Re: Отзывы игроков
Я игру не прошел пока. Но неприятные сомнения о интересности игры у меня появились после встречи Дагота в башне Ксардаса.
Второе что мне не понравилось - ужасный баланс игры. Не рпг а екшен. По началу действительно было сложновато, и даже, можно сказать интересно. ( по началу это до входа в Хоринис). Неимоверное количество багов на деньги сразу же убрали хоть какуюто в них необходимость. Даже хотя я ими и не пользовался у меня ко второму акту уже было 30к голда. Но это еще не самое важное. Я понял что игра будет не интересно когда зашел в долину рудников и увидел легионы тупых орков которые подбегали к тарану и начинали кричать. Их было так много что начинала подвисать машина. Это еще пол беды, мне не составило труда привести всех орков к тарану и два раза воспользоваться огненным дождем. (30-40 уровней в минуту). Остальную долину очистить не составляло никакого труда (60+ лвл мастер всего что только существует с невероятно высокими характеристиками). Хорошо помог Диего (почти бессмертный. ложит Урукхая за 2 удара шпагой, а если лук достанет то 4 1 ударом).
Слишком много опыта дается за квесты охотников, За шкуру мракориса мне дали 1к опыта, кстати шкура лежала прямо под носом у того охотника.
Супер орки арбалетчики, такие непобедимые на первый взгляд, на проверку оказались полными слабаками. Стоит напасть на них, дать возможность достать арбалет, быстро сохранится и перезагрузится, и орки будут стоять и смирно смотреть как ты их убиваешь.
И ко втором акту оказалось что самый сильный монстр это скелет гоблина и волк. Все человеческие скелеты похоже вобще не наносят урона, хоть я всего одет в легкий доспех наемника (качал ловкость).
Потом магии, мне почемуто кажется что только магия огня наносит както урон. Все остальные магии остались не улучшеными. Раз уж добавили огненным магиям такой сильный обжигающий урон, почему не заделали, например, что бы магия воды замедля противника, молния парализовала на непродолжительное время, магия ветра не отбрасывала на милю противника и он в полете умирал.
Я первый раз решил прокачать лук и ловкость и тут такой страшный дисбаланс для лучников, мало того что у половины монстров имунитет к колющему ( это мне понравилось) так еще и на доспехи нужна чила, чего нету доспехов для ловкачей, на которые нужны ловкость, хотя может потому столько ягод гоблинов, с каждого лесного гоблина по ягоде. У меня во втором акте 50 ягод, это +50 ловкости даже если не варить эликсиры. И еще огромная куча багов для поднятия уровня, характеристик....
И самое первое что мне не понравилось - это задания. В особенности задания хранителей, мало того что на половину задания можно потратить вечность, догадываясь что разработчики имели ввиду хотели. Например задание гуру с элексиром, хорошо что описание состояло не из одного слова "принеси", а что принести, откудова, как, кому нужно уже самому думать. Задание с послушником вобще бред. Половину квестовых персонажей(новых), можно случайно убить или посадить в тюрьму( как в квесте с одобрительными письмами для Галахардома, лично я предварительно посадил его в тюрьму). а задание с прощением богов бля Гомеза, просто какойто кошмар, как простой смертный может догадаться что Иннос имеет ввиду под словами "помолись за свою душу". И если ктото чисто случайно зарабатывает на жизнь воровством, убиванием разных мирных жителей которые в будующем будут создавать проблемы, ну или растовшиков. К моменту получения этого задания я очистил все карманы у всех мирных граждан всего острова Хориниса, взал все что плохо лежало, убил все что криво на меня смотрело. И как я могу получить одобрение Инноса? Складывается такое впечатление что разработчики хотели что бы все все спрашивали у них.
Ну и про квест хранителей, какойто бред. Вот что я понял из рассказа Дагота - Жили были элементы (что за элемент тьма? почему тогда не светлый, темный, жидкий и твердый?), и был у них враг Хаос. Ну решили они от него избавится, Избавились и нужно было им охранять его темницу, но на них напал облом, создали они Богов, ну а чем Боги хуже? Говорят они элементам - "это ваши проблемы ищите дураков", ну элементы давай искать шестерок, искали искали, думали, думали и придумали хранителей. А хранители тоже не промахи, чего это на них самую скучную работу взвалили. Ну так придумали они свой орден куда попал наш ГГ.
А квест на запретном острове паладинов - какаято бездумная, бездушная резня нечем не повинных людей. Мне их аж жалко. даже самых опасных бандитов, которые воровали людей, убивали их, даже тех оставили в живых. Не можно было както договорится с палами, сказать что зло страшное пришло, нужен этот амулет для приношения в жертву, что бы боги даровали способ словить душу страшного зла, которое мы бу обернули на свою сторону и победили драконов или что там еще. Принесли бы доказательства, или что там нужно палам. И были бы все живы и здоровы.
То ест квесты которые не возможно пройти, то квесты которые явно не доработали.
И такое ударение на прокачку персонаже, это уже не Готика - сакред, вов, ленейка. в первой Готике на 30 уровне ты можеш знать все, персонаж развивается по сюжету, интересно, всегда есть ктото кто сможет научить тебя манерам и в этом роде. А тут во втором акте убиваю Троля за одну тычку с дубового лука. О или это появление демонов после молитвы у статуи Белиара. напоминает барабан из дополнение с забором.
Врядли с таким количеством багов я буду проходить ее до конца, хотя основной сюжет все же можно пройти до конца, не обращая внимания на все эти недостатки.
Радует что Готику сложно испортить.
Сорри за 4 пост подряд, только что вспомнил, а в прошлые уже не влазит.
Если нужно сделать так что бы ценилось золото, то не нужно ставить бешеные цены на обучение, и при этом тыкать невероятное количество нпц.
Нужно сделать так что бы доспехи ломались и оружие, убрать дурацкие кольца регенерации, а зделать так что бы у торговцев раз в 7 дней появлялась партия элексиров, 50-60 экземпляров, но только не тех что полностью восстанавливают хп и мп, а то алхимия будет бесполезной. И уберите дурацкого торгаша, Барток, не помню, он ученик влиятельного торговца в Хоринече. Ему можно все продавать а после 2 - 3 акта бить и все забирать, кидая на него забвение, или платя штраф, он нечтожественно мал в сравнении с полученной выгодой.
И нужно сделать доспехи для ловкачей и силачей, для ловкачей нужна ловкость (легкие доспехи с меньшей защитой) и пусть они дают не большой бонус к ловкости( +5,+10) и для силачей (средние) (защита выше легких) с бонусом силы (+5,+10) ну и тяжелые на которые необходима ловкость и сила в равной степени с боунсом силы и ловкости ну и конечно самой хорошей защитой.
И самое главное нужно уменьшить количество опыта за монстров, раз их уж так много. Или сделать меньше монстров, но более сильными и главное умными.