Стражник написал(а):
Всем привет. При попытке создания НПС и внесения его в игру при завершении компиляции возникли ошибки количеством 26 штук.
Если есть ошибки в процессе копиляции их нужно исправлять.
В каких файлах прописывал своего Нового Нпс, их названия приведи.
Меня интересует следующее:
1)Имеет ли значение от какого локализатора Диск Готика2 НВ при начале работы с программами модостроения.
Локализатор у нее один -Акелла ее и нужно использовать, в противном случае будем собирать урожай багов.
2)Какие программы необходимы для новичка в программировании Г2. Скачал Gothic Surser 3.14. А также есть g2mdk- 2.6.
Если заниматься только скриптингом, то стандартный
суповой набор:
- G2MDK - полная версия
- G2MDK patch до версии 2.6а
- Gothic PlayerKit версии 2.6f
- GothicSourcer версии 3.14
Все.
3)Где в папке решения(проекта) искать файлы Gothin.dat и OU.bin для последующей замены ими оригинальных файлов.
Стандартно они создаются в папке проекта, у меня здесь:
..\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2-Italian\PrjGothic
также можно вставлять вновь скомпилированные файлы автоматически сразу в игру, на этапе их создания. для этого в главном меню соурсера выбери:
Параметры ->Параметры вставки файлов в игру
Откроется новое окно, в нем нужно указать путь до корневого каталога игры - Г1 или Г2, в зависимости от того с какой из версий скриптов ты работаешь. Например, для Г2-НВ:
х:\Program Files\Akella Games\Gothic II
Для Г1 аналогично.
Не забываем установить галочку в чекбоксе - "Безопасная автоматическая вставка компиллированных файлов в игру".
4)Если возможно дайте посмотреть готовый скрипт нового НПС для внесения его в игру. Читал статью о создании НПС от DEDROITA, но вследствии вывода сообщения об ошибках не знаю, что делать с этим дальше.
Не думаю что образецскрипта что-то даст, ибо одним файлом дело тут не ограничится. Скрипты DEDROITA могут содержать ошибки?! но это не актуально т.к. тутор писался еще в 2005 году, и ориентирован был на работу со скриптами в спейсере. Позже, постараюсь поправить темы туторов по скриптам.
5) С чего лучше всего начать знакомство с процессом модостроения.
Заранее спасибо за ответ.
С Туториала по скриптологии от Vam'a. скачать его можно из зоны файлов или в разделе "Модостроение"на главной портала.