• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 577
Последнее редактирование модератором:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Просто хотел через ID вывести имя из массива TXT_SPELLS.
Таким образом, изменив имя в TXT_SPELLS имя бы изменилось и в description.

Но видимо массивы TXT_ работают только с целыми числами.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Надо исправить неправильные переводы причин нападения в сообщении №3443:
const int AR_GuardStopsFight = 12; //Охрана прекращает атаковать преступника
на
const int AR_GuardStopsFight = 12; //Охрана останавливает драку
Например, по этой причине Ларес выдаёт звездюлей наехавшему на ГГ вышибале Мо.
const int AR_KILL = 19; //ГГ убил НПС или наоборот
на
const int AR_KILL = 19; //Нападение с целью убийства
В неофициальном обновлении Парсиваль пытается убить открывшего ворота замка ГГ. В авторской версии скриптов у него была причина AR_NONE и поэтому он не добивал поверженного героя.
 
Последнее редактирование:

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
Честно признаюсь я ленивый и мне надоело искать, поэтому просто спрошу. Как блин в сорсере 3.15 осуществить поиск по контенту всех файлов в решении?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
См., меню Правка → Найти и заменить → Найти в файлах... если в 3.15 ничего не менялось по этой части.
А вообще справку по работе с прогой читать не пробовал ?
 

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
См., меню Правка → Найти и заменить → Найти в файлах... если в 3.15 ничего не менялось по этой части.
А вообще справку по работе с прогой читать не пробовал ?

Читал, наверное, смотря какой это пост. Ссылка в шапке этой темы вообще ведет на ag.ru. И поиск этот пробовал, но думал что он работает только по открытым файлам во вкладках, а не по всему проекту. Ибо попросту не знал что надо вручную открыть снизу панель сообщения и там буду результаты поиска :\ Но да теперь все понятно, спасибо.
 

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
я не об этом, а о файлах справки которые в каталоге самого сурсера находятся.

Гы, да я об этом даже не знал, у меня экзешник сосрсера давно валяется, и никаких справок рядом с ним. А предпологать чтов каталоге когдато была справка слишком тяжко. Я не оправдываюсь, мне на самом деле лениво а запрос в гугл не решил моей проблемы ¯\_(ツ)_/¯
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Люди, подскажите, есть где декомпилированные скрипты для Г1 Classic? Если на форуме такие имеются, а то не получается найти.

Нашелся номер раз. Вопросы по скриптингу С ошибками и кучей предупреждений. В общем, чистая декомпиляция, без правок.
Номер два. Вопросы по скриптингу Без ошибок и предупреждений.
 
Последнее редактирование:

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
MaGoth, Правда, меня на мой яндекс диск кидает эта ссылка.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
тогда в тема скриптинга или в вопросах для чайников ищи мой пост со сылкой на скрипты..
тк места на яндексе нет, это гавно не позволяет линки на файл давать, вот тебя и перекидывает..
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Люди, а есть способ декомпилировать .mdm в .asc? Кроме "восстановления" хуманса.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Такой вопрос. Чем грозит такой код? В плане, понятно, что он работает. Но могут ли быть из-за этого негативные последствия? Если что, SkeletonMage - это инстанция, а не конкретный нпц.

У меня как-то было, что вставлялось несколько нпц на одно место, тогда как в коде я вставлял нпц всего один раз. Но хз из-за чего это было, версий слишком много.


Daedalus:
if (Npc_GetAttitude (SkeletonMage, other) == ATT_HOSTILE) {

};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
В случае определения отношения, думаю, работать будет правильно. У всех представителей данной инстанции отношение будет, надо полагать, одинаковое. Скорее всего. Хотя, теоретически, и тут могут быть варианты. А вот если потребуется проверить расстояние между персонажами или наличие видимости, то нужна ссылка на конкретного представителя данной инстанции.

А вообще, не совсем понятно, на кой хрен нужна такая конструкция, как у тебя. Если нужен какой-то "фокус" в реализации конкретного квеста, создавай специальную инстанцию скелета и получай ссылку на него с помощью функции Hlp_GetNpc.
 

Mercy

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
60
Добрый вечер, Готоманы. Такая ситуация, решил для Г2:НВ написать скриптик, где возможно восстановление маны/здоровья. Листая форумы, наткнулся на это. Вопрос: кто-нибудь знает, как в GothicSourcer прописана команда/строчка, которая отвечает за это?
1581186971487.png
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Добрый вечер, Готоманы. Такая ситуация, решил для Г2:НВ написать скриптик, где возможно восстановление маны/здоровья. Листая форумы, наткнулся на это. Вопрос: кто-нибудь знает, как в GothicSourcer прописана команда/строчка, которая отвечает за это?
Посмотреть вложение 81156
Все что есть в скриптах, не факт что есть в марвине. И наоборот
А тебе пригодится эта тема
 

Mercy

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
60
Что делаю не так? Решил попробовать сделать квест. Делал всё по образцу, а ошибку вообще не понимаю, вроде бы, всё указал. Помогите разобраться, также хотел спросить за что отвечает B_CloseTopic(....)
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    18,2 KB · Просмотры: 97
  • 2.PNG
    2.PNG
    25 KB · Просмотры: 98
  • 3.PNG
    3.PNG
    12,7 KB · Просмотры: 106
  • 4.PNG
    4.PNG
    26,5 KB · Просмотры: 92

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Mercy, ну так перезагрузите соурсер, тогда и не будет ошибки. Такие вещи проверяются компиляцией, а не проверкой на странице.

Чтобы вы понимали в чем дело - вы добавили переменную, в файл Story, в другом файле вы что-то проделываете с этой переменой, как-то ее используете. А потом проверяете соурсером на конкретной странице. Соурсер смотрит зарегистрированные переменные, и не находит вашу переменную, о чем и сообщает в ошибке. Регистрация переменных проходит ВО время открытия проекта.
 

Mercy

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
60
Mercy, ну так перезагрузите соурсер, тогда и не будет ошибки. Такие вещи проверяются компиляцией, а не проверкой на странице.

Чтобы вы понимали в чем дело - вы добавили переменную, в файл Story, в другом файле вы что-то проделываете с этой переменой, как-то ее используете. А потом проверяете соурсером на конкретной странице. Соурсер смотрит зарегистрированные переменные, и не находит вашу переменную, о чем и сообщает в ошибке. Регистрация переменных проходит ВО время открытия проекта.
Перезагрузка никак не помогает.
1581192445509.png
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Mercy, а покажите мне глобальный поиск по этой переменной, по которой у вас ошибка.
kiss_433kb.1581192606[1].jpg
 
Сверху Снизу