Всем привет, кто меня знает
Не нашел подходящей темы (может просто потому, что я новенький здесь?)
Товарищи гуру, подскажите пжлст, как можно расшифровать в зен-файлах параметр
trafoOSToWSRot ?
Объекты без ротации имеют значение raw:0000803f0000000000000000000000000000803f0000000000000000000000000000803f
остальные варианты значений поворота - набор 16-ричных знаков.
По логике вещей, здесь должно быть три флоат-числа - для обозначения поворота по каждой из осей.
Всего 72 знака, т.е. 24 символа на число. Буква f стоит вообще странно. Причем меняет свое положение.
Может этот момент всем известен, а я колесо, как обычно изобретаю?
Спасибо.
ПС. А может это не float вообще?
upd. Утром лезут свежие мысли (особенно, если всю ночь не спать, случайно заигравшись )) )
Судя по всему, это 9 4-хбайтных хекс-чисел, или соотв. матрица 3*3 )
Соответствено, матрица всего мира (никуда не перевернутого):
00 00 80 3f 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 80 3f 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3f
или (что это означает)
1 0 0
0 1 0
0 0 1
А объект (первый попавшийся), перевернутый лицом назад (на сколько-то градусов по У):
0e f9 7f bf 00 00 00 00 10 fc 6e bc
00 00 00 00 00 00 80 3f 00 00 00 00
10 fc 6e 3c 00 00 00 00 0e f9 7f bf
, что действительно похоже на формулу афинного поворота по оси у:
cos(f) 0 sin(f)
0 1 0
-sin(f) 0 cos(f)
осталось дошурупить, каким это образом эти hex-числа можно перевести в нормальные цифры...
Судя по всему, знаковый бит - восьмой справа, те "-1"должно выглядеть как 000080bf
Итак, задачка: что это за форма представления чисел, что:
(0e f9 7f bf)^2 + (10 fc 6e bc)^2 = 00 00 80 3f (1)
)))