var int Animals_1_permanent; // переменная для опыта за прочтение книги
func void Use_BookstandAnimals1_S1()
{
var C_Npc her;
var int nDocID;
her = Hlp_GetNpc(PC_Hero);
if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(her)) // НПЦ-читателем установлен только ГГ
{
nDocID = Doc_Create(); // создание нового документа (переменная задана выше)
Doc_SetPages(nDocID,2); // установка количества отображаемых страниц для документа на 2
Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Brown_L.tga",0); // устанавливает параметры первой страницы документа: файл для изображения страницы и без масштабирования
Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Brown_R.tga",0); // аналогично для второй страницы
Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1); // устанавливает границы вывода текста на странице, в данном случае нулевой (то есть первой) страницы, затем установлены левая, верхняя, правая и нижняя границы вывода текста и количество пикселей
Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_BookHeadline); // установлен шрифт для идущего далее текста, в данном случае это крупный шрифт заголовка
Doc_PrintLine(nDocID,0,"Травоядные"); // вывод текста, в данном случае без переноса строки (Line)
Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book); // задает другой шрифт для дальнейшего текста, в данном случае только на нулевой (первой) странице; Doc_SetFont(nDocID,-1,FONT_Book); - в таком виде задаст дальнейший шрифт для текста на всех страницах
Doc_PrintLine(nDocID,0,""); // пустая строка
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Полезно знать, что Вепри спят с 20 часов вечера до 8 утра."); // вывод текста с переносом строки (Lines)
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
... // удалил остальные строки, они аналогичны
Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1); // задает границы для следующей страницы
Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_BookHeadline); // аналогично нулевой странице, но 1 обозначает вывод информации на второй странице
Doc_PrintLine(nDocID,1,"Вепрь");
Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
Doc_PrintLines(nDocID,1,"Вепри, несмотря на свои размеры - это чрезвычайно сильные и быстрые животные.");
... // удалил остальные строки, они аналогичны
Doc_Show(nDocID); // показывает на экране созданный документ
if(Animals_1_permanent == FALSE) // дает однократный опыт за прочтение с фразой-комментарием от ГГ, переменная задана в самом верху
{
B_Say_Overlay(self,self,"$VERSTEHE");
B_GivePlayerXP(10);
Animals_1_permanent = TRUE;
};
PrintScreen("Полезная информация!",-1,10,"FONT_OLD_20_WHITE_HI.TGA",4); // вывод отдельной доп.строки с текстовой информацией над отображаемой книгой, если это нужно
};
};