1.
instance DIA_NONE_104_FROSIA_10(C_Info)
{
npc = none_104_frosia;
nr = 2;
condition = dia_none_104_frosia_10_condition;
information = dia_none_104_frosia_10_info;
permanent = FALSE;
description = "Я нашел Велаю";
};
func int dia_none_104_frosia_10_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_bau_842_welaja_7) && (MIS_FROSIA == LOG_Running))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_none_104_frosia_10_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_None_104_Frosia_10_15_00"); //Я нашел Велаю
MIS_FROSIA = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_FROSIA,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_FROSIA,"Я нашел Велаю, но она не вернется к Фросе");
B_GivePlayerXP(300);
AI_Output(self,other,"DIA_None_104_Frosia_10_15_01"); //Да? И что? Где она, с ней все в порядке? Что она сказала?!
AI_Output(other,self,"DIA_None_104_Frosia_10_15_02"); //Она в порядке, и она присоединилась к наемникам.
AI_Output(other,self,"DIA_None_104_Frosia_10_15_03"); //Прости, но она больше не вернется к тебе.Ее манит жажда приключений.И она не готова к семейной жизни.
AI_Output(self,other,"DIA_None_104_Frosia_10_15_04"); //О, Иннос! Моя Велая... Она бросила меня! Зачем мне теперь жить!? Скажу Креолу, чтобы сделал из меня скелета воина!
AI_Output(self,other,"DIA_None_104_Frosia_10_15_05"); //Вот! Как и обещал! Это тебе за работу!
CreateInvItems(self,ItPo_Perm_STR,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Perm_STR,1);
};
2.
instance DIA_NONE_102_KREOL_6(C_Info)
{
npc = none_102_kreol;
nr = 2;
condition = dia_none_102_kreol_6_condition;
information = dia_none_102_kreol_6_info;
permanent = FALSE;
description = "Я поговорил с Фросей";
};
func int dia_none_102_kreol_6_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_none_104_frosia_4))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_none_102_kreol_6_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_None_102_Kreol_6_15_00"); //Я поговорил с Фросей!
AI_Output(self,other,"DIA_None_102_Kreol_6_14_01"); //И как? Надеюсь ты обьяснил этому криворукому, как надо прибирать мою комнату?
AI_Output(other,self,"DIA_None_102_Kreol_6_15_02"); //Я думаю, ему стоит дать выходной.Он просто слишком устал.
AI_Output(self,other,"DIA_None_102_Kreol_6_14_03"); //Хм... Выходной? Ну хорошо. И в правду, пускай отдохнет!Вот, возьми от меня это в подарок,
MIS_KREOL = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_KREOL,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_KREOL,"Я научил Фросю убираться, Креол остался доволен!");
B_GivePlayerXP(100);
CreateInvItems(self,ItPo_Mana_01,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Mana_01,1);
};