Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые модостроители, подскажите как можно добавить свои клавиатурные бинды в игру? Со скриптами вроде разбираюсь - могу добавить своих мобов и др. итемы. Хотелось бы по нажатию кнопки добавлять их в мир в нужный момент. Или как в игре это можно сделать? Может через какой-то диалог?
Нужно именно добавление в определенный момент, спавн на старте мира не подходит.
Ну так припомни сюжет оригинала и смотри его скрипты. Там не единожды появляются в мире и исчезают те или иные неписи. Спавн предметов тоже имеется (травы из списка Константино, клады).
Ну так припомни сюжет оригинала и смотри его скрипты. Там не единожды появляются в мире и исчезают те или иные неписи. Спавн предметов тоже имеется (травы из списка Константино, клады).
Спасибо за быстрый ответ Вопрос как раз в добавлении при нажатии на определенную кнопку (или ваш вариант). Скрипт добавления чего-то я напишу. Но как вызывать этот скрипт в любой момент в игре? Самый логичный вариант - при нажатии на кнопку клавиатуры.
Насколько я понимаю возможности скриптами это сделать нет и надо пробовать как-то cheat engin'ом вмешиваться в процесс. Но может опытные модостроители подскажут какую-то возможность. Я по этой теме только один день копаю и явно всего не знаю
Спасибо за направление, буду смотреть.
Наверное стоило сразу описать цель: хочется сделать интерактивный стрим по Готике. Кто не в курсе - зрители могут воздействовать на стрим (обычно скидывая определенную сумму доната). Т.е. пришло что-то и надо заспавнить монста или предмет, ну или что-то посложнее придумать. Для начала хотя бы спавн монстров.
Создай в скриптах книгу-пустышку, при прочтении которой будет вызываться её функция. Что там пропишешь, то и случится. Можно инициировать через это MOBSI-диалог с выбором разных вариантов (смотри алхимию или кузнечное дело, например).
Доброго всем здоровья дорогие друзья! Подскажите пожалуйста, как реализовать вот такую фичу. При призыве появлялся бы монстр, а при призыве второго, первый убивался и оставался бы только 1. Что бы можно было саммонить строго по 1 волку например.
Алгоритм такой. При вызове существа происходит увеличение на единицу счётчика вызванных существ. При входе в своё начальное состояние ИИ вызванное существо запоминает в какой-нибудь из aivar-переменных значение этого счётчика, единовременно, нужен триггер. Далее в цикле тех состояний ИИ, в которых бывает вызванное существо (следование за ГГ, атака), запомненное значение сравнивается с текущим значением счётчика вызванных существ. Если было вызвано новое существо, счётчик увеличился, сравнение это показало - существо самоликвидируется.
один глобальный экземпляр C_NPC и проверка его на валидность. любое созданное существо вначале убивает предыдущего, потом само же записывается в эту переменную.
один глобальный экземпляр C_NPC и проверка его на валидность. любое созданное существо вначале убивает предыдущего, потом само же записывается в эту переменную.
[/CODE]
Нужно вставлять неписей или предметы, как это делается в марвин режиме (insert OBJECT_NAME) но по нажатию хоткея (с хоткеями я разобрался, благо там все просто).
Wld_InsertNpc и производные не подходят (или подходят?), т.к. я не понял как нужно вставлять/спавнить рядом с персонажем или куда смотрит камера... Есть варианты? Заранее спасибо
Вопрос с вставкой нпц решился, предметы пока не проверял
Код:
if (KeyClick(KEY_F2))
{
Wld_InsertNpc (Snapper, "PC_HERO");
};
Нет но есть планы. Хотел бы узнать можно ли вызывать скрипт или функцию из скрипта через плагин?
Хочу сделать такое: бинд клавиши в плагине, по нажатию клавишы выполняется нужный скрипт.
Я проверил вставку предметов, с позицией PC_HERO - глючит, предмет вставляется внутри персонажа и он не может двигаться.
В идеале я бы хотел вызывать в плагине (dll) функции скриптов, такие как Wld_InsertNpс (потому что я так и не осилил сделать это при помощи функций и классов AST).
if (KeyClick(KEY_F2)) - это вроде как работает при подключённом AST.dll (да я использую)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.