в каком файле можно изменить строку чтобы у ГГ не было его робы заключенного?вопрос к обеим частям относится. Заранее спасибо.
Если я правильно понимаю, Вам нужно, чтобы стартовая текстура ГГ была без нарисованной одежды. Это можно исправить, отредактировав файл PC_Hero.d.
В строке: Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR); есть указание на материал hum_body_Naked. Под таким именем в готике используются дефолтные текстуры тела, различающиеся лишь цифровым индексом. Для Г2 у Безымянного прописан индекс 9, что аналогично текстуре Hum_Body_Naked_V9_C0. tex.
Можно использовать любую другую текстуру из стандартного набора от 0-12 (включая и женские текстуры) , но наиболее подходящая по цвету кожи текстура с индексом 1.
Если хочется нарисовать свою текстуру и внедрить ее в игру, то желательно будет прописать ее в файле AI_Constants.d.
Там есть секция
const int BodyTex_P = 0;
const int BodyTex_N = 1;
const int BodyTex_L = 2;
const int BodyTex_B = 3;
const int BodyTexBabe_P = 4;
const int BodyTexBabe_N = 5;
const int BodyTexBabe_L = 6;
const int BodyTexBabe_B = 7;
const int BodyTex_Player = 8;
const int BodyTex_T = 10;
const int BodyTexBabe_F = 11;
const int BodyTexBabe_S = 12;
const int NO_ARMOR = -1;
Просто добавляем новую константу с индексом, идущим за последним стандартным, например: const int BodyTexPlayerNew = 13; при этом, текстура должна иметь имя: Hum_Body_Naked_V13.tga
Для Г1 действия и файлы аналогичные, единственное, индексы текстур отличаются.