Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть такая функция для удаления неписей из мира Wld_RemoveNpc. Почему разрабы Готики предпочитают убирать неписей в "морг", а не пользуются этой функцией? На первый взгляд, для удаления неписей предпочтительнее использовать именно функцию Wld_RemoveNpc, она же для этого и создавалась, надо полагать. Но нет. Почему-то не используют, заморачиваются с созданием "морга", распорядками нахождения в нём... Нет ли тут подводных камней?
Это во многом следствие рудиментов. Например свойства респаун тайм и респаун поинт, которые можно поглядеть в рефе с_нпс, частично имеют код реализации, но принудительно залочены. Полностью удалять из мира нужно через глобальный воблист
То есть, какие-то "непонятки" с этой функцией всё-таки есть? Я к чему спрашиваю. Вот нужно мне, например, в определённый момент убрать кучу тел, разбросанных по лагерю у Свободной Шахты. Некоторые из них, возможно, уже были удалены движком после того, как игрок обчистил инвентарь трупов. Напрашивается использование функции Wld_RemoveNpc, реализация получается более компактной, чем перемещение всей этой толпы в морг. Но... чем это может обернуться в итоге? Не будет ли проблем?
В НМ, смотрю, скриптеры спокойно пользовались этой функцией. Надо полагать, проблем не было.
Не, а че им будет то.. этот метод обращается к спаун менеджеру, тот запрашивает у активного мира удалить перса сначала из воблиста, а затем уже из памяти.
Не, а че им будет то.. этот метод обращается к спаун менеджеру, тот запрашивает у активного мира удалить перса сначала из воблиста, а затем уже из памяти.
Нет, дизейбл просто убирает непися из воблиста, тем самым делает его неконтролируемым. Тем не менее объект спокойно продолжает существовать в слип моде
Нет, дизейбл просто убирает непися из воблиста, тем самым делает его неконтролируемым. Тем не менее объект спокойно продолжает существовать в слип моде
Ты вообще понимаешь как работает сборщик мусора в готике? У каждого объекта есть свойство RefCtr и пока оно не равно 0. Объект удалять нельзя.
И оператор delete использовать к объектам напрямую нельзя(объекты это те которые zCObject и все производные)
Ты вообще понимаешь как работает сборщик мусора в готике? У каждого объекта есть свойство RefCtr и пока оно не равно 0. Объект удалять нельзя.
И оператор delete использовать к объектам напрямую нельзя(объекты это те которые zCObject и все производные)
Приветствую Вас о пытливые умы!)
В настройках главного меню есть возможность вкл/откл субтитры, туман и прочее.
Где находится zWaterAniEnabled в примере сглаживание воды???
Пример: Сглаживание воды.
Все верно, через Икарус и пробую но пока что эффекта 0... В B_Guildgreetengs() прописал сей код:
const int B_GuildGreetings_FOCUS_COLLECTION = 1;
if (!MEM_GothOptExists("B_GuildGreetings", "enabled"))
{ MEM_SetGothOpt("B_GuildGreetings", "enabled", "1");
}; // If not set
if (!MEM_GothOptExists("B_GuildGreetings", "focusEnabled"))
{ MEM_SetGothOpt("B_GuildGreetings", "focusEnabled", "1");
}
else if (!STR_ToInt(MEM_GetGothOpt("B_GuildGreetings", "focusEnabled")))
{
B_GuildGreetings_FOCUS_COLLECTION = 0;
};
Приветствую. Мне нужно создать новый навык для игрока и я так понял, для этого нужно использовать Npc_SetTalentValue, но, как известно, свободных навыков в оригинале всего 3. Можно ли увеличить количество навыков? Если нельзя, то как можно отображать уровень таланта в меню из какой-нибудь отдельной переменной? Потому что я так понял, что когда прописывается в меню что-то вроде
Нашел скрипт позволяющий менять загрузочный экран. Но проблема в том что я делаю мод на движке первой Готики и скрипт не работает. Я предполагаю что в первой Готике LOADINGTEXNAME_OFFSET имеет другое значение, но как его узнать?
Код:
var int DM_Count_LoadingScreen;
const int LOADINGTEXNAME_OFFSET = 9118980; //0x8B2504;
func void SetLoadTexName (var string texName) {
/*Lдnge ermitteln und prьfen ob passend */
var int len; len = STR_Len (texName);
if (len < 5) {
MEM_Error ("SetLoadTexName: texName too short. Empty or forgotten '.tga' extension?");
return;
} else if (len > 11) { //11 == STR_Len ("loading.tga");
MEM_Error ("SetLoadTexName: texName is too long. Truncate it to 11 chars (including '.tga' extension)!");
return;
};
/* Daten kopieren */
var int sPtr; sPtr = STRINT_ToChar (texName);
MEM_CopyBytes (sPtr, LOADINGTEXNAME_OFFSET, len);
/* Nullbyte anhдngen */
MEM_WriteByte (LOADINGTEXNAME_OFFSET + len, 0);
MEM_WriteInt (LOADINGTEXNAME_OFFSET + len, MEM_ReadInt (LOADINGTEXNAME_OFFSET + len) & ~ 255);
};
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.