• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Рейтинг игры.

Как вы оцениваете эту игру?


  • Всего проголосовало
    1.129

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Возвращение (Returning)[/size]

Данная тема предназначена для оценки Готоманами этого аддона/мода.


Желательно голосовать только в том случае если вы уже играли в эту игру.
Голосовать можно только 1 раз, изменить ответ потом будет нельзя, так-что хорошенько подумайте перед своим выбором.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: Рейтинг игры.

Что-то я пока не отписывался здесь, странно... :)
По-моему, аддон выполнен на отлично. Правда я пока что только в первой главе, но Готика меня очень давно настолько не затягивала в свой мир, я снова могу играть в нее по несколько часов подряд, хотя раньше, через пару часов уже надоедало. Не очень интересно бегать, когда знаешь выполнение всех квестов, где кто сидит, где что лежит. А здесь снова много квестов, я впервые за последний год (а может и дольше) стал пользоваться заклинаниями, они мне реально пригодились, хотя раньше я их только продавал. Такое ощущение, что играю в новую игру, снова приходится бегать в одно и то же место по нескольку раз, т.к. не знаю еще какие квесты надо взять и у кого, чтобы одним разом обойтись.
В общем, пятерка.
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
Re: Отзывы игроков

2-я глава: долина рудников. плотность орочьего населения на квадратный сантиметр просто удручающая. в замок-то пришла, использовав свиток превращения ( сколько играла в готику-не знала для чего они). а вот чтобы выйти... пришлось наворотить гору трупов у тарана, прокачала 3! уровня и зачистила пятачок у тарана углом где-то в 10градусов. не знаю, не знаю... так ли нужно это рубилово-мочилово в готике. мнение об игре не однозначное
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Отзывы игроков

123 написал(а):
2-я глава: долина рудников, в замок-то пришла, а вот чтобы выйти...
можно было использовать руну "телепорт в проход на Рудники".


Рудники, прогулочным шагом подхожу к крепости, зачищая окрестности на расстоянии полета стрелы. Наблюдаю такую картину - стоя на месте атакую группу орков, выбиваю стрелка, ко мне подбегает группа три воина + один урукхай и начинают нарезать круги, изредка делая отмашки вправо-влево, к. при этом не достают до тушки героя. Расстреливаю в упор всех этих плясунов (3*3 + 4 = 13 стрелок) и остается у меня из 1000 жизни 100 хитов, защита 85. Шагаю дальше, до тарана совсем чуток осталось. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Leonella

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Отзывы игроков

Закончила играть в Возращение. Скажу смело, что аддон мне очень понравился. Была потрясена 7-й главой, когда ГГ возвращается в Хоринис и видит тот кошмар, который наворотили орки. Если до этого он относился к ним вполне лояльно, то теперь возникло справедливое желание мести... И эта потрясающая панорама разгромленного города с мелодией из Г3... Также интересен был неожиданный поворот с хранителями. Но вот был один недостаток: игра очень тормозила во время глобального сражения, и ведь не могу сказать, что у меня такой слабый комп... А в остальном, спасибо разрабам за хорошую игру. С радостью поиграю еще, даже несмотря на многочисленные недоделки и ошибки.
 

ZerZ

Забанен
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей

Мда ьыло бы славно если бы в патче уж добавили несколько квестов для хранителей и побольше бы карьерную лесницу бы забодяжели мож там и в 7 главе бы самим хранителем стать, например там у бога попросил а он конечно! А почему бы и нет чё там стоит ХОП и всё вот ты и бессмертный вот это было бы флёво :D

Прежде чем проситься в помощники к богам, неплохо бы подтянуть орфографию и внимательней выбирать тему. dddimannn
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Отзывы игроков

Рудники, прогулочным шагом подхожу к крепости, зачищая окрестности на расстоянии полета стрелы.
с боем пробился от заборчика через лесок и добрался до тарана, шел 12 игровых часов, заработал 40тыс опыта, истратил 400 кереновых стрел, положил около 40 орков и еще кучу живности - просто МЯСО. Абсурдное и непонятно такое массовое скопление орков прямо перед прямой наводкой у лучшего стрелка в крепости, к. просто наблюдает за избиением с высотки и потом ехидно говорит: "повезло тебе, браток, чуть не пришлепнул тебя..."
 
Последнее редактирование модератором:

ADAM

Забанен
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
144
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Отзывы игроков

Мод очень интересный,но слишком много орков и прочих тварей причём полный респаун в каждой главе, это меняет Готику в худшую сторону она превращается в мясорубку(в 7 главе заглянул в инвентарь там 1200 орочих сердец,причём сердца есть не у всех орков,то же с зубами и клыками тварей хотя я уже запарился их убивать и просто пробегаю мимо и практически не смотрю на очки опыта их 120 не знаю куда девать)я считаю надо уменьшить толпы тварей и в квестах давать более подробные наводки и тогда моду не будет равных, спасибо разработчикам!
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Re: Рейтинг игры.

Я бы поставил 8,5 из 10. Снизил за баги и за тормоза в последней битве.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Re: Отзывы игроков

Начал играть в Возвращение. Первое впечатление: нового ещё видел мало и не могу оценить мир. Но мне непонравилось, что слишком длинные разговоры, а пропустить немогу, т.к. боюсь чёньть важное будет. И ещё, что не придумали такой игры, которая у меня бы лагала на максималках, эта первая, правда немного, но всё же.
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
Re: Отзывы игроков

меня вначале колличество мобов раздражало, а когда увидела ,что творится рядом с фермой секоба в 3й главе, долго смеялась: реликтовые звери мракорисы стадом загорают вперемежку с волками и снепперами, большие скелеты дерутся с зомби, скелеты гоблины носятся по всей чаще за шершнями... ну, вырезала я их всех. ну, имею 50лвл в 3й главе. монстры при виде меня с когтем дракона наперевез (урон 190) сами собой падают и в штабеля укладываются.
я повторюсь. нужно ли это экшн -безобразие в готике?
а вот то, что касается новых квестов и в целом сюжетной линии -просто отлично
 

Mephisto

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Отзывы игроков

Я недавно начал играть в Готику Возвращение, в игровом процесе все очень даже ничего, но.... эти ужастные новые текстуры!!! Они как то не естественно светятся и переливаются в глазах... если на манстрах это еще терпимо, то взглянуть к примеру на поля и новые текстуры долины... это просто невыносимо! Может надо что то поменять в настройках?
 

ZerZ

Забанен
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Отзывы игроков

Mephisto написал(а):
Я недавно начал играть в Готику Возвращение, в игровом процесе все очень даже ничего, но.... эти ужастные новые текстуры!!! Они как то не естественно светятся и переливаются в глазах... если на манстрах это еще терпимо, то взглянуть к примеру на поля и новые текстуры долины... это просто невыносимо! Может надо что то поменять в настройках?
Знаешь я ставил на максимум и на миниму но не фига всё равно оставались а потом вот хз толи я привык или они исчезли я так и не понял вобщем щас визуал норм
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Re: Отзывы игроков

Всё отлично, но Последняя битва просто глюки. Ставил на минимум производительность не менялась и из-за этого всё время проигрывал оркам.
У меня 2048 память проц 2 ядра и видяха 7600 Гт на 256.
 

Sinus

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Отзывы игроков

Я игру не прошел пока. Но неприятные сомнения о интересности игры у меня появились после встречи Дагота в башне Ксардаса.

Второе что мне не понравилось - ужасный баланс игры. Не рпг а екшен. По началу действительно было сложновато, и даже, можно сказать интересно. ( по началу это до входа в Хоринис). Неимоверное количество багов на деньги сразу же убрали хоть какуюто в них необходимость. Даже хотя я ими и не пользовался у меня ко второму акту уже было 30к голда. Но это еще не самое важное. Я понял что игра будет не интересно когда зашел в долину рудников и увидел легионы тупых орков которые подбегали к тарану и начинали кричать. Их было так много что начинала подвисать машина. Это еще пол беды, мне не составило труда привести всех орков к тарану и два раза воспользоваться огненным дождем. (30-40 уровней в минуту). Остальную долину очистить не составляло никакого труда (60+ лвл мастер всего что только существует с невероятно высокими характеристиками). Хорошо помог Диего (почти бессмертный. ложит Урукхая за 2 удара шпагой, а если лук достанет то 4 1 ударом).

Слишком много опыта дается за квесты охотников, За шкуру мракориса мне дали 1к опыта, кстати шкура лежала прямо под носом у того охотника.
Супер орки арбалетчики, такие непобедимые на первый взгляд, на проверку оказались полными слабаками. Стоит напасть на них, дать возможность достать арбалет, быстро сохранится и перезагрузится, и орки будут стоять и смирно смотреть как ты их убиваешь.
И ко втором акту оказалось что самый сильный монстр это скелет гоблина и волк. Все человеческие скелеты похоже вобще не наносят урона, хоть я всего одет в легкий доспех наемника (качал ловкость).
Потом магии, мне почемуто кажется что только магия огня наносит както урон. Все остальные магии остались не улучшеными. Раз уж добавили огненным магиям такой сильный обжигающий урон, почему не заделали, например, что бы магия воды замедля противника, молния парализовала на непродолжительное время, магия ветра не отбрасывала на милю противника и он в полете умирал.
Я первый раз решил прокачать лук и ловкость и тут такой страшный дисбаланс для лучников, мало того что у половины монстров имунитет к колющему ( это мне понравилось) так еще и на доспехи нужна чила, чего нету доспехов для ловкачей, на которые нужны ловкость, хотя может потому столько ягод гоблинов, с каждого лесного гоблина по ягоде. У меня во втором акте 50 ягод, это +50 ловкости даже если не варить эликсиры. И еще огромная куча багов для поднятия уровня, характеристик....

И самое первое что мне не понравилось - это задания. В особенности задания хранителей, мало того что на половину задания можно потратить вечность, догадываясь что разработчики имели ввиду хотели. Например задание гуру с элексиром, хорошо что описание  состояло не из одного слова "принеси", а что принести, откудова, как, кому нужно уже самому думать. Задание с послушником вобще бред. Половину квестовых персонажей(новых), можно случайно убить или посадить в тюрьму( как в квесте с одобрительными письмами для  Галахардома, лично я предварительно посадил его в тюрьму). а задание с прощением богов бля Гомеза, просто какойто кошмар, как простой смертный может догадаться что Иннос имеет ввиду под словами "помолись за свою душу". И если ктото чисто случайно зарабатывает на жизнь воровством, убиванием разных мирных жителей которые в будующем будут создавать проблемы, ну или растовшиков.  К моменту получения этого задания я очистил все карманы у всех мирных граждан всего  острова Хориниса, взал все что плохо лежало, убил все что криво на меня смотрело. И как я могу получить одобрение Инноса? Складывается такое впечатление что разработчики хотели что бы все все спрашивали у них.
Ну и про квест хранителей, какойто бред. Вот что я понял из рассказа Дагота - Жили были элементы (что за элемент тьма? почему тогда не светлый, темный, жидкий и твердый?), и был у них враг Хаос. Ну решили они от него избавится, Избавились и нужно было им охранять его темницу, но на них напал облом, создали они Богов, ну а чем Боги хуже? Говорят они элементам - "это ваши проблемы ищите дураков", ну элементы давай искать шестерок, искали искали, думали, думали и придумали хранителей. А хранители тоже не промахи, чего это на них самую скучную работу взвалили. Ну так придумали они свой орден куда попал наш ГГ.
А квест на запретном острове паладинов - какаято бездумная, бездушная резня нечем не повинных людей. Мне их аж жалко. даже самых опасных бандитов, которые воровали людей, убивали их, даже тех оставили в живых. Не можно было както договорится с палами, сказать что зло страшное пришло, нужен этот амулет для приношения в жертву, что бы боги даровали способ словить душу страшного зла, которое мы бу обернули на свою сторону и победили драконов или что там еще. Принесли бы доказательства, или что там нужно палам. И были бы все живы и здоровы.
То ест квесты которые не возможно пройти, то квесты которые явно не доработали.
И такое ударение на прокачку персонаже, это уже не Готика - сакред, вов, ленейка. в первой Готике на 30 уровне ты можеш знать все,  персонаж развивается по сюжету, интересно, всегда есть ктото кто сможет научить тебя манерам и в этом роде. А тут во втором акте убиваю Троля за одну тычку с дубового лука. О или это появление демонов после молитвы у статуи Белиара. напоминает барабан из дополнение с забором.
Врядли с таким количеством багов я буду проходить ее до конца, хотя основной сюжет все же можно пройти до конца, не обращая внимания на все эти недостатки.
Радует что Готику сложно испортить.

Сорри за 4 пост подряд, только что вспомнил, а в прошлые уже не влазит.
Если нужно сделать так что бы ценилось золото, то не нужно ставить бешеные цены на обучение, и при этом тыкать невероятное количество нпц.

Нужно сделать так что бы доспехи ломались и оружие, убрать дурацкие кольца регенерации, а зделать так что бы у торговцев раз в 7 дней появлялась партия элексиров, 50-60 экземпляров, но только не тех что полностью восстанавливают хп и мп, а то алхимия будет бесполезной. И уберите дурацкого торгаша, Барток, не помню, он ученик влиятельного торговца в Хоринече. Ему можно все продавать а после 2 - 3 акта бить и все забирать, кидая на него забвение, или платя штраф, он нечтожественно мал в сравнении с полученной выгодой.
  И нужно сделать доспехи для ловкачей и силачей, для ловкачей нужна ловкость (легкие доспехи с меньшей защитой) и пусть они дают не большой бонус к ловкости( +5,+10) и для силачей (средние) (защита выше легких) с бонусом силы (+5,+10) ну и тяжелые на которые необходима ловкость и сила в равной степени с боунсом силы и ловкости ну и конечно самой хорошей защитой.
И самое главное нужно уменьшить количество опыта за монстров, раз их уж так много. Или сделать меньше монстров, но более сильными и главное умными.
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Re: Отзывы игроков

1.Что бы даспехи ломались это не нужно.
2. Кольцами можешь не пользоваться.
3. Чтобы пояалялась партия элексиров это хорошо, но можно и других товаров.
4. Барток охотник. Руперту можно все продовать и потом забирать.
5. С доспехами для ловкачей согласен.
6. Лучше сделать в раза 2 меньше монстров и чтобы они были умнее.
Можно еще сделать, чтобы за квесты побольше опыта довалось.
 

Sinus

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Отзывы игроков

Вот как раз если бы ломалась экипировка было бы интереснее. деньги на ее починку уходили, или появилась хоть какаято необходимость в кузнечистве.
А кольца убрать нужно, конечно их можно и не использовать .... но разве можно удержатся от такой халявы.
Понятно что не только зелья должны появляться, но и другие предметы: руда, метал, стрелы.
Хорошо бы еще сделать особенные стелы. Например огненные, или добавить возможность освящать стрелы у алтарей богов, что бы нежить можно было и лучникам убивать.
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Рейтинг игры.

Да Аддон так ничего.
Только би перевод Аккеловской.
И шрифт побольше, как в Аккеле.
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Рейтинг игры.

Поставил отлично (авансом, с учетом грядущих исправлений и возможного слияния с глобалом - хотя последнего события, насколько я понимаю, в ближайшее время ждать не стоит) :)

Как после "Ночи Ворона"уже не хотелось играть в чистый оригинал, так и после "Возвращения"уже мало чистого "НВ".
Кстати, перевод - вот не сказал бы, что акелловский текст чем-то лучше. Вернее, тот, что в "Возвращении"не хуже.
 
Последнее редактирование модератором:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Re: Отзывы игроков

Аддон лично мне очень понравился.Я прошол Г2-НВ 7 или 8 раз(точно не помню)Огромное спасибо разработчикам за ОГРОМНЕЙШЕЕ количество новых квестов,несколько видов оружия и доводки до ума саму сюжетную линию.Правда я "Возвращение"ещё не прошёл только в 3 главе,но играть мне всё интереснеё и интересней.

Единственное чтобы я хотел ещё увидеть-это озвучку,а то читать ккучу текста знаете-ли надоедает и для увеличения сложности убрать баг с появлением заготовок у помощника кузнеца.
А что касательно Назгулов,то лично мне их создание скелетов очень понравилось по 2 причинам:
1-Хоть какое-то разнообразие в используемой врагами мигии;
2-Огромное кол-во опыта,если правельно всё сделать.
Хорошо что появились новые локации и фракции.
"Возвращение"поистине Адд-Он не для новичков.
Хотелось еще поблагодарить разработчиков отдельно за локацию "Миненталь".
Мечта любого опытного игрока:
1-Огромное кол-во опыта;
2-Невероятная сложность;
3-И большое кол-во новых квестов
Вроде всё.Извиняюсь за очень большой пост :D
 
Последнее редактирование модератором:

Sinus

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Отзывы игроков

Сегодня решил сделать задание с Архидемоном Сеньяком. Избранным Белиара №1. Самого могущественного из всех порождений Белиара. Он кстати погубил целую цивилизацию. Эго боялись драконы и так далее.
Столько возни вокруг демона бало, я было подумал что чтото наса момо деле интересное. Собрал я сферы, и Заклинание для пленения душ. Я почемуто не понял как объединить сферы в заклинание, да это и не нужно было. Демона оказался полным слабаком. Одно уменьшение и дело в шляпе.
Какие всетаки глупые эти драконы и хранители. От начала времени не могли победить демона, на которого Гг понадобилось 1 минута.

После смерти избранного Белиара №1 (№2-дракон нежить, №3-Равен, №4-Некромант который обучает языку демонов), я решил заглянуть в храм Спящего. И как я удивился когда узнал что там поселился избранный №5. По моему Белиар превысил лимит избранных в месяц.
 
Сверху Снизу