понимаш, можно и машку.. дело в том, что любые данные должны нести в себе определенную смысловую нагрузку и функционал. я опущу подробности нецензурного содержания касаемо бредовости подмены 1х и 2х оверлеями и сразу джампнусь в двиг
.
1. он различает равносильные анимации аж до 10 боевых состояний. при чем понимает их как константные айдишники, так и динамические. соответственно, если ты собрался добавлять щит и дуал, единственно корректный вариант - это дописать еще два.
2. следующий нюанс заключается в уникальности ключей. далеко не факт, что они будут такие же, как у тех боевых систем.
3. внутри движка это будет выглядеть как свежевыжатый ассорти из мух. это как создать переменную dextery внутри нпс и хранить там имя перса. за такое сразу нужно ломать руки по локоть
.
4. оверлей - это редефайн существующих определений. в здравом уме и при наличии инструментария ты не можешь использовать его как замену фактическим ключам.