• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 572
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.113
Благодарности
5.605
Баллы
910
N1kX, ну а было где нить:
Daedalus:
var C_Npc Faler;
Faler = Hlp_GetNpc(KDF_679_FALER);
?
Конечно. Я это и дописал в Npc_Global, а закомментированный кусок, это в оригинальном скрипте Глобала
Таких моментов много и в оригинальной игре. Просто интересно, почему двиг все равно отрабатывает код, хоть он неверен. Обычно, в таких ситуациях должен быть вылет, когда подсовывают хрен знает что.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.854
Благодарности
6.733
Баллы
1.625
N1kX, ну движок же не ругается, он говорит "внимание" а не ошибка
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.854
Благодарности
6.733
Баллы
1.625
N1kX, а если хочешь добиться вылета - попробуй
Daedalus:
func int dia_xardas_pacckaz_condition()
{
    //if((Kapitel >= 3) && Npc_IsDead(KDF_679_FALER) && (FALERKILL == TRUE) && (Npc_HasItems(other,svitokfalera) >= 1))
    if((Kapitel >= 3) && (Hlp_IsValidNpc(Faler) && (Npc_IsDead(Faler)== TRUE) && (FALERKILL == TRUE) && (Npc_HasItems(other,svitokfalera) >= 1))
    {
        return TRUE;
    };
};
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Кто знает, есть ли возможность сделать перенос строк на новую строку в функции

PrintDialog()

А то большие строки выходят за пределы окна.
Либо возможность расширить окно.

Пробовал через SystemPack

SubtitlesBoxX=800 и DialogBoxX=800

Но как и думал, это не работает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
а где это выводиться и как, чем выводится ?
пример текста скрином из игры покаж..
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Тестирую функцию PrintDialog
 

Вложения

  • Tesst.png
    Tesst.png
    11,3 KB · Просмотры: 27
  • Tesst2.png
    Tesst2.png
    1,3 MB · Просмотры: 28

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Тоже самое. Настройки же на модификацию влияют?

[DEBUG]
FixGameUX=1
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
BorderlessWindow=0
ZNORESTHREAD=1
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
Polish_version=0
StrafeBug=0
Show_FPS_Counter=0
FixHighRes=1
FixAppCompat=1
FixBink=1
FixMss=1
[PARAMETERS]
VerticalFOV=67.5
NewFOVformula=0
DisableLOD=1
DisableIndoorClipping=1
SPAWN_INSERTRANGE=4500
SPAWN_REMOVERANGE=5000
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000
DrawDistanceMultiplier=1
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
EnableShields=0
No_Take_Anim=0
RMB_No_Take_Anim=0
HideFocus=0
[INTERFACE]
Scale=1
ForceMenuScale=0
ScaleMenusX=640
ScaleMenusY=480
DialogBoxX=1200
DialogBoxY=1200
SubtitlesBoxX=800
ShowManaBar=1
ShowSwimBar=1
HideHealthBar=0
NewChapterSizeX=800
NewChapterSizeY=600
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryCellSize=70
Color_DialogChoice_Active=-1
Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
Color_Talk_Hero=-1
Color_Talk_NPC=-256
[SUBTITLES]
Control=0
TimeMultiplier=2.0
MaxTimePerPhrase=30.0
TimePerChar=100.0
[SHW32]
bShowGothicError=1
bShowMsgBox=1
reserveInMb=50
bUseNewHandler=1
 

Вложения

  • Tesst3.png
    Tesst3.png
    1,4 MB · Просмотры: 31

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Тоже самое. Настройки же на модификацию влияют?
теперь последнюю на 1200 измени, должны влиять на все.. если это окна диалога выводят текст, а если нет, то работать не будет.. и надо смотреть что именно выводит эти строки и уже их патчить..
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Нет. Увы... Видно эти окна используют другой адрес :)
Как узнать какой?

[DialogBoxX]
Addr = "0x0065F837"
Type = "int"
Org = "800"
NewVar = "INTERFACE:DialogBoxX"

В патче используется значение адреса. Нужно использовать HEX редактор?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Что именно настраивают параметры userfloat для элементов меню "Текст": MENU_ITEM_TEXT?
Daedalus:
prototype C_MENU_ITEM_DEF(C_MENU_ITEM)
{
    fontname = MENU_FONT_DEFAULT;
    Text[0] = "";
    alphamode = "BLEND";
    alpha = 254;
    type = MENU_ITEM_TEXT;
    posx = 0;
    posy = 0;
    dimx = -1;
    dimy = -1;
    Flags = IT_CHROMAKEYED | IT_TRANSPARENT | IT_SELECTABLE;
    opendelaytime = 0;
    openduration = -1;
    sizestartscale = 1;
    userfloat[0] = 100; // Здесь и
    userfloat[1] = 200; // Здесь
    onselaction[0] = SEL_ACTION_BACK;
    onchgsetoption = "";
    onchgsetoptionsection = "INTERNAL";
    hideifoptionsectionset = "";
    hideifoptionset = "";
    hideonvalue = -1;
    framesizex = 0;
    framesizey = 0;
};
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Подскажите, что должно присутствовать в скриптах, чтобы изменение HitChance отображалось в меню статистики?

Снимаю вопрос. Разобрался :)

Пока не инициализируем начальным уровнем владения Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,0) значения не будут меняться.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    154,7 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Hiannyede

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят может мне кто помочь с Gothic Sourcer (Я хочу попробовать мод сделать)
Все уроки прочитал, но всё равно проблемы когда я обратно решение компилирую
Если кто может помочь то напишите мне
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.854
Благодарности
6.733
Баллы
1.625
%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0.jpg
Не, чет не получается...
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
badmentank, выкладывайте ошибки, что у вас возникли. Тогда помогут.)
 

Hiannyede

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Решил отправить, что не получается

1) И так запускаю Gothic Sourcer - открыл новое решение и указал всё (Скриншот N1)

2) Всё декомпилировал (Есть 3 ошибки хз почему) (Скриншот N2)

3) Внёс свои изменения (переименовал текст) (Скриншот N3)

4) Всё сохранил и нажал компилировать (Скриншот N4)

5) Компиляция прошла - НО есть несколько ошибок причём в тех файлах которые я не трогал (Скриншот N5)

6) Но почему то в папке проектов сохранений не появилось (Скриншот N6)

Ребят кто шарит в этом прошу помочь
А именно как вообще это сохранить и т.д
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    71,8 KB · Просмотры: 26
  • 2.png
    2.png
    80,4 KB · Просмотры: 23
  • 3.png
    3.png
    79,1 KB · Просмотры: 257
  • 4.png
    4.png
    19,5 KB · Просмотры: 25
  • 5.png
    5.png
    39,3 KB · Просмотры: 251
  • 6.png
    6.png
    19,9 KB · Просмотры: 27

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ребят кто шарит в этом прошу помочь
А именно как вообще это сохранить и т.д
Скачать декомпилированные скрипты и на их основе вносить твои правки.. то что ты делал тоже можно поправить, но багов компила/декомпила там будет много больше..
Линк на скрипты найдешь в этой теме по поиску, я его не раз давал..
 
Сверху Снизу