• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 510
Последнее редактирование модератором:

GuruRegena

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Не обучен Gothic Sourser восстанавливать код, который был собран с использованием скриптовых и прочих расширителей.
Есть еще варианты декомпилировать файлы?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
хватит уже кривляться, @Trazege , к тебе клиент..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
либо ты несешь ересь, либо ты меня не понял. для одноручки с двуручкой как и лука с арбалетом есть свои ключи в мдснике, равносильно нужно сделать для щитов и дуалов. потом делай с ними че хош
и спринт тоже в мдс вынести.
А в двиге они уже прописаны или их туда только планируется сажать ? И потом чем плохи были оверлеи тех же 1Н, 2Н и т.д. ?!

какой еще рпгшный сет
Стандартный набор на "все случаи жизни" как в МиМ.. ;)


Нет. Гимно - это оверлеи. В любом их виде.
Хоть убей, но не соглашусь, они не так плохи как вы их малюете... *pointing*

К сожалению, для нормального щита надо переделать всё, начиная от героя, кончая монстрами (реакция при ударе в блок).
Я в курсе..

Скрипт модели должен содержать отдельные специальные блоки для каждого режима персонажа, не пересекаясь с другими.
Потому я и писал про набор на "все случаи жизни".. *yes!*


правильно будет сделать саму систему общедоступной для использования в новых астах.
А разве оно сейчас не делается и не общедоступно ?! *at-ta-ta*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
Потому я и писал про набор на "все случаи жизни".. *yes!*
ты уж определись. оверлеи или набор на все случаи жизни

И потом чем плохи были оверлеи тех же 1Н, 2Н и т.д. ?!
потому что это как любить резиновую бабу на глазах у жены..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
ты уж определись. оверлеи или набор на все случаи жизни
Не хочу определяться оба хочу.. ибо оверы второй вариант могут помочь реализовать, при желании... ;)

потому что это как любить резиновую бабу на глазах у жены..
Голословно..
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Есть еще варианты декомпилировать файлы?
Если только попросить у Тразега исходники. Я думаю, что ему нет смысла держать старые исходники, тем более, что сейчас у многих уже 0 65 стоят. Могу дать 0 65, но это не то что вы хотели.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
понимаш, можно и машку.. дело в том, что любые данные должны нести в себе определенную смысловую нагрузку и функционал. я опущу подробности нецензурного содержания касаемо бредовости подмены 1х и 2х оверлеями и сразу джампнусь в двиг *girl_kiss*.

1. он различает равносильные анимации аж до 10 боевых состояний. при чем понимает их как константные айдишники, так и динамические. соответственно, если ты собрался добавлять щит и дуал, единственно корректный вариант - это дописать еще два.
2. следующий нюанс заключается в уникальности ключей. далеко не факт, что они будут такие же, как у тех боевых систем.
3. внутри движка это будет выглядеть как свежевыжатый ассорти из мух. это как создать переменную dextery внутри нпс и хранить там имя перса. за такое сразу нужно ломать руки по локоть *flowers*.
4. оверлей - это редефайн существующих определений. в здравом уме и при наличии инструментария ты не можешь использовать его как замену фактическим ключам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
1. он различает равносильные анимации аж до 10 боевых состояний. при чем понимает их как константные айдишники, так и динамические. соответственно, если ты собрался добавлять щит и дуал, единственно корректный вариант - это дописать еще два.
Это и ежу понятно..

4. оверлей - это редефайн существующих определений. в здравом уме и при наличии инструментария ты не можешь использовать его как замену фактическим ключам.
Именно что, а так как кухарки нет, то пользуем дворника... *pointing*
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245

Вложения

  • Gothic Projects.7z
    6,8 MB · Просмотры: 75

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
А в двиге они уже прописаны или их туда только планируется сажать ?
намек на щит в движке есть, но ничего кроме эквипа там рабочего нет. про дуалы молчу, пираньи на тот момент даже слов таких не знали
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
намек на щит в движке есть, но ничего кроме эквипа там рабочего нет. про дуалы молчу, пираньи на тот момент даже слов таких не знали
Это мне известно.. :)
 

GuruRegena

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Лови декомпилированный В2/0062
Файл ExternalFuncs.d перед компиляцией нужно поместить в папку Gothic Sourcer V3.15\GothicSourcer\System
ооо Шикарно!! Спасибо! у меня все получилось: добавил вызов функции b_runeproccheck в zs_whildwind, в итоге появляется реген маны от урона без начала новой игры!!! Спасибо всем кто отписался на мои вопросы и позывы:)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
то есть если будет канонический щит, то сп система все равно вытащит?
А он там и так частично каноничный. По части самого итема и его положения в слотах. Другое дело, что анимка работает через оверлей по on_equip вызову. Безусловно, их надо выводить в отдельную группу MDS-скрипта, как это и было у разработчиков в самых ранних версиях игры, когда идея щита была для них еще актуальна.
по этому тебе немного другой квест. сделай анимации щитов-дуалов адаптивными под стиль готики для публичного использования
Формулировка размытая. Дело в том, что у каждого свой стиль игры. Я, например, играю только на клавиатуре. И все анимы, что делаю, лично мне крайне удобны и эффективны. Другой играет с мышкой и стонет от своего бессилия. В результате начинается форумное нытье "верните старые анимации". Чтобы закликивать баганутыми реактивными анимациями курей, стоя на месте. Поэтому нет. Клепайте себе сами то, что вам больше нравится.

а также давай мне спринт.
А вот это без проблем. Чуть позже скину сорцы для готового решения.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
Нет, ради одного спринта ковырять целый менеджер я не стану. Так что аналогично. Клепайте сами, либо дальше радуйтесь своим костылям.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Дело в том, что у каждого свой стиль игры...
В результате начинается форумное нытье "верните старые анимации". Чтобы закликивать баганутыми реактивными анимациями
Ну вообще-то для Г просто невозможно делать ничего кроме реактивных анимаций с ударом в 4-8 кадров, т.к. иначе вся боевая система идет коту под хвост, из-за того что либо ты не успеваешь бить, либо враг.
Я хоть фактически и не аниматор то, но пробовал делать более менее адекватные удары и всегда все движения приходилось сокращать в несколько раз из-за чего они выглядели реактивными и кривыми. Если сделать врага с хорошими анимациями, то он просто ничего не сможет сделать ГГ
Вот и получается что даже если делать хорошие анимации, то их заплюют
Нужно переделывать абсолютно все :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Нужно переделывать абсолютно все
Именно так.
Однако, что мешает ковырять менеджер на уровне исходников без сферических "идеальных" анимаций - загадка. Для отладки щита достаточно самых обычных телодвижений. А уже под готовую систему каждый сам сделает себе стиль по вкусу. Благо, разных вариаций в модах уже навалом. Будет ли это что-то свое или реактивное комбо в 3 кадра - уже не важно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Инструмент работы со скоростью анимаций в готике уже давно есть. Бери и пользуйся. *sorry* А вопрос аним скорее вопрос вкуса. Но кто то упорно пытается изобрести велосипед. Что да менеджера - это идеальный вариант. Но если его пилить, то есно не только для спринта.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
а почему я должен писать то, что не смогу использовать сам? сначала заинтересуйте меня, а дальше разберемся.
 
Сверху Снизу