• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Рейтинг игры.

Как вы оцениваете эту игру?


  • Всего проголосовало
    1.129

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Возвращение (Returning)[/size]

Данная тема предназначена для оценки Готоманами этого аддона/мода.


Желательно голосовать только в том случае если вы уже играли в эту игру.
Голосовать можно только 1 раз, изменить ответ потом будет нельзя, так-что хорошенько подумайте перед своим выбором.
 

Roland De Turne

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Отзывы игроков

Мод просто супер!!!Все фантазии поклонников Готики здесь воплощены!!!На славу продумано всё!!!
 

Мика

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Отзывы игроков

Мод понравился, но есть некоторые моменты, которые я не понял и которые мне кажутся не совсем "Готические".
Есть несколько вопросов по моду:
Откуда столько нежити?
Вспомним первую Готику. "Один из Магов наложил очень сильное заклинание: первый из воров, кто попытается украсть артефакт будет проклят и обречен в обличии нежити сторожить артефакт вечно!" Понятно, что Ксардас, уже владея силой Белиара, мог наложить такое заклинание. А кто еще на такое способен? и второе: "КРУШАК ПРОКЛЯЛ ВСЕХ. СТРОИТЕЛЕЙ ТОЖЕ. ВСЕ СТАЛИ ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ. И ТО И ДРУГОЕ." Спящему по статусу положено, демон все-таки. Кто еще? Лорд Демонов с заброшенной шахты. Тот сам вернулся с того света и потянул за собой всех, до кого дотянулся. Пожалуй, и все. Вывод: поднять нежить может только продвинутый Демон или не менее продвинутый некромант. А таких можно подсчитать по пальцам.
В "Возвращении" же получается что все, кто когда-либо умерли обязательно должны подняться как нежить. Как будто профессия могильщика в Хоринесе давно забыта и не востребована.
 

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Отзывы игроков

Мод понравился,багов почти не было(за исключением тех что были описаны в прохожденнии и не исправляются патчами).Особенно прикольнул финальный бой с орками(музыку супер подобрали,респект!!!).Впечатление от игры портит не сложность,а запутанность сюжета и трудности с нахождением какого либо персонажа или локации.На мой взгляд нужно было чуть болше давать подсказок,соответственно и вопросов на форуме по прохождению было бы меньше.Но все равно создателям за работу огромное спасибо!!!
 

desecrator

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Отзывы игроков

Моё мнение на счёт аддона - слишком много напихано всего и аццкая сложность прохождения. И сложность не в зверушках и неписях которых тяжело но можно загасить. Сложность в выполнении самих квестов!!! Это же как можно догадаться, что над входом в колонию есть какая-то шахта со Сферой. А квесты самих Хранителей!!! Сколько же месяцев нужно просидеть за игрой, чтобы выполнить очередное задание и найти следующего хранителя!!! Хорошо ещё что хорум есть - спасает))) Ситуация как с Обливионом или Морровиндом - куча гильдий и второстепенных квестов, что перестаёшь играть и ощущать дух игры, а только бегаешь чтоб побыстрее выполнить тот или иной квест и дойти до чего-то сотящего. Это ведь всё-таки Готика, РПГ, а не MYST, не квест и думалка.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Отзывы игроков

Впечатление от мода (аддоном язык не поворачивается назвать) - отвратительное.
Может по объему и тянет на аддон, но по исполнению, баллансу, диалогам - не более чем мод.
Балланс просто ужасает - чего только стоят скелеты-терминаторы и орки-пулеметчики!
Скелеты лучше защищены от стрел - справедливо, но что в них может гореть??
Орки-пулеметчики вообще песня, при здоровье ГГ=700 и защите от стрел=110 выносят с 3-4х выстрелов со 100% попаданием за 2 секунды. Это получается урон, наносимый болтом равен (по минимуму) 700/4+110=285 - и это при уроне арбалета в 60? И как может ловкость влиять на наносимые повреждения при стрельбе из арбалета? На скорость зарядки - может и должна, а на повреждения - сомневаюсь.
Накачали зомби и ползунов, а интеллект не поменяли - как было тупое вырубание вправо-влево, так и осталось, только что в разы дольше. Лучше бы при получении 60% повреждений меняли тактику на агрессивную, чтобы они перли как танки.
Как понимать балланс в экспе? За шныга - 200 (2-3 вжика мечом или 2 стрелы), за драконьего снеппера - 400 (4-6 вжиков или 4 стрелы), а за орка-воина - 250 (но побегать придется конкретно). Про урукхаев вообще молчу.
Кольцо воды вообще умерло - можно вступить только доставив письмо,а доставить письмо можно только став Адептом воды, а став Адептом в Кольцо не возьмут (да и не надо это уже).
Гильдия охотников - не основная, но очень элитная с точки зрения халявной экспы, денег и доспехов! Вступление если не ученик Боспера - только через мордобой Фалька, а он очень не слабенький. Тогда уж для баланса сделали бы квест на шкуру черного тролля (для ученика Боспера) без использования свитка - пусть попрыгает!
А 200 экспы за каждую поштучно сданную шкуру (любую) - это круто!
Диалоги - ужасно безсодержательные и длинные. Гильдия убийц - безмолвные и длиннющие диалоги под размеренно-громкое чавкание немых убийц (и что они там делают в таком количестве, если ни с кем не поговорить?).А само убийство - прям мыльная опера!!! С отпущением грехов, взаимными угрозами и безтолковым потрясанием оружием!
Хранители - сказка про Иванушку-дурачка - иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Ковку оружия превратили в ковку денег - нормальный кузнец первым делом сделает себе оружие и не самое плохое. Убрали бонус на самовыкованное оружие - кому он мешал? Я лично никогда не бежал за Кочевником и т.п., а довольствовался самовыкованным оружием по силам.
Доспехи - полный отстой с привязкой к силе. Лучшие, естесно у охотников (1 глава) - нахаляву делает ренегат Вульф! Думал, сделаю доспехи из ползунов - повеселее будет. Не тут-то было - ползунов ничто не берет по легкому, а доспехи - полный отстой, с 0 защитой от огня и магии (хотя огнем ползуна не пробьешь).
А как насчет баланса здоровье - эликсиры? Накачивать по 600-800 здоровья наперстками по 50-100??? Так никаких мензурок и лугового горца не хватит в 1 главе. Или господа разработчики с F8 не слазили?
Магия вообще никакая по воздействию на сильных монстров - они предназначены для долгого и мучительного вырезания.
Выносливость понравилась, особенно после того, как сделал шкалу - понятно стало, на что уходит и сколько.
Гильдия торговцев - понравились.
Красиво сделан остров паладинов, но с одним выходом - в могилу, если не прочитать FAQ на форуме, альтернативы вырубанию толпы паладинов - нет.
А в общем, свели Готику к тупому накачиванию атрибутов (с уклоном сила-здоровье) и массовому выносу трупов через парадный вход ( потому что других просто не сделали!). Готика всегда славилась тем, что кроме линейно-тупого вырезания, есть обходные пути (не мечом, так магией или хитростью), а здесь их просто нет.
Зашел в Миненталь во 2 главе на 38 уровне и ужаснулся обилию орков и их силе. Поизвращавшись пройти конечно можно, но это уже без удовольствия от прохождения.
Господа разработчики! Почему бы не сделать разные версии для любителей, профессионалов и экстремалов?
Каждый бы получал удовольствие от прохождения игры по своему - кто-то просто от сюжета с легким экстримом, кто-то больше от экстрима.

Добавлено:
Подсчитал количество орков в районе замка во 2-й главе - 845!!! И это не считая отдельных локаций!
Фпечатлило! :eek:
А я то думал, чего это к замку по прямой пройти сложновато - идешь как по Красной площади во время демонстрации.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Отзывы игроков

dimmell да ты прав..!!!Я скелета-воина с 2-х ударов выношу,а опыта дается больше чем за урукхая,которого ударов с 10-ти выбиваю....бред какойто Урукхай раз в 20 сильнее скелета а опыта меньше...(((Тупость какая-то....
 

Маркус

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Отзывы игроков

Ну что сказать, основное впечатление от аддона сугубо положительные, хотя уж слишком много всём багов и недоработок. Порадовало именно обилие новшеств принесенных в аддоне(в принципе он свободно уделывает НВ), а огорчило - превращение готики в какое-то диабло, где цель порубать побольше врагов :(.
P.S. Несогласен с тем что говорит о неубиваемости назгулов в третьей главе, достаточно пройти все миссии охотников, раскачать ловкость до 140 и уменьшать численность населения назгулов(убиваем с четырёх выстрелов)
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: Рейтинг игры.

Очень хорошо, но можно было и получше. Впрочем, патч должен отмести все сомнения.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Рейтинг игры.

СУПЕР аддон!!! Я бы даже сказал больше, ЛУТШИЙ аддон(мод) на данный момент. О достоинстве этого шедевра можно говорить часами, но я буду, краток и лаконичен.
1.Развитие персонажа не ограничивается каким-то несчастным 50 левелом, как было в НВ.
Тут герою можно прокачать почти все, что есть.
2.Наконец то магов сделали магами, а не какими-то задохликами, как в НВ. Да и магию сделали каждому отдельную, магом огня огонь, магом воды воду и т.д.
3.Добавили 3 осн. гильдии: Некра, мага воды и укурков. И так же добавили 4 неосн. (охотники, торгаши, убийцы, хранители)
4.Сделали множество дополнительных квестов. Вспомним хотя бы квест с Сеньяком, Улумулу, квест на УРИЗЕЛЬ, месть Ур-Тралла и т.д.
5.Появилась 7-я глава. Война с орками это именно то, что нужно всем Готоманам.
6.Перековка доспехов, прокачка книгами, различные бонусы за убийства монстров.
7.Добавили множество новых и старых локаций. Храм спящего, долина теней, болотный лагерь и т.д.
Это все лишь капля в море, нет в океан всего того, что есть в Возвращении.
Конечно же, в аддоне присутствует и N-количество Багов но уже скоро выйдет патч, который все это пофиксит. Хотя, лично я готов играть в Возвращение и без патча т.к. почти все Баги можно обойти. Да и на фоне такого шедевра все минусы рассасываются.

PS. Главной особенностью аддона есть то, в отличии от к примеру того же Titan quest, где раз прошел и забыл Возвращение хочется проходить снова и снова. Лично я прошел аддон уже раз 8 и отыгрался за все гильдии. И каждый раз при прохождении находил для себя что-то новое чего не было в предыдущий раз.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Рейтинг игры.

Игра отличная! И квесты интересные, мир, сюжет, секреты, много интересного взято из первой готики (ностальгия), много сюрпризов и нововведений! Реально как новый аддон!!! :) Но начиная играть в него я прочитал, что игра очень тяжёлая и это настоящий вызов фанатом готики. Но для меня она была не очень тяжела. Я ща в 4 главе (в начале) маг огня, потом стану некромантом (если получится). У меняя около 80 уровня, за 300 очков обучения. Почти не одного очка обучения с начала игры не потратил! (только ману прокачал где-то до 100, но по сути при желании можно было и не прокачивать, ну ещё языки выучил и воровство ну и скрывать замки разумеется). В начале было трудновато, но если очков не тратил, но значит очень даже проходимо. С золотом проблем не было. Всех выношу сейчас да и выносил с первой главы посохом мага огня и орков в рудниковой долине и людей ящеров в братстве спящего, короче всех. Этот посох для меня как родной стал! (кстати анимация посохо потрясающая, отдельное за это спасибо!) Даже из-за него и некромантом становится не хочется! Даже на магию очков не тратил, т.к. жду по настоящему сильную магию последних кругов. Не подумайте, читерсвом не занимаюсь и кодами не пользуюсь! я это всё призираю. Просто реально хочется игру которую почти нереально будет проходить по сложности. И я надеялся, что Возвращение будет такой игрой. НО это не так.
Но игра всё равно Мега и для фанатов Готики это просто счастье! :) Большое спасибо всем тем, кто приложил свою руку к разработке этого аддона! :D (не мода, а именно аддона)
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Рейтинг игры.

Я проголосовал за "Отлично! Одно из лучших дополнений на Готику 2 - НВ".
Игра потрясающая, правда я еще не полностью прошел. Единственное что ненравится это скудная гильдия Некромантов... разве такой великий человек как Ксардас неможет научить чемунить более сильному (это я о рунах). Да и вообще руны требовательны сильно к мане.. немножко б поубавить запросы. Для мене "Возвращение" это вообще адднон который дает практически все чего нехватало НВ.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Рейтинг игры.

2†Necromancer†:
Эт ты брат зря так. У Некра самая обалденная и сильная магия. Чего только стоит: украсть жизнь, рой, копье тьмы, крик мертвых. Стоимость дорогая, НО ведь у некра есть Сакта Номен, мана из жизни. И руна УРИЗЕЛЯ работает с этим навыком. Да и роба у некра самая крутая из магов.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Рейтинг игры.

Ну вот дошла очередь и до меня....
Игра потрясающая.Со своей,незамутненной,атмосферой.Много локаций,которые не испортили,а нооборот усилили во много раз ощушение что это НАСТОЯЩАЯ ГОТИКА.Обилие квестов и гильдий дает много комбинаций действий и пространства для их воплощения.Сложность сделана для настоящих игроков-готоманов,способных на все.Наличие 7-ой главы явилось для наших готоманов настоящим фурором!Еще берёт ностольгия по местам из первой готики.Чего стоило авторам этого замечательного дополнения воссоздать их совсем в другой игре.....
Взять хотя Храм Спящего.....
Несмотря на это любая игра имеет незначительные ошибки,но какая игра в наше время делается идеально?.
Меня переполняет сейчас сметение и буря неописуемых ощущений,которые вырываются наружу....
Но как сказал2Diego007: на эту тему можно очень много говорить.Поэтому закончу.
В общем это дополнение имеет право называться НАСТОЯЩИМ ДОПОЛНЕНИЕМ на нашу всеми любимую Вторую Готику,которое можно поставить вровень с дополнением НочьВорона....
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Рейтинг игры.

Растраивает только, то что допустим проходит человкек, заданий выполняет мало, по лесам животных не так хорошо зачищает. А другой человек проходит всё по максимуму делает и квесты, и животные, всё короче. А из-за таких багов как бесконечный вызов назгулами скелетов уровень может буть одинаков. И толку от множества стараний может быть практически никакого! :'(
В готике 2 НВ я всегда старался выполнять всё по самому максимуму, для меня лишние 100 опыта значили очень много. И я всегда старался набрать один из самых максимальных уровней.(и если играть по честному то набрать выше 56 уровня было нереально). А тут максимального уровня как такового нету и это конечно большой минус игры!
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Re: Рейтинг игры.

Растраивает только, то что допустим проходит человкек, заданий выполняет мало, по лесам животных не так хорошо зачищает. А другой человек проходит всё по максимуму делает и квесты, и животные, всё короче. А из-за таких багов как бесконечный вызов назгулами скелетов уровень может буть одинаков. И толку от множества стараний может быть практически никакого! :'(
В готике 2 НВ я всегда старался выполнять всё по самому максимуму, для меня лишние 100 опыта значили очень много. И я всегда старался набрать один из самых максимальных уровней.(и если играть по честному то набрать выше 56 уровня было нереально). А тут максимального уровня как такового нету и это конечно большой минус игры!
аддон расчитан на хардкорных игроков, зачистки местностей в Возвращении - практически неизбежное занятие
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Рейтинг игры.

Растраивает только, то что допустим проходит человкек, заданий выполняет мало, по лесам животных не так хорошо зачищает. А другой человек проходит всё по максимуму делает и квесты, и животные, всё короче. А из-за таких багов как бесконечный вызов назгулами скелетов уровень может буть одинаков. И толку от множества стараний может быть практически никакого! :'(
В готике 2 НВ я всегда старался выполнять всё по самому максимуму, для меня лишние 100 опыта значили очень много. И я всегда старался набрать один из самых максимальных уровней.(и если играть по честному то набрать выше 56 уровня было нереально). А тут максимального уровня как такового нету и это конечно большой минус игры!
аддон расчитан на хардкорных игроков, зачистки местностей в Возвращении - практически неизбежное занятие
Да ...
Зачистка много времени занимает. :)
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Рейтинг игры.

Судя по теме рейтинг игры 10+ по 10-бальной шкале...)))Сам я играя в готику никогда не использовал марвин ибо не знал такового....Но в возращении он необходим для лечения некоторых багов но они простые,поэтому этот аддон есть лучшее для Готики...)))
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Рейтинг игры.

Во во, очень много. А другие ничего не зачищая и не выполняя многих заданий могут иметь такой же уровень! Так что назгулов надо редактировать...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Рейтинг игры.

Так не пользуйся БАГом с назгулами!!!
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Рейтинг игры.

Да я же не про себя говорю! Я не пользуюсь им!!!!!!!! А другие пользуются !!!! Ещё раз повторяю: человек (я)проходит, зачищает всю местность, проходит все задания и не пользуется багом с назгулами! Другой проходит не все задания, не так тчательно зачищает террриторию и пользуется багом с назгулами. И в том и в другом случае уровень одиников! Это разве честно??? Поэтому назгулов надо редактировать! Что тут не понятного...
 
Сверху Снизу