Оказывается для запуска игры в скриптах Gothic достаточно следующих строчек кода:
class C_Npc
{
var int id;
var string name[5];
var string slot;
var string effect;
var int npcType;
var int flags;
var int attribute[8];
var int HitChance[5];
var int protection[8];
var int damage[8];
var int damagetype;
var int guild;
var int level;
var func mission[5];
var int fight_tactic;
var int weapon;
var int voice;
var int voicePitch;
var int bodymass;
var func daily_routine;
var func start_aistate;
var string spawnPoint;
var int spawnDelay;
var int senses;
var int senses_range;
var int aivar[100];
var string wp;
var int exp;
var int exp_next;
var int lp;
var int bodyStateInterruptableOverride;
var int noFocus;
};
instance PC_Hero(C_Npc)
{
attribute[1] = 10;
attribute[0] = 10
Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",18,0,-1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_1hST1");
};
func void startup_global()
{
Game_InitGerman();
};
func void init_global()
{
Game_InitGerman();
};
Правда 99% функций игры не работает