• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Баги

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Баги.png
Пишем тут баги, которые кто-либо замечал (но не пути их решения - ибо для этого есть другая тема)
Кто-нибудь замечал,что в Г3 можно собрать огненых чаш больше двенадцати?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
С какими именно модами и каких версий? От твоего ответа зависит, в какую тему будут перенесены сообщения о проблемах с беглыми рабами.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
1. По условиям игры, после революций в трех анклавах одной фракции предводители остальных союзных поселений начинают атаковать Безымянного. Однако в Варанте с этим творится форменная чехарда. Например, когда завоеваны Лаго, Браго и Бен Эрай, на героя нападают главы Бен Сала, Бакареша и Мора Сул, но не Иштара. Если же в добавок к этому освободить Бен Сала, то при встрече атакуют не только лидеры, но и все жители Мора Сул и Иштара, однако уже не агрится предводитель Бакареша.
2. Во время и после взятия ассасинских анклавов (Браго, Мора Сул, Бакареш) кочевники, по квестам принимающие участие в штурме, остаются нейтральными ("белыми"). Это и неправильно, и неудобно, поскольку в пылу борьбы им частенько достается от героя или его спутников. Исключения составляют Лаго и только именные номады в Бакареше - они дружественные ("зеленые").
В Иштаре после зачистки города освобожденные рабы тоже неоправданно нейтральны, как и именные рабыни в Браго и Мора Сул, маги воды в Аль-Шедиме, повстанцы и рабы в окрестностях Сильдена, персонально торговец Иомар в Ардее, охотник Крис возле Венгарда и раб Харек у Кап Дуна. Это же относится к лесорубам и охотникам в окрестностях Клана Волка, несмотря на стопроцентную репутацию в их поселении.
3. Ручной лев Шакиора обычно не участвует в освобождении Лаго, хотя по идее должен. Вмешивается лишь тогда, когда враги сами оказываются в его поле зрения. Но потом все равно возвращается на исходную позицию, а не находится возле хозяина.
Та же история происходит с революцией в Монтере: атаковать город из окрестностей бегут только именные повстанцы - их подчиненные не следуют за ними.
4. После завоевания Бакареша Атерас и Синикар могут встать на одно и то же место, представляя из себя двухголового и четырехрукого кочевника, а для их отличия и диалогов нужно двигаться возле них. Разъединяются эти "сиамские близнецы" не временем и не сном, а нокаутом. Но если идут к ближайшему кальяну, то один садится, а другой скачет рядом с земли на лавку и обратно. Если отходят подальше - их "отпускает".
А ручные львы в Иштаре периодически ходят по вертикали - по стоящей рядом с троном Зубена колонне.
5. После освобождения Готы местная репутация там остается равна 0, а не 100, как полагается.
Версия игры: EE Patch v1.75.14 + Update Pack v1.05.05 beta.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Та же история происходит с революцией в Монтере: атаковать город из окрестностей бегут только именные повстанцы - их подчиненные не следуют за ними.
Потому что эти подчинённые являются обычными, а не особыми повстанцами, к которым применима команда инфоскиптов SetRoutine. Если дать её обычным повстанцам, то для нападения на город со всей Миртаны соберутся безымянные повстанцы тех же уровней, что и в отрядах вокруг Монтеры.
После завоевания Бакареша Атерас и Синикар могут встать на одно и то же место, представляя из себя двухголового и четырехрукого кочевника, а для их отличия и диалогов нужно двигаться возле них. Разъединяются эти "сиамские близнецы" не временем и не сном, а нокаутом. Но если идут к ближайшему кальяну, то один садится, а другой скачет рядом с земли на лавку и обратно. Если отходят подальше - их "отпускает".
Значит, у обоих NPC прописаны одни и те координаты для выполнения расписания жизнедеятельности после захвата Бакареша (работа/отдых/сон). CPT смогли разделить многих "сиамских близнецов", но не всех.
А ручные львы в Иштаре периодически ходят по вертикали - по стоящей рядом с троном Зубена колонне.
Возможно, что в дворце Зубена криво прописаны пути навигации или в поисках обхода какого-то препятствия львы лезут на эту колонну. К сожалению, мне не известны инструменты для создания или редактирования путей навигации в Gothic 3.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Не уверен, с чем связан мой баг - с оригинальной игрой или с модами.

Описание сборки: КП 1.75 + КМ 3.1 + Кв.П. 4.2. + ВГЛ 1.3 + LTM 0.20.

Суть бага: во время каста некоторых заклинаний (например, слабости, яда, кровожадности) скин персонажа отлетает на некоторое расстояние назад, но противники атакуют так, как если бы перс оставался на месте - и при этом они наносят урон. Т.е. для игрока это выглядит так, будто где-то поодаль избивают главгероя, хотя он в стороне от эпицентра разборок.

В остальном сборка работает замечательно (если это в ней дело). Есть и другие баги, но они редки и легко поправляемы. С описанным же понятия не имею, что делать.

Благодарю за внимание.
 

Seduction

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
100
Сборка:
КП 4 апдейт 2
CM 3.1
Моды на заселенность городов и ребаланс.

Суть:
Я пришел в Кап Дун, заработал там репутацию для общения с лидером орков и помог ополченцу свинопасу (вдруг это важно упомянуть), после чего убил свинопаса, о чем доложил орку. Тот послал меня за наградой к кладовщику. Забрав свои несчастные 3 фласки, решил зайти к паладину, у которого была строчка "что ты будешь делать после того, как я освободил город от орков" или как-то так. Хотя город я не освобождал и даже наоборот убил свинопаса. В голове промелькнуло "ну это ж готика, наверное, мелкий баг". Но баг оказался не мелким. После того, как я активировал эту строку и сбегал к бывшему старосте Кап Дуна, тот попросил провести его в город, я согласился. Когда мы вернулись, в городе творился хаос. Орки и рабы дрались с другими орками и с повстанцами. Квест старосты провалился, т.к. его сразу же убили, но на этом не все. После того, как заварушка кончилась, я поднялся на место, где держали паладина, там оказался орк, которого взяли в плен повстанцы. По крайней мере, так он сказал мне.

Что происходит? Орки правят городом, но игра считает, что я освободил Кап Дун от шреков, в тюрьме "повстанцев" возле арены сидит орк, половина города выпилена во время заварушки. Случалось у кого такое? Как это может повлиять на дальнейшую игру, например, если я надумаю выпилить повстанцев из Реддока, смогу ли я сдать квест лидеру орков из ОСВОБОЖДЕННОГО от них города?
У меня нехило так подгорело, решил проходить уже завтра, а сейчас спросить здесь. Возможно это нормальная тема и мне просто не стоило нажимать на строку "что ты будешь делать после того, как я освободил город" у паладина и вся эта череда несуразицы не началась бы. Или же мне стоит начинать новую игру, пока я не прошел достаточно далеко? Уже 5ый день у меня начинается с новой игры, вечно что-то случается. И каждый раз я начисто вытираю сборку и ставлю все заново, включая и саму игру.

Ситуация страшная :rolleyes:


UPD: решил заново начать, в этот раз подполью не помогал. У лидера орков не было две строки, как в прошлой игре (разнести реддок или "руки за голову, вы оркужены"). Убил свинопаса, сдал квест, пришел к паладину, а у него снова строка "что будешь делать, после того, как город освобожден". В этот раз нажимать ее не стану, но что-то мне подсказывает, что приду к бывшему старосте и строка "отведи меня обратно в освобожденный город" у него тоже будет, а дальше и несуразица в городе может начаться. :с
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Для себя открыл новый баг в игре, если юзаешь какой нибудь предмет, допустмм таблички на ДЗ, то когда появляется строка на экране, что параметр повышен в этот момент открываем инвентарь заново, а табличка остается
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
*dance*Поздравляем 30096 изобретателя велосипеда!!!*Friendship*
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
DarXhul, смеёшься, а я вот впервые за все эти годы существования третьей Готики решила этот баг опробовать )))
С одной стороны, понравилось, на первых уровнях немножко "подкачала" героя, чтобы полегче дальше шло. С другой стороны, баг имеет баг: после его применения игра не реагирует на нажатие I, C, L. Для восстановления функционала можно из быстрого доступа сожрать что-нибудь не особо нужное, например, дикую ягоду или чугун-корень, или водички попить ))
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
DarXhul, смеёшься, а я вот впервые за все эти годы существования третьей Готики решила этот баг опробовать )))
Добро пожаловать в ряды багоюзеров :Р
Г1-2 если кушать травину или жевать банку когда тебя за штанину теребит пара гоблинов, то бонус дается, а анимацию поедания сбивает в результате чего травина или банка падает назад в сумку ))
Г3 не далеко ушло :Р
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Добро пожаловать в ряды багоюзеров :Р
Г1-2 если кушать травину или жевать банку когда тебя за штанину теребит пара гоблинов, то бонус дается, а анимацию поедания сбивает в результате чего травина или банка падает назад в сумку ))
Г3 не далеко ушло :Р
пираньи в своем развитии не далеко ушли.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Добро пожаловать в ряды багоюзеров :Р
Г1-2 если кушать травину или жевать банку когда тебя за штанину теребит пара гоблинов, то бонус дается, а анимацию поедания сбивает в результате чего травина или банка падает назад в сумку ))
Г3 не далеко ушло :Р
не, знал только что во второй такой баг имеется, а тут начал хавать таблички с дз и чтото не сходится xD
 

voffkaxxx

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Прошу помощи !!!
Был в нордмаре и как то дали задание шкуры бизонов собрать .Теперь вообще не могу Шкуры снимать с животных !что делать ??
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
А у тебя изучен навык снятия шкур? Если нет, тогда бегом марш к охотникам, которые смогут обучить этому навыку.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Не знаю сюда ли вопрос. Баг нашелся. Горн стоит неподалеку от храма Бен сала и никуда не идёт. Если взять в напарники. Тоже не идёт. Просто стоит.

DimusСэйв и список установленных патчей или модов - в студию.
 
Последнее редактирование модератором:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Сейв . А патчи отсюда https://worldofplayers.ru/threads/34981/ 1.75 и обновка 1.04. больше ничего.
обнаружил еще кое что. если загрузить ранний сейв то поведение горна такое же стоит на месте
 

Вложения

  • Gothic3.7z
    4,2 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Это не баг игры, а твоя глупость, морра. Горн отказывается идти потому, что в Gothic 3 у ГГ должен быть только один напарник, которым сейчас является Ангар.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Это не баг игры, а твоя глупость, морра. Горн отказывается идти потому, что в Gothic 3 у ГГ должен быть только один напарник, которым сейчас является Ангар.
да неужели. отправь первого напарника нафиг и возьми горна. морра
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
В том то и дело, что ты не отпустил Ангара, когда пытался взять в напарники Горна.
Да блин отпусти сам. Ну не отпустил я его и сделал сейв. Ну отпусти сам и возьми горна. Он согласится только хер куда сдвинется
DimusЯ не стану изменять твой сэйв потому, что это твоя игра, в которой ты сам должен решить, кто будет лучшим напарником твоего ГГ в Варанте.
 
Последнее редактирование модератором:

Voron62Rus

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
60
Всем привет народ,вопрос,решил пройти готику 3 со всем модами и дополнениями но вылезло несколько проблем,сначало тристан от ардеи до редока вел и когда дошли он не хотел разговаривать,в итоге забил и задание отменилось у меня,потом я вырезаю орочьи патрули но задание не засчитывается и сдать квест не могу,была еще проблема с разрывом архивов т.е текстуры гг ,диего и тд в начале ардеи не прорисовались как надо,я это в папке Data исправил(ну т.е нашел в инете как сделать ))играю с Questpaket v4.2 ,Content Mod v3.1 ,ВГЛ 1.3,LTM(оживленые города),прошу помощи,решил пройти и тут вот ппц(пару дней выходных думал за любимой игрой провести...
 
Сверху Снизу