Насколько я понимаю, это работает только в Г2, или я ошибаюсь, и в Г1 есть аналог?
получай указатели на ближнебой и дальнобой, присваивай им чистые флаги
Что значит "чистые флаги"? Экипированный предмет помечается каким-то флагом, который нужно сбросить?
куда ты его припихнешь уже твои заботы.
Вот в этом то и вопрос. Куда? Посмотрел свободные биты на основании констант в скриптах Г1. Свободные есть, да, но при сравнении с константами Г2 выясняется, что там эти флаги задействованы, например, для щитов. С учётом того, что щиты восстанавливают и в Г1, можно предположить, что данный флаг движку не безразличен. Какие из незадействованных в скриптах флагов движок, тем не менее, проверяет и обрабатывает, я не знаю. Поэтому и спрашиваю.
Пользуясь случаем, повторю вопрос: для чего нужна переменная
var string nameID? Можно ли использовать её в своих целях, прописав там, например, "Unique Item"?
Он его экипирует и больше никогда не снимет, т.к. у него не хватит статов носить что-то мощнее.
У такого подхода есть некоторые недостатки. Во-первых, именное, заточенное персонально под него, оружие у торговца можно просто отобрать. Во-вторых, в мод-фиксе введена дифференциация в требованиях к статам при экипировке оружия. При равных значениях урона мечи, например, требуют меньшее значение силы, чем топоры и дубины. Мне кажется, это логично. Но тогда, если личным оружием торговца является топор, то, скорее всего, найдётся меч с такими же требованиями к силе, но б
ольшим значением урона. В-третьих, чтобы сохранить логичную пропорцию между уроном и требованиями к статам у персонального оружия торговцев, нужно либо сильно занижать их статы, либо давать им достаточно мощное оружие с самого начала игры. Да, оно не попадёт в продажу, но его можно будет просто отобрать, ведь торговцы не так сильны, как те крутые перцы, которые могут себе позволить иметь приличное оружие с самого начала игры.