Спасибо за совет, помогло.)
А у меня 2 новых вопроса, если я еще не сильно всех достал:
Как можно прописать функцию, которая каждый день в 0:00 (или другое время дня, главное, чтобы раз в день каждый день) осуществляла бы некое действие (если быть точным, делала бы (при var int x, var int y) следующее: x = x - y), вне зависимости от того, спит ГГ или нет?
Видел в инете странный вариант с использованием устаревшей B_RefreshArmor, но как я понял с немецкого форума, нужно, чтобы в мире кто-то в этот момент был голым (опять же вопрос, в любом месте всего мира или строго в данной локации).
Еще, как я понимаю, можно распихать это:
if (CurrentEveryDay < Wld_GetDay())
{
x=x-y;
CurrentEveryDay = Wld_GetDay();
};
по всем щелям (ГГ лег спать, ГГ впил зелье здоровья, съел кусок мяса и т.п.) и надеяться, что игроки все-таки чем-то из этого занимаются, но это как-то криво.
Еще была мысль с:
func int EveryDayStuff() {
if(Wld_IsTime(0,0,23,59))
{
if (CurrentEveryDay < Wld_GetDay())
{
x=x-y;
CurrentEveryDay = Wld_GetDay();
};
};
};
Будет ли адекватно работать такой вариант, если его просто засунуть в скрипты (ну т.е. не привязывая к какому-то событию/диалогу/etc.)?
______________
И второй момент: я нигде не нашел разъяснений по AI_PrintScreen и PrintScreen.
К примеру:
AI_PrintScreen(concattextschulden,-1,YPOS_GoldTaken,FONT_Screen,2);
PrintScreen(PRINT_LearnRunes,-1,-1,FONT_Screen,2);
Я только понял, что 1ое значение - то, что выводим на экран. А что значат остальные 4?
И есть ли разница между AI_PrintScreen и PrintScreen?