instance DIA_Xardas_HI3(C_Info)
{
npc = NONE_100_Xardas;
nr = 99;
condition = DIA_Xardas_HI3_Condition;
information = DIA_Xardas_HI3_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Xardas_HI3_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Xardas_HI3_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_HI3_04_00"); // Да, чуть было не запамятовал, еще кое-что!
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_HI3_15_00"); // В чем дело?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_HI3_04_01"); // Холан передает, что хочет встретиться с тобой.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_HI3_15_01"); // Где?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_HI3_04_02"); // Не знаю. Тебе ведь известно, что он большой любитель тайн и загадок… Впрочем, в нашем деле это очень полезно.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_HI3_15_02"); // Но как же я узнаю место встречи?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_HI3_04_03"); // Холан оставит для тебя записку в... хм... тайном месте.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_HI3_15_03"); // Это под деревом за казармой что ли?
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_HI3_04_04"); // Нет. Я не знаю, что там у вас с ним было под деревом, но для тайника он выбрал действительно неожиданное место.
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_HI3_04_05"); // Он оставит записку на складе паладинов, что за лавкой торговца Маттео. Она должна лежать в одном из сундуков.
AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_HI3_15_05"); // Действительно, остроумно!
Mob_CreateItems("CHEST_HOLAN",ITWr_Trustme_Holan_Wrt,1);
B_StartOtherRoutine(MIL_1011_Holan,"Trustme_Holan");
Log_CreateTopic(TOPIC_Trustme,LOG_MISSION);
MIS_Trustme = LOG_Running;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Trustme,LOG_Running); // дневник
B_LogEntry(TOPIC_Trustme,"Может заглянуть на склад паладинов, где Холан должен оставить для меня записку?"); // запись в дневник
AI_StopProcessInfos (self); // после реплики сам выходит из диалога
};