• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 511
Последнее редактирование модератором:

Frost122

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
[G2Ext] Ребят, не могу никак ProgressBar создать, не подкинете примерчик? Пытался так:
Код:
oCViewStatusBar* bar = new oCViewStatusBar(200, 200, 8192, 8192);
Ошибка - недопустимый неполный тип.
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят подскажите, решил поковыряться в моде Возвращение, хочу отключить выносливость, распаковал мод, разбил на части gothic.dat, пытаюсь натйти какая именно переменная отвечает за этот параметр и не могу понять где она, помогите пожалуйста.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Sonet

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте.
Насколько я знаю в скриптовом языке готы не реализовано наследование (хотя может быть я не прав, т.к. опыта в нем мало). Вопрос: различные расширения вроде икаруса позволяют обойти это ограничение или нет? Допустим я хочу добавить новые поля к классу NPC.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.157
Баллы
1.565
мда.... нужна конкретика... что конкретно нужно сделать.
Наследование скриптов и новые поля в классах NPS... Или лыжи не едут, или я постарел и в маразм впал...
 

Sonet

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
мда.... нужна конкретика... что конкретно нужно сделать.
Наследование скриптов и новые поля в классах NPS... Или лыжи не едут, или я постарел и в маразм впал...
Вот я аналогично не понимаю этого вопроса:)

Про наследование скриптов речи не идет. Надо добавить поле в класс NPC. Насколько я знаю, создать некий myNPC класс я не могу (привет отсутствию механизма наследования). Икарус позволяет обращаться к скрытым полям класса NPC, но позволяет ли он их добавлять, работать с вновь добавленными полями? Насколько я понимаю - нет. Как тогда решаются подобные задачи? Введением кучи списков?
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Ребят подскажите, решил поковыряться в моде Возвращение, хочу отключить выносливость, распаковал мод, разбил на части gothic.dat, пытаюсь натйти какая именно переменная отвечает за этот параметр и не могу понять где она, помогите пожалуйста.

Не отключай выносливость - мод станет неполноценным и баланс нарушится полностью. Предполагается, что игрок тратит ЛП на повышение выносливости и изучение рецептов на нее, да и золота не мало уходит. Отключишь - будет дисбаланс.

Если решил поковырять, как модостроитель, то используй скрипты Акеллы и ее мэши. Денек ковыряния в 3d max и Notepad++ и у тебя будут локации из Возврещения.
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Не отключай выносливость - мод станет неполноценным и баланс нарушится полностью. Предполагается, что игрок тратит ЛП на повышение выносливости и изучение рецептов на нее, да и золота не мало уходит. Отключишь - будет дисбаланс.

Если решил поковырять, как модостроитель, то используй скрипты Акеллы и ее мэши. Денек ковыряния в 3d max и Notepad++ и у тебя будут локации из Возврещения.

Немного поясню, с какой целью я хочу избавиться от этого параметра, мне полностью импанирует, мод Диммела, Rebalance 2, но его затея сделать выносливость работоспособной, не слишком меня радует, ибо махая оружием и подыхая от этого без явных на то причин как-то не естественно, поэтому я хочу её вернуть либо опять в старое состояние как в ребалансе 1 и все что до него, либо сделать этот параметр настолько высоким, чтоб не испытывать проблем, походу прохождения, параметр stamina я искал, нашел 3 составляющие в файле constan.d, но мне кажется что это не то что нужно, хотя б подскажите, если какой то файл в котором содержаться базовые данные персонажа, чтоб можно их было запилить под себя, только читы не предлагайте.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Немного поясню, с какой целью я хочу избавиться от этого параметра, мне полностью импанирует, мод Диммела, Rebalance 2, но его затея сделать выносливость работоспособной, не слишком меня радует, ибо махая оружием и подыхая от этого без явных на то причин как-то не естественно, поэтому я хочу её вернуть либо опять в старое состояние как в ребалансе 1 и все что до него, либо сделать этот параметр настолько высоким, чтоб не испытывать проблем, походу прохождения, параметр stamina я искал, нашел 3 составляющие в файле constan.d, но мне кажется что это не то что нужно, хотя б подскажите, если какой то файл в котором содержаться базовые данные персонажа, чтоб можно их было запилить под себя, только читы не предлагайте.

1. А не проще в Ребаланс 1 поиграть?
2. Базовые данные ГГ, находятся в PC_Hero.
3. ТУТ, в этой ветке форумов, читов не предлагают, за них, скорее, забанят)))
4. Повторяю, нарушится баланс игры, причем сильно. Вы не первый, кто играет в Ребаланс 2.1, но люди, и я в том числе, играют на суперхарде, да и на любом другом уровне сложности, не испытывая проблем. Dimmell ясно дал понять, что мод хардкордный и то, чтоб мы все забыли предыдущие моды и варианты прокачек. Тратте разумно ЛП и проблемы отпадут.
Извините, но совет, как убрать, либо повысить выносливость, в данном моде, я давать не буду, да и вряд ли кто даст. Т.к. ломать сбалансированный мод, последнее дело.
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
1. А не проще в Ребаланс 1 поиграть?
2. Базовые данные ГГ, находятся в PC_Hero.
3. ТУТ, в этой ветке форумов, читов не предлагают, за них, скорее, забанят)))
4. Повторяю, нарушится баланс игры, причем сильно. Вы не первый, кто играет в Ребаланс 2.1, но люди, и я в том числе, играют на суперхарде, да и на любом другом уровне сложности, не испытывая проблем. Dimmell ясно дал понять, что мод хардкордный и то, чтоб мы все забыли предыдущие моды и варианты прокачек. Тратте разумно ЛП и проблемы отпадут.
Извините, но совет, как убрать, либо повысить выносливость, в данном моде, я давать не буду, да и вряд ли кто даст. Т.к. ломать сбалансированный мод, последнее дело.
Проще конечно, но Диммел внес в Ре2, приятные изменения в Ai, которых нет в Ре1, для меня это к сожелению существенно, если выбирать между 2-умя модификацими, хорошо, пусть выносливость остается в первозданном виде мода, но она ж регенерирует, должна же быть переменная повышающая скорость регенерации. Да я ж ломаю его только для себя, прекрасно понимаю, что это интелектуальная собственность, к тому же я видел на форуме, что Диммел дал согласие крошить его как заблагороссудиться. Если не хотите помагать по Ребалансу, не вопрос, хотя б по Возвращению подскажите где менять данный параметр, пожалуйста.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Проще конечно, но Диммел внес в Ре2, приятные изменения в Ai, которых нет в Ре1, для меня это к сожелению существенно, если выбирать между 2-умя модификацими, хорошо, пусть выносливость остается в первозданном виде мода, но она ж регенерирует, должна же быть переменная повышающая скорость регенерации. Да я ж ломаю его только для себя, прекрасно понимаю, что это интелектуальная собственность, к тому же я видел на форуме, что Диммел дал согласие крошить его как заблагороссудиться. Если не хотите помагать по Ребалансу, не вопрос, хотя б по Возвращению подскажите где менять данный параметр, пожалуйста.

Хм... я этого сообщения, к счастью, не видел, но, если такое и было, то это скорее относится к тем, кто хочет сделать мод на основе R2, у остальных есть добрый марвин, пойло на выносливость, или арт мани. Будем считать, что это дело принципа. Покопайтесь в скриптах, почитайте эту ветку форума - разобраться там не сложно. Но, если сами дойдете до этого, то может зацепить - глядишь, начнете не ломать, а делать моды))).

P.S. Модераторы, почистите ветку от нашего флуда. Извините, что так вышло
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
либо сделать этот параметр настолько высоким, чтоб не испытывать проблем, походу прохождения,

Поставьте Casual_Pack_ReBalance_SnC , по сравнению с Full_Pack_ReBalance_SnC_v2 там увеличена скорость регенерации и оставлена только нормальная сложность. Больше НИЧЕГО не изменено. А через Ксардаса можете остальные параметры настроить сами (силу/ману/ХП)
 

Grimbald

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell, позвольте поинтересоваться, я разобрал ваш мод на части и у меня возник вопрос, если не секрет, где в вашем моде Re2, хранится информация по ловушкам на сундуки, какие файлы править надо, чтоб например, снизить эффективность ловушек? Информация чисто для себя, чтоб создать себе более приятные условия игры, при этом я играю на суперхард.
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Подскажите где найти эти параметры, ато я чет не могу, или они зависят от левела? Если да, то оБьясните формулу... Ато я ток вчера начал, пока только ттх моБов могу менять)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Зависят, причём напрямую - смотри функции ZS_Dead() и ZS_Unconscious():
Код:
        B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
        self.aivar[AIV_VictoryXPGiven] = TRUE;
Значение константы указано в скрипте AI_Constants.d:
Код:
const int XP_PER_VICTORY = 10;

P.S.: Модераторы, пожалуйста перенесите эти сообщения в вопросы по скриптингу.

митяйперенес
 
Последнее редактирование модератором:

alexel

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Такой вопрос, можно ли с помощью скриптов проверить какое у игрока разрешение экрана ?
 

alexel

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Люди, подскажите кто знает, по циклическому триггеру. Не реагирует на классы C_Npc, self, other... только на hero. Уже задолбался с ним биться, а информации нигде нет. К примеру хочу увеличить силу определенного монстра при определенных условиях, ноль внимания. Условия проверял, все работает. НЕ через триггер работает, к примеру через B_AssessDamage все работает, но это не то. Кто сталкивался ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
B_AssessDamage - работает через восприятие для конкретного НПЦ.
Триггер-скрипт работает на весь ЗЕН.
hero - глобальная переменная всегда обозначающая Героя, а other в триггер-скрипте любой НПЦ не Герой :)
Если в триггер скрипте сделать так
if(Npc_GetTarget(hero)
{
//то внутри условия other будет любой НПЦ на которого посмотрел ГГ.
};
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А сам триггер работает? Он точно работает как циклический?

Код выложи.
 
Сверху Снизу