рассказчик. То же относится и к телепортации.<br><br>
<b>Будут ли боги вмешиваться в наше путeшествие?</b><br>А разве они никогда не вмешивались? Главным образом, это значит, насколько вы верите в них. Роли богов меняются с каждым годом. Это большая часть сюжетной линии, поэтому я вам многое не могу сказать.<br><br>
<b>Будет ли у нас в игре свой дом? (Мы начинаем рыбаком, потом становимся охотником, торговцем, господином, а потом... и наш дом будет улучшаться вместе с нами)</b><br>Хорошая идея, мы где-то говорили о том, чтобы дать игроку место, где он сможет отдохнуть, оставить вещи или повесить трофеи на стену. Таким образом, интерьер меняется по прошествии времени.<br><br>
<b>Помните крепость в Г1, в которой мы должны были найти документ о праве на владение и отдать его Лестеру? Будет ли такое же поместье, чтобы мы могли очистить его от демона для кого-нибудь или для себя?</b><br>Действительно, будет несколько мест, которые нужно зачистить для многих людей. Подробности не раскрою.<br><br>
<b>Будут ли некоторые зоны игры видоизменяться по сюжету?</b><br>Что вы имеете в виду? Не хотите ли вы сжечь целые области мира? Или хотите землетрясения, чтобы оно поглотило часть земли? Ничего такого не случится, но некоторые мелочи ожидаются.<br><br>
<b>Если будут в игре драконы, пожалйста, сделайте, чтобы они берегли что-то особо ценное, а не просто слонялись сами по себе.</b><br>Мы уже об этом говорили, скажу еще. Решение сложных задач должно хорошо вознаграждаться. Так что можее ожидать, что с дракона можно собрать весьма ценные предметы после того, как вы его победите. А как победить его - по-разному.<br><br>
<b>Как будет выглядеть торговая система?</b><br>Мы думаем создать сбалансированную систему, но как бы наша системв ни была проста, она должна быть проврена. Поэтому мы пока не можем сказать о ней.<br><br>
<b>Будут ли в игре качественные квесты?</b><br>Квесты будут различаться по сложности и запутанности. Не каждый квест будет выдающимся, но мы стремимся к тому, чтобы все умения игрока имели напраленность: боевые, общественные, интеллектуальные и т.д. И чем сложнее квест, тем лучше награда.<br><br>
<b>Что скажете о работе?</b><br>Вы думаете, что наш герой должен начинать как бухгалтер или фермер? Вам действительно этого хочется? Возможно, мы сделаем это как отдельную опцию, но я не думаю, что в РПГ главный герой должен искать работу. Но он может выполнять задания для кого-нибудь, так что это будет его временной работой.<br><br>
<b>Мир будет сделан в ручную?</b><br>Мы не пользуемся случайной генерацией. Текстуры, модели и мир создаются в ручную.<br><br>
<b>Мы сможем исследовать один или более островов?</b><br>Больше, чем один. Уж точно.<br><br>
<b>У рыбака будет имя?</b><br>Попытайтесь еще.<br><br>
<b>Что насчет подземелий, они будут большие??</b><br>O да, приготовьтесь снова спуститься в подземелья, будет не легко. Может быть, вы больше никогда не увидите солнечного света.