Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А они мне не нужны - диск "пиратка".
Мораль - надо искать универсальные решения, не зависящие от диска.
Не хочет изменяться время - изменим количество и качество.
Какая разница что ты там словил, а чего нет?! Модостроение будет нормальным только при условии не взломаного ехешника. А то что у тебя функция не работает, мало кого волнует, у других она идет. Это в нем грабли. ибо я много багов замечал при модинге на пиратках. Так что, покупай лиценз, и не парься.
Если хочеш знать в чем именно дело, то попробуй заюзать ЭТОТ патчь он должен исправить это дело если оно Действительно в двиге, в чем я лично сомневаюсь...
1. ЕХЕ здесь не при чем. Проверял. Кстати, интересное различие в размере ЕХЕ: разница более чем в 2 Мб (UPX не ужаты оба) И что же в это входит?
2. Все вызванные существа в состоянии покоя живут 5 мин. 16 сек (+- погрешность каста и нажатия кнопки секундомера) не зависимо от значения, указанного в Wld_SpawnNpcRange(self,gobbo_skeleton_noneexp,1,500)
3. В случае атаки включается скрипт в ZS_MM_Attack.d
const int MONSTER_SUMMON_TIME = 60; в AI_Constants.d
И едет "расчет"времени жизни до рассыпания существа.
Проверено на скелетах-гоблинах - вызов отдельно"моего"(5м16с) и вызов 2-х - "моего"и обычного. Мой рассыпался через 1 мин 17 сек, противник прожил 1 мин 19 сек (мечом, наверное, меньше махал )
В случае вызова"моего"гоблина и простого волка - гоблин жил 5 мин. 15 сек (убив волка).
Выводы:
1. Функция не работает как описано. Расчет ведется общим для всех счетчиком только в случае атаки.
2. Прописывать в Wld_SpawnNpcRange(self,gobbo_skeleton_noneexp,1,500) можете любые значения, на фактическом времени жизни они никак не сказываются.
3.если есть желание - можно поэкспериментировать с const int MONSTER_SUMMON_TIME = 60 ,переведя ее в переменную и изменяя значения для разных существ. Лично у меня желания нет.
Благодарю всех, кто помог разобраться.
PS. Поразмышляв немного, можно попробовать сделать так:
в функции Wld_SpawnNpcRange(self,gobbo_skeleton_noneexp,1,ХХХ) использовать переменную, которую вставить вместо MONSTER_SUMMON_TIME в ZS_MM_Attack.d. Переменную изменять в зависимости от вызываемого существа - будет различное время жизни существ при атаке.
Сравнивается счетчик времени self.aivar[AIV_SummonTime] с MONSTER_SUMMON_TIME, после чего монстер убивается Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,-self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
Но ведь с self.aivar[AIV_SummonTime] можно сравнивать любое значение... например:
Я написал для примера (замудрено правда) что можно просто использовать блок из ZS_MM_Attack.d если хочешь хоть как-то контролировать время жизни вызванных существ во время боя.
Я написал для примера (замудрено правда) что можно просто использовать блок из ZS_MM_Attack.d если хочешь хоть как-то контролировать время жизни вызванных существ во время боя.
Может кто нибудь подсказать мне необразованному, какая переменная за защиту от чего отвечает и почему их пять, от чего пятая защищает? protection[PROT_EDGE] = 0; protection[PROT_BLUNT] = 0; protection[PROT_POINT] = 0; protection[PROT_FIRE] = 0; protection[PROT_MAGIC] = 0; последние две ещё ясно, огонь и магия, а вот три первых меня и интересуют
Может кто нибудь подсказать мне необразованному, какая переменная за защиту от чего отвечает и почему их пять, от чего пятая защищает? protection[PROT_EDGE] = 0; protection[PROT_BLUNT] = 0; protection[PROT_POINT] = 0; protection[PROT_FIRE] = 0; protection[PROT_MAGIC] = 0; последние две ещё ясно, огонь и магия, а вот три первых меня и интересуют
Скачай тутор Вама по скриптингу и его изучай, большая часть подобных вопросов отпадет...
Где скачать?!
Юзай поиск по форуму - Vam_tutor.chm или Vam_tutor.html.
Друзья, нужен мудрый совет относительно скриптов, но тут не совсем по скриптам а касаемо их редактирования 2мя людьми...
Описываю ситуацию, у нас с другом по команде сейчас идёт работа над скриптами, и нам очень не удобно их редактировать в том плане что у него свои скрипты на мод а у меня свои. И получается эдакое недоразумение, как потом их обьеденить если у нас совершенно разные скрипты получаются, то есть он вносит изменени в скрипты а у меня ведь не появатся эти изменеия, файлик старым останется(( Помогите
Друзья, нужен мудрый совет относительно скриптов, но тут не совсем по скриптам а касаемо их редактирования 2мя людьми...
Описываю ситуацию, у нас с другом по команде сейчас идёт работа над скриптами, и нам очень не удобно их редактировать в том плане что у него свои скрипты на мод а у меня свои. И получается эдакое недоразумение, как потом их обьеденить если у нас совершенно разные скрипты получаются, то есть он вносит изменени в скрипты а у меня ведь не появатся эти изменеия, файлик старым останется(( Помогите
Для этого нужно юзась svn с репозиторием файлов. Сейчас силами одного человека это все добро настраивается, как полностью разберемся со всеми подводными камнями, дадим полную справку как и что делать при одновременной работе над проектом, разными людьми участниками проекта.
На данный момент, могу посоветовать использовать программу WinMerge, для сравнения файлов (она показывает все отличия файлов и в тексте внутри этих файлов, сводит текст файлов из двух в один и делает бекапы). Подробне о ней прочтешь в хелпе программы когда скачаешь, русский поддерживается.
По поводу совместного редактирования. Если вы нажодитесь рядом, то ставьте на одном из компов subversion (он же называется svn), ищите в инете руководства по использованию (есть много русскоязычных документов). И используете.
Сам сейчас решаю подобную задачу, но с использованием стороннего хостинга.
здесь на сервере, на форуме, где советы по работе со скриптами, есть ссылка на хорошую документацию.
Есть ещё один способ... но от него могут взорваться мозги - Юзать ftp и с помошью программы Cuteftp смотреть файлы .d но без какой либо подсветки. И проблема с компиляцией... настоящий ад!
1. ВинМерге - самый простой способ, но чем больше изменений тем труднее и больше будет работы.
2. СВН - лучший способ для работы, но с его настройкой придется очень серьезно повозится чтобы весь проект отрабатывался нормально. Зато когда поднимешь СВН и компиляция и все что угодно будет идти без проблем.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.