• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 515
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.360
Благодарности
1.901
Баллы
365
Slavemaster, эх не успел)) Я сделал правда для игрока только почти тоже самое. Вроде одинаково получилось)
var C_Item res; res=Player_GetActiveSpellItem();

1683812321608.png
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
Какой параметр инстанции руны может сохранить инстанцию существа?
в hp для теста записал.

Daedalus:
// ------ TrfAll ------
func int Spell_Logic_TrfAll (var int manaInvested)
{
    var c_item itm;  itm = Npc_GetSpellItem(self);

    if manaInvested == 0
    {
        if (self.attribute[ATR_MANA] < itm.cond_value[2])
        {
            return SPL_SENDSTOP;
        };
        return SPL_FORCEINVEST + itm.cond_value[2];  // отнимает ману
    };

    Npc_SetActiveSpellInfo(self, itm.hp);
    return SPL_SENDCAST;
};

работает. больше букв тут
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, как можно корректно редактировать скрипты Menu_Status.d и Menu.d? GothicSourcer их открывает, но изменения файлов в игер не видны.
Например, если мне хочется поменять местами порядок отображения навыков меню персонажа, а также добавить им больше уровней, чтобы вместо "Не обучен/Обучен" было "Не обучен/Ученик/Эксперт/Мастер".
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, как можно корректно редактировать скрипты Menu_Status.d и Menu.d? GothicSourcer их открывает, но изменения файлов в игер не видны.
Например, если мне хочется поменять местами порядок отображения навыков меню персонажа, а также добавить им больше уровней, чтобы вместо "Не обучен/Обучен" было "Не обучен/Ученик/Эксперт/Мастер".
За отображение навыков в панели характеристик, количество отображаемых и их позиции отвечает файл MENU.d
С настройкой этого файла можно возиться часами и днями)

Уровни навыков прописываются в скриптах при изучении навыка,
а их текстовые значения берутся из скрипта Text.d - из секции TXT_TALENTS_SKILLS

Пример
"Не обучен|Первый|Второй|Третий|Четвертый|Пятый|Шестой" - это для кругов магии
Для присвоения значения, например Пятый, в скрипте должно произойти следующее
B_TeachMagicCircle(self,other,5);
Эта пятерка и дает уровень навыка Пятый в панели характеристик, так как она пятая по счету в строке (а Не обучен соответствует 0).
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
Например, если мне хочется поменять местами порядок отображения навыков меню персонажа
posy в инстанциях.
1684273301781.png
ты можешь использовать прототипы , это сильно сократить содержание инстанции и всё будет проще настроить.
Daedalus:
META
{
    Parser      = MENU;
 // MergeMode   = true;
    Engine = G2A;
};



PROTOTYPE PRT_MENU_ITEM__TALENT(C_MENU_ITEM)
{
    fontName         =     STAT_FONT_DEFAULT;
    text            =    "";
    alphaMode        =    "BLEND";
    alpha            =    254;            // NOTE: Must be under 255 to support chroma keying, chroma color is black
    type            =    MENU_ITEM_TEXT;
    posx            =    0;
    posy            =    STAT_TAL_Y;
    dimx            =    -1;            // -1 = AUTODETECT
    dimy            =    -1;            // -1 = AUTODETECT
    flags            =    IT_CHROMAKEYED|IT_TRANSPARENT|IT_SELECTABLE;
    //flags           =   flags & ~IT_SELECTABLE;
 
    openDelayTime    =    0;
    openDuration    =    -1;
 
    sizeStartScale  =     1;
 
    userFloat[0]    =    100;
    userFloat[1]    =    200;
 
    onSelAction[0]                =     SEL_ACTION_BACK;
    onChgSetOption              =    "";
    onChgSetOptionSection         = "INTERNAL";
    hideIfOptionSectionSet        = "";
    hideIfOptionSet                = "";
    hideOnValue                    = -1;
 
    frameSizeX        = 0;
    frameSizeY        = 0;
};

// ------ 1h ------ // Talent 1
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1(PRT_MENU_ITEM__TALENT)          { posx = STAT_B_X3;  posy +=  0*STAT_DY;     };

// ------ 2h ------ // Talent 2
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  1*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  1*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2(PRT_MENU_ITEM__TALENT)          { posx = STAT_B_X3;  posy +=  1*STAT_DY;     };

// ----- Bow ----- // Talent 3
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  2*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  2*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  2*STAT_DY;     };

// ------ Crossbow // Talent 4
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  3*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  3*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  3*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Sneak ------Talent 8
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_8_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy +=  5*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_8_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy +=  5*STAT_DY;     };

// ------ Picklock ------ // Talent 5
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_5_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  6*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_5_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  6*STAT_DY;     };

// ------ Pickpocket (NEW) ------ // Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 7*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 7*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Runes ------ // Talent 14
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_14_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 9*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_14_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 9*STAT_DY;     };

// ------ Alchemy ------ // Talent 15
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_15_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 10*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_15_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 10*STAT_DY;     };

// ------ Smith ------ // Talent 13
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_13_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 11*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_13_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 11*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ TakeAnimalTrophy ------ // Talent 16
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_16_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 13*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_16_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 13*STAT_DY;     };

/*
// Talent 6
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  8*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_6_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  8*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  8*STAT_DY;     };


// Spezial
// Talent 9
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_9_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy +=  16*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_9_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy +=  16*STAT_DY;     };

// Talent 10
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_10_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 17*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_10_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 17*STAT_DY;     };

// Talent 11
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_11_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 18*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_11_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 18*STAT_DY;     };

// Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 19*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 19*STAT_DY;     };
*/
в скрипте должно произойти следующее
получить уровень навыка Npc_GetTalentSkill, изменить уровень навыка Npc_SetTalentSkill.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
в скрипте должно произойти следующее
B_TeachMagicCircle(self,other,5);
получить уровень навыка Npc_GetTalentSkill, изменить уровень навыка Npc_SetTalentSkill.
Что конечно же выводит нас на функцию
B_TeachMagicCircle(var C_Npc slf,var C_Npc oth,var int circle)
и где внутри, о чудо, есть функция
Npc_SetTalentSkill(oth,NPC_TALENT_MAGE,circle)
Без понимания минимальных логических связей между которыми хрен что удастся настроить в новой, расширенной по ступеням навыка схеме)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех вновь.
А для быстрой проверки изменений Menu_Status.d и Menu.d их можно просто закидывать в Gothic II/System/Autorun и уже там редактировать? Или это не будет работать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.238
Благодарности
6.229
Баллы
1.565
Приветствую всех вновь.
А для быстрой проверки изменений Menu_Status.d и Menu.d их можно просто закидывать в Gothic II/System/Autorun и уже там редактировать? Или это не будет работать?
А ты попробуй
;)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Там выше в спойлере код готовый. Скопируй его и проверь.
Хм, не получается.
Если заменять этим кодом кусок из Menu_Status.d, то игра не хочет запускаться:
Daedalus:
META
{
    Parser = MENU;
    Engine = G2A;
};


instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF)
{
    items[0] = "MENU_ITEM_STATUS_HEADING";
    items[1] = "MENU_ITEM_PLAYERGUILD";
    items[2] = "MENU_ITEM_LEVEL_TITLE";
    items[3] = "MENU_ITEM_LEVEL";
    items[4] = "MENU_ITEM_TALENT_7_TITLE";
    items[5] = "MENU_ITEM_TALENT_7_CIRCLE";
    items[6] = "MENU_ITEM_TALENT_7_SKILL";
    items[7] = "MENU_ITEM_EXP_TITLE";
    items[8] = "MENU_ITEM_EXP";
    items[9] = "MENU_ITEM_LEVEL_NEXT_TITLE";
    items[10] = "MENU_ITEM_LEVEL_NEXT";
    items[11] = "MENU_ITEM_LEARN_TITLE";
    items[12] = "MENU_ITEM_LEARN";
    items[13] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_HEADING";
    items[14] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_1_TITLE";
    items[15] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_2_TITLE";
    items[16] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_3_TITLE";
    items[17] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_4_TITLE";
    items[18] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_1";
    items[19] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_2";
    items[20] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_3";
    items[21] = "MENU_ITEM_ATTRIBUTE_4";
    items[22] = "MENU_ITEM_ARMOR_HEADING";
    items[23] = "MENU_ITEM_ARMOR_1_TITLE";
    items[24] = "MENU_ITEM_ARMOR_2_TITLE";
    items[64] = "MENU_ITEM_ARMOR_5_TITLE";
    items[25] = "MENU_ITEM_ARMOR_3_TITLE";
    items[26] = "MENU_ITEM_ARMOR_4_TITLE";
    items[27] = "MENU_ITEM_ARMOR_1";
    items[28] = "MENU_ITEM_ARMOR_2";
    items[65] = "MENU_ITEM_ARMOR_5";
    items[29] = "MENU_ITEM_ARMOR_3";
    items[30] = "MENU_ITEM_ARMOR_4";
    items[31] = "MENU_ITEM_TALENTS_HEADING";
    items[32] = "MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE";
    items[33] = "MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL";
    items[34] = "MENU_ITEM_TALENT_1";
    items[35] = "MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE";
    items[36] = "MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL";
    items[37] = "MENU_ITEM_TALENT_2";
    items[38] = "MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE";
    items[39] = "MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL";
    items[40] = "MENU_ITEM_TALENT_3";
    items[41] = "MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE";
    items[42] = "MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL";
    items[43] = "MENU_ITEM_TALENT_4";
    items[44] = "MENU_ITEM_TALENT_8_TITLE";
    items[45] = "MENU_ITEM_TALENT_8_SKILL";
    items[46] = "MENU_ITEM_TALENT_5_TITLE";
    items[47] = "MENU_ITEM_TALENT_5_SKILL";
    items[48] = "MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE";
    items[49] = "MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL";
    items[50] = "MENU_ITEM_TALENT_14_TITLE";
    items[51] = "MENU_ITEM_TALENT_14_SKILL";
    items[52] = "MENU_ITEM_TALENT_15_TITLE";
    items[53] = "MENU_ITEM_TALENT_15_SKILL";
    items[54] = "MENU_ITEM_TALENT_13_TITLE";
    items[55] = "MENU_ITEM_TALENT_13_SKILL";
    items[56] = "MENU_ITEM_TALENT_16_TITLE";
    items[57] = "MENU_ITEM_TALENT_16_SKILL";
    items[58] = "MENU_ITEM_TALENT_11_TITLE";
    items[59] = "MENU_ITEM_TALENT_11_SKILL";
    items[60] = "MENU_ITEM_TALENT_17_TITLE";
    items[61] = "MENU_ITEM_TALENT_17_SKILL";
    items[62] = "MENU_ITEM_TALENT_19_TITLE";
    items[63] = "MENU_ITEM_TALENT_19_SKILL";
    flags = flags | MENU_OVERTOP | MENU_NOANI;
    backpic = STAT_BACK_PIC;
};


const int STAT_A_X1 = 500;
const int STAT_A_X2 = 2575;
const int STAT_A_X3 = 3000;
const int STAT_A_X4 = 3400;
const int STAT_B_X1 = 3830;
const int STAT_B_X2 = 6050;
const int STAT_B_X3 = 7300;
const int STAT_B_X4 = 7700;
const int STAT_PLYHEAD_Y = 1000;
const int STAT_PLY_Y = 1450;
const int STAT_ATRHEAD_Y = 3250;
const int STAT_ATR_Y = 3700;
const int STAT_ARMHEAD_Y = 5200;
const int STAT_ARM_Y = 5650;
const int STAT_TALHEAD_Y = 1000;
const int STAT_TAL_Y = 1450;
const int STAT_DY = 300;

instance MENU_ITEM_STATUS_HEADING(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    text[0] = "ПЕРСОНАЖ";
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_PLYHEAD_Y;
    dimx = STAT_A_X4 - STAT_A_X1;
    dimy = STAT_DY;
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = (flags & ~IT_SELECTABLE) | IT_TXT_CENTER;
};

instance MENU_ITEM_PLAYERGUILD(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 0);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_LEVEL_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 1);
    text[0] = "Уровень";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_LEVEL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 1);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_7_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (5 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_7_CIRCLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (5 * STAT_DY);
    text[0] = "";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_7_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (5 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_EXP_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 2);
    text[0] = "Опыт";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_EXP(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 2);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_LEVEL_NEXT_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 3);
    text[0] = "След. уровень";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_LEVEL_NEXT(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 3);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_LEARN_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 4);
    text[0] = "Очки обучения";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_LEARN(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2;
    posy = STAT_PLY_Y + (STAT_DY * 4);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_HEADING(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ATRHEAD_Y;
    dimx = STAT_A_X4 - STAT_A_X1;
    dimy = STAT_DY;
    text[0] = "ХАРАКТЕРИСТИКИ";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = (flags & ~IT_SELECTABLE) | IT_TXT_CENTER;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_1_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 0);
    text[0] = "Сила";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_1(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 0);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_2_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 1);
    text[0] = "Ловкость";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_2(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 1);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_3_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 2);
    text[0] = "Мана";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_3(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 2);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_4_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 3);
    text[0] = "Здоровье";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ATTRIBUTE_4(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ATR_Y + (STAT_DY * 3);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_HEADING(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ARMHEAD_Y;
    dimx = STAT_A_X4 - STAT_A_X1;
    dimy = STAT_DY;
    text[0] = "ЗАЩИТА";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = (flags & ~IT_SELECTABLE) | IT_TXT_CENTER;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_1_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 0);
    text[0] = "Рубящее";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_1(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 0);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_2_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 1);
    text[0] = "Колющее";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_2(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 1);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_5_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 2);
    text[0] = "Дробящее";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_5(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 2);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_3_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 3);
    text[0] = "Огонь";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_3(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 3);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_4_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X1;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 4);
    text[0] = "Магия";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_ARMOR_4(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_A_X2 - 200;
    posy = STAT_ARM_Y + (STAT_DY * 4);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENTS_HEADING(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TALHEAD_Y;
    dimx = STAT_B_X4 - STAT_B_X1;
    dimy = STAT_DY;
    text[0] = "НАВЫКИ";
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = (flags & ~IT_SELECTABLE) | IT_TXT_CENTER;
};

PROTOTYPE PRT_MENU_ITEM__TALENT(C_MENU_ITEM)
{
    fontName               = STAT_FONT_DEFAULT;
    text                   = "";
    alphaMode              = "BLEND";
    alpha                  = 254;            // NOTE: Must be under 255 to support chroma keying, chroma color is black
    type                   = MENU_ITEM_TEXT;
    posx                   = 0;
    posy                   = STAT_TAL_Y;
    dimx                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    dimy                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    flags                  = IT_CHROMAKEYED|IT_TRANSPARENT|IT_SELECTABLE;
    //flags                = flags & ~IT_SELECTABLE;
 
    openDelayTime          = 0;
    openDuration           = -1;
 
    sizeStartScale         = 1;
 
    userFloat[0]           = 100;
    userFloat[1]           = 200;
 
    onSelAction[0]         = SEL_ACTION_BACK;
    onChgSetOption         = "";
    onChgSetOptionSection  = "INTERNAL";
    hideIfOptionSectionSet = "";
    hideIfOptionSet        = "";
    hideOnValue            = -1;
 
    frameSizeX             = 0;
    frameSizeY             = 0;
};

// ------ 1h ------ // Talent 1
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  0*STAT_DY;     };

// ------ 2h ------ // Talent 2
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  1*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  1*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  1*STAT_DY;     };

// ----- Bow ----- // Talent 3
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  2*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  2*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  2*STAT_DY;     };

// ------ Crossbow // Talent 4
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  3*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  3*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  3*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Sneak ------Talent 8
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_8_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  5*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_8_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  5*STAT_DY;     };

// ------ Picklock ------ // Talent 5
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_5_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  6*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_5_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  6*STAT_DY;     };

// ------ Pickpocket (NEW) ------ // Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy += 7*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy += 7*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Runes ------ // Talent 14
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_14_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 9*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_14_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 9*STAT_DY;     };

// ------ Alchemy ------ // Talent 15
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_15_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 10*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_15_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 10*STAT_DY;     };

// ------ Smith ------ // Talent 13
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_13_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 11*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_13_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 11*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ TakeAnimalTrophy ------ // Talent 16
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_16_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 13*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_16_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 13*STAT_DY;     };


/*
// Talent 6
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  8*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_6_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  8*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  8*STAT_DY;     };


// Spezial
// Talent 9
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_9_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy +=  16*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_9_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy +=  16*STAT_DY;     };

// Talent 10
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_10_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 17*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_10_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 17*STAT_DY;     };

// Talent 11
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_11_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 18*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_11_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 18*STAT_DY;     };

// Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 19*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 19*STAT_DY;     };
*/

/*
instance MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (0 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (0 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_1(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X3;
    posy = STAT_TAL_Y + (0 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (1 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (1 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_2(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X3;
    posy = STAT_TAL_Y + (1 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (2 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (2 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_3(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X3;
    posy = STAT_TAL_Y + (2 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (3 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (3 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_4(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X3;
    posy = STAT_TAL_Y + (3 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_8_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (14 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_8_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (14 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_5_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (15 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_5_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (15 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (16 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (16 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_14_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (6 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_14_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (6 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_15_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (7 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_15_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (7 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_13_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (10 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_13_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (10 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_16_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (11 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_16_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (11 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_11_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (17 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_11_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (17 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_17_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (8 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_17_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (8 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_19_TITLE(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X1;
    posy = STAT_TAL_Y + (12 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

instance MENU_ITEM_TALENT_19_SKILL(C_MENU_ITEM_DEF)
{
    posx = STAT_B_X2;
    posy = STAT_TAL_Y + (12 * STAT_DY);
    fontname = STAT_FONT_DEFAULT;
    flags = flags & ~IT_SELECTABLE;
};

Если закидывать в Autorun отдельный файл Menu_NewTalents.d, то игра запускается, но в ней ничего не меняется.
Daedalus:
META
{
    Parser = MENU;
    Engine = G2A;
};


PROTOTYPE PRT_MENU_ITEM__TALENT(C_MENU_ITEM)
{
    fontName               = STAT_FONT_DEFAULT;
    text                   = "";
    alphaMode              = "BLEND";
    alpha                  = 254;            // NOTE: Must be under 255 to support chroma keying, chroma color is black
    type                   = MENU_ITEM_TEXT;
    posx                   = 0;
    posy                   = STAT_TAL_Y;
    dimx                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    dimy                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    flags                  = IT_CHROMAKEYED|IT_TRANSPARENT|IT_SELECTABLE;
    //flags                = flags & ~IT_SELECTABLE;
 
    openDelayTime          = 0;
    openDuration           = -1;
 
    sizeStartScale         = 1;
 
    userFloat[0]           = 100;
    userFloat[1]           = 200;
 
    onSelAction[0]         = SEL_ACTION_BACK;
    onChgSetOption         = "";
    onChgSetOptionSection  = "INTERNAL";
    hideIfOptionSectionSet = "";
    hideIfOptionSet        = "";
    hideOnValue            = -1;
 
    frameSizeX             = 0;
    frameSizeY             = 0;
};

// ------ 1h ------ // Talent 1
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  0*STAT_DY;     };

// ------ 2h ------ // Talent 2
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  1*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  1*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  1*STAT_DY;     };

// ----- Bow ----- // Talent 3
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  2*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  2*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  2*STAT_DY;     };

// ------ Crossbow // Talent 4
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  3*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  3*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  3*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Sneak ------Talent 8
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_8_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  5*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_8_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  5*STAT_DY;     };

// ------ Picklock ------ // Talent 5
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_5_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  6*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_5_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  6*STAT_DY;     };

// ------ Pickpocket (NEW) ------ // Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy += 7*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy += 7*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Runes ------ // Talent 14
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_14_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 9*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_14_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 9*STAT_DY;     };

// ------ Alchemy ------ // Talent 15
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_15_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 10*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_15_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 10*STAT_DY;     };

// ------ Smith ------ // Talent 13
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_13_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 11*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_13_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 11*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ TakeAnimalTrophy ------ // Talent 16
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_16_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 13*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_16_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 13*STAT_DY;     };

/*
// Talent 6
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  8*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_6_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  8*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  8*STAT_DY;     };


// Spezial
// Talent 9
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_9_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy +=  16*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_9_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy +=  16*STAT_DY;     };

// Talent 10
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_10_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 17*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_10_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 17*STAT_DY;     };

// Talent 11
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_11_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 18*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_11_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 18*STAT_DY;     };

// Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 19*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 19*STAT_DY;     };
*/

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
Если закидывать в Autorun отдельный файл Menu_NewTalents.d, то игра запускается, но в ней ничего не меняется.
а ты что то там поменял в этом файле?

***
разбей файл на смысловые блоки вынеся код в разные файлы. и решай задачу по отдельности.
условно:
  1. атрибуты герой
  2. защита героя
  3. боевые навыки
  4. прочие навыки
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
...
Пост автоматически объединён:


а ты что то там поменял в этом файле?
Пост автоматически объединён:
Ничего:
Daedalus:
META
{
    Parser = MENU;
    Engine = G2A;
};


PROTOTYPE PRT_MENU_ITEM__TALENT(C_MENU_ITEM)
{
    fontName               = STAT_FONT_DEFAULT;
    text                   = "";
    alphaMode              = "BLEND";
    alpha                  = 254;            // NOTE: Must be under 255 to support chroma keying, chroma color is black
    type                   = MENU_ITEM_TEXT;
    posx                   = 0;
    posy                   = STAT_TAL_Y;
    dimx                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    dimy                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    flags                  = IT_CHROMAKEYED|IT_TRANSPARENT|IT_SELECTABLE;
    //flags                = flags & ~IT_SELECTABLE;
 
    openDelayTime          = 0;
    openDuration           = -1;
 
    sizeStartScale         = 1;
 
    userFloat[0]           = 100;
    userFloat[1]           = 200;
 
    onSelAction[0]         = SEL_ACTION_BACK;
    onChgSetOption         = "";
    onChgSetOptionSection  = "INTERNAL";
    hideIfOptionSectionSet = "";
    hideIfOptionSet        = "";
    hideOnValue            = -1;
 
    frameSizeX             = 0;
    frameSizeY             = 0;
};

// ------ 1h ------ // Talent 1
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  0*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  0*STAT_DY;     };

// ------ 2h ------ // Talent 2
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  1*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  1*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  1*STAT_DY;     };

// ----- Bow ----- // Talent 3
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  2*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  2*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  2*STAT_DY;     };

// ------ Crossbow // Talent 4
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  3*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  3*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  3*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Sneak ------Talent 8
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_8_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  5*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_8_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  5*STAT_DY;     };

// ------ Picklock ------ // Talent 5
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_5_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  6*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_5_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  6*STAT_DY;     };

// ------ Pickpocket (NEW) ------ // Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy += 7*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy += 7*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ Runes ------ // Talent 14
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_14_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 9*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_14_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 9*STAT_DY;     };

// ------ Alchemy ------ // Talent 15
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_15_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 10*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_15_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 10*STAT_DY;     };

// ------ Smith ------ // Talent 13
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_13_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 11*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_13_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 11*STAT_DY;     };

// LEERZEILE

// ------ TakeAnimalTrophy ------ // Talent 16
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_16_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 13*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_16_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 13*STAT_DY;     };


/*
// Talent 6
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  8*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_6_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  8*STAT_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_6(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  8*STAT_DY;     };


// Spezial
// Talent 9
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_9_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy +=  16*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_9_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy +=  16*STAT_DY;     };

// Talent 10
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_10_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 17*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_10_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 17*STAT_DY;     };

// Talent 11
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_11_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 18*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_11_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 18*STAT_DY;     };

// Talent 12
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_12_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X1;  posy += 19*STAT_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_12_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT)  { posx = STAT_B_X2;  posy += 19*STAT_DY;     };
*/
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
1684341950586.png

отступ по Y на 0
отступ по Y на 0
отступ по Y на 0

отступ по Y на 1
отступ по Y на 1
отступ по Y на 1

отступ по Y на 2
отступ по Y на 2
отступ по Y на 2

отступ по Y на 3
отступ по Y на 3
отступ по Y на 3
поменяй "порядок" отображения навыков, изменив цифру. например вместо 3 поставь 0.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Посмотреть вложение 114038
отступ по Y на 0
отступ по Y на 0
отступ по Y на 0

отступ по Y на 1
отступ по Y на 1
отступ по Y на 1

отступ по Y на 2
отступ по Y на 2
отступ по Y на 2

отступ по Y на 3
отступ по Y на 3
отступ по Y на 3
поменяй "порядок" отображения навыков, изменив цифру. например вместо 3 поставь 0.
Нет, такие махинации пока срабатывают лишь в оригинальном Menu_Status.d.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
Daedalus:
const int KirTheSeeker_DY =  300;
// ------ 1h ------ // Talent 1
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  3*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  3*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  3*KirTheSeeker_DY;     };

// ------ 2h ------ // Talent 2
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  1*KirTheSeeker_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  1*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  1*KirTheSeeker_DY;     };

// ----- Bow ----- // Talent 3
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  2*KirTheSeeker_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  2*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  2*KirTheSeeker_DY;     };

// ------ Crossbow // Talent 4
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  0*KirTheSeeker_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  0*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  0*KirTheSeeker_DY;     };

1684342863833.png

Daedalus:
PROTOTYPE PRT_MENU_ITEM__TALENT(C_MENU_ITEM)
{
    fontName               = STAT_FONT_DEFAULT;
    text                   = "";
    alphaMode              = "BLEND";
    alpha                  = 254;            // NOTE: Must be under 255 to support chroma keying, chroma color is black
    type                   = MENU_ITEM_TEXT;
    posx                   = 0;
    posy                   = STAT_TAL_Y;
    dimx                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    dimy                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    flags                  = IT_CHROMAKEYED|IT_TRANSPARENT; // нельзя выбирать пункт в меню
 
    openDelayTime          = 0;
    openDuration           = -1;
 
    sizeStartScale         = 1;
 
    userFloat[0]           = 100;
    userFloat[1]           = 200;
 
    //onSelAction[0]         = SEL_ACTION_BACK;
    onChgSetOption         = "";
    onChgSetOptionSection  = "INTERNAL";
    hideIfOptionSectionSet = "";
    hideIfOptionSet        = "";
    hideOnValue            = -1;
 
    frameSizeX             = 0;
    frameSizeY             = 0;
};
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Daedalus:
const int KirTheSeeker_DY =  300;
// ------ 1h ------ // Talent 1
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  3*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  3*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_1(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  3*KirTheSeeker_DY;     };

// ------ 2h ------ // Talent 2
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  1*KirTheSeeker_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_2_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  1*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_2(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  1*KirTheSeeker_DY;     };

// ----- Bow ----- // Talent 3
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  2*KirTheSeeker_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_3_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  2*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_3(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  2*KirTheSeeker_DY;     };

// ------ Crossbow // Talent 4
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4_TITLE(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X1;  posy +=  0*KirTheSeeker_DY;     };
instance MENU_ITEM_TALENT_4_SKILL(PRT_MENU_ITEM__TALENT) { posx = STAT_B_X2;  posy +=  0*KirTheSeeker_DY;     };
INSTANCE MENU_ITEM_TALENT_4(PRT_MENU_ITEM__TALENT)       { posx = STAT_B_X3;  posy +=  0*KirTheSeeker_DY;     };

Посмотреть вложение 114042
Daedalus:
PROTOTYPE PRT_MENU_ITEM__TALENT(C_MENU_ITEM)
{
    fontName               = STAT_FONT_DEFAULT;
    text                   = "";
    alphaMode              = "BLEND";
    alpha                  = 254;            // NOTE: Must be under 255 to support chroma keying, chroma color is black
    type                   = MENU_ITEM_TEXT;
    posx                   = 0;
    posy                   = STAT_TAL_Y;
    dimx                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    dimy                   = -1;                      // -1 = AUTODETECT
    flags                  = IT_CHROMAKEYED|IT_TRANSPARENT; // нельзя выбирать пункт в меню
 
    openDelayTime          = 0;
    openDuration           = -1;
 
    sizeStartScale         = 1;
 
    userFloat[0]           = 100;
    userFloat[1]           = 200;
 
    //onSelAction[0]         = SEL_ACTION_BACK;
    onChgSetOption         = "";
    onChgSetOptionSection  = "INTERNAL";
    hideIfOptionSectionSet = "";
    hideIfOptionSet        = "";
    hideOnValue            = -1;
 
    frameSizeX             = 0;
    frameSizeY             = 0;
};
Я понимаю что X и Y - координаты в окне меню. В какой файл скрипта ты добавляешь этот код, чтобы он работал?

Так, понял. У меня корректной работе изменений мешал оригинальный Menu_Status.d, который я тоже в Autorun закинул, для правок.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу