• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 511
Последнее редактирование модератором:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
@ElektroWitch, Тааак.
1. Качаем и ставим
2. Ставим обновления MS VC++ redist 2005-2012
3. Переходим сюда - https://worldofplayers.ru/threads/39340/ - качаем GStarter_1.0.3.zip
4. Распаковываем скачанное в п3. GStarter.exe. Скидываем в папку Gothic/System
5. Переходим https://worldofplayers.ru/threads/39266/ - качаем AST_RELEASE_V1_003_SNAP072.zip
6. Распаковываем скачанное в п5. В распакованном есть 4 папки, заходим в папку Release и копируем содержимое в Gothic/System
7. Переходим сюда, распаковываем и скидываем в Gothic/System

Если игра запускается как .exe, правим Gothic\System\Gothic.ini, добавляем туда раздел
[PLUGINS]
PluginList=HotkeysF1F8.dll

Если игра запускается как мод - правим Gothic\System\Название_Вашего_Мода.ini, добавляем раздел
[PLUGINS]
PluginList=HotkeysF1F8.dll
И добавляем в раздел [FILES]
dll=AST.dll
X7N29zu.jpg

Далее, в скриптах создаем 8 функций, HotkeyF1 - F8, в функции пишем то, что должно произойти при нажатии на кнопку, тут уж на вашу фантазию.
4YTkAf6.jpg
Запускаем первый раз с Gothic\System\AgamaST.exe, далее можно пользоваться Gothic\System\GStarter.exe, им удобнее.

Удаление - достаточно удалить Gothic\System\AST.dll.

Сам проект плагина лежит тут, https://drive.google.com/open?id=1umTOzX_l188y4BPPcX2dDFfv462Ba5J_ если есть желание - смотрите файл dllLoop.cpp, там буквально пару строк кода, ничуть не сложнее чем в скриптах.


Получилось немного монструозно по пунктам, но если ты модостроитель - то обычно почти все это у тебя уже есть, так что качать и ставить много не придется.)


З/ы. Больше чем что-нибудь другое, я писал эту долбанную инструкцию... :D
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
А там в асте разве не было встроенной циклофункции и фунуций кей прессед и кей тогглед? Вроде что-то шло, в том числе и коды всех доступных кнопок. То есть тут даже плагин не обязателен :)
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
@Gratt, ну да, доступны. Но это уже привязка к скриптам) Вопрос вкуса в общем) Если захочется отказаться - чисти потом. А так, один файл отключил и свободен) Мне вообще система плагинов очень понравилась. Знай себе - запилил что-нибудь, подключил к ваниле или любому другому моду на скриптах - и это уже совсем другая игра.) А главное - от тебя ничего не требуется.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
ну да, доступны. Но это уже привязка к скриптам) Вопрос вкуса в общем) Если захочется отказаться - чисти потом. А так, один файл отключил и свободен) Мне вообще система плагинов очень понравилась. Знай себе - запилил что-нибудь, подключил к ваниле или любому другому моду на скриптах - и это уже совсем другая игра.) А главное - от тебя ничего не требуется.
Не совсем. Эти функции вызываются только из цикла, который срабатывает при подключенной библиотеке AST. Без нее ни один вызов совершен не будет => критической точки тоже. А обучение сорсера чтению Externals функций это не привязка, а просто дополнение к ключевым словам.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
@Gratt, мне вообще скрипты не нравятся, так что это скорее идея фикс, отвязывать все что угодно от них.) А подключение, что через плагин, что через скрипты - в паре нюансов отличаются.
 

ElektroWitch

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
@Haart, благодарю от всей души) Отдельное спасибо за подробную инструкцию по установке)
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
@ElektroWitch, нз, если интересует привязка к скриптам - и уже оттуда создание своих хоткеев, т.е. любых клавиш на ваш выбор, включая комбинации, пишите, организовать не сложнее чем то, что выше.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
@ElektroWitch, нз, если интересует привязка к скриптам - и уже оттуда создание своих хоткеев, т.е. любых клавиш на ваш выбор, включая комбинации, пишите, организовать не сложнее чем то, что выше.
Было бы интересно, как это можно без AST сделать.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
@Сигвальд, на чистых скриптах, вы имеете в виду ?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Ага. Или расширители нужны будут?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
да лан, ща если Ваня даст нам пинка, выложим тестовую сборку юниона, тогда больше никакие расширители, патчи, хаки, улучшайзеры и прочий мусор не понадобятся.
Все практически нативным путем встраивается в движок и оттуда работает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
да лан, ща если Ваня даст нам пинка, выложим тестовую сборку юниона, тогда больше никакие расширители, патчи, хаки, улучшайзеры и прочий мусор не понадобятся.
Не, не дам, я пока погожу.. :D

Все практически нативным путем встраивается в движок и оттуда работает.
Ога, инфа сотка.. *right*
 

ElektroWitch

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
@Haart, благодарю за предложение, но не хочу злоупотреблять вашей щедростью) Пойду фантазировать на тему "как заспаунить снеппера нажатием кнопки")
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Не, не дам, я пока погожу.. :D
Мы тогда продолжим ничего не делать :D Не знаю как awerwe1, но меня юнион уже высушил. Работать готов наверное только Killer-m.
Так то вроде все уже готово, но сил на сборку/отладку уже не осталось.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Так то вроде все уже готово, но сил на сборку/отладку уже не осталось.
Аналогично и СП, я вон все жду тестов по чертовому ДЕПУ.. ибо винду переставлять пришлось и переписывать все.. :D
 

ElektroWitch

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Только ведь подобный респаун весь баланс сломает.
Может быть) Только цель не в соблюдении баланса, а заставить страдать игрока) Не только я одна должна со скриптами мучиться)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
а заставить страдать игрока

Хм... Не представляю, как можно заставить игрока жать на hotkey, разве что на карте одни мясные жуки будут, а реальные парни, только после респауна :)
 
Сверху Снизу