1.
instance DIA_NONE_104_FROSIA_10(C_Info)
{
    npc = none_104_frosia;
    nr = 2;
    condition = dia_none_104_frosia_10_condition;
    information = dia_none_104_frosia_10_info;
    permanent = FALSE;
    description = "Я нашел Велаю";
};
func int dia_none_104_frosia_10_condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,dia_bau_842_welaja_7) && (MIS_FROSIA == LOG_Running))
    {
        return TRUE;
    };
};
func void dia_none_104_frosia_10_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_None_104_Frosia_10_15_00");    //Я нашел Велаю
    MIS_FROSIA = LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_FROSIA,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_FROSIA,"Я нашел Велаю, но она не вернется к Фросе");
    B_GivePlayerXP(300);
    AI_Output(self,other,"DIA_None_104_Frosia_10_15_01");    //Да? И что? Где она, с ней все в порядке? Что она сказала?!
    AI_Output(other,self,"DIA_None_104_Frosia_10_15_02");    //Она в порядке, и она присоединилась к наемникам.
    AI_Output(other,self,"DIA_None_104_Frosia_10_15_03");    //Прости, но она больше не вернется к тебе.Ее манит жажда приключений.И она не готова к семейной жизни.
    AI_Output(self,other,"DIA_None_104_Frosia_10_15_04");    //О, Иннос! Моя Велая... Она бросила меня! Зачем мне теперь жить!? Скажу Креолу, чтобы сделал из меня скелета воина!
    AI_Output(self,other,"DIA_None_104_Frosia_10_15_05");    //Вот! Как и обещал! Это тебе за работу!
    CreateInvItems(self,ItPo_Perm_STR,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Perm_STR,1);
};
2.
instance DIA_NONE_102_KREOL_6(C_Info)
{
    npc = none_102_kreol;
    nr = 2;
    condition = dia_none_102_kreol_6_condition;
    information = dia_none_102_kreol_6_info;
    permanent = FALSE;
    description = "Я поговорил с Фросей";
};
func int dia_none_102_kreol_6_condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,dia_none_104_frosia_4))
    {
        return TRUE;
    };
};
func void dia_none_102_kreol_6_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_None_102_Kreol_6_15_00");    //Я поговорил с Фросей!
    AI_Output(self,other,"DIA_None_102_Kreol_6_14_01");    //И как? Надеюсь ты обьяснил этому криворукому, как надо прибирать мою комнату?
    AI_Output(other,self,"DIA_None_102_Kreol_6_15_02");    //Я думаю, ему стоит дать выходной.Он просто слишком устал.
    AI_Output(self,other,"DIA_None_102_Kreol_6_14_03");    //Хм... Выходной? Ну хорошо. И в правду, пускай отдохнет!Вот, возьми от меня это в подарок,
    MIS_KREOL = LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_KREOL,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_KREOL,"Я научил Фросю убираться, Креол остался доволен!");
    B_GivePlayerXP(100);
    CreateInvItems(self,ItPo_Mana_01,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Mana_01,1);
};