Я давно не занимаюсь готикой, но думаю что нет. Int, float, string - это типы данных, а instance - это скорее "определение"(не могу подобрать правильного термина) типа, вот например "int i = 0;" здесь тип - int, имя - "i" и значение - 0, но в игре используются так называемые "классы". Простым языком класс - это тип данных содержащий в себе один или больше других типов, то есть своего рода "контейнер", а instance - это вместо имени и значения, т.е. "instance x(C_NPC) { y=12; z=42; };", где "x" - это имя, а "C_NPC" определяет какому классу ты хочешь дать имя "x", а "y" и "z" - это типы которые содержатся в классе "C_NPC", поэтому "instance" - не совсем тип данных, а массивы можно только из типов данных создавать. Кстати классы можно создавать, но не знаю если можно делать из них массивы. Надеюсь достаточно ясно объяснил, ибо не особо я талантлив в области объяснений.