Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А для чего удалять?
В мире игры на сколько я помню стартпоинт может быть только один, загружается мир с ГГ также только один, за раз. В самой игре миров может быть много, столько же и стартпоинтов должно быть...
Читай тутор Vama и подобные вопросы отпадут.
Или же смотри разбор данной функции в списке функций панели Соурсера, там где компонеты. Скрипт с описание внутренних функций оригиналов игры Г1 и Г2...
Приветствую! У меня возник вопрос: мне необходимо сделать условие, при котором, у НПС появится вариант диалога, после того как ГГ прошел в соседнее помещение. Тоесть просто прошел и вышел, ни каких других условий нет. На помещении стоит портал, в помещении нет ни кого, оно ни кому не принадлежит. Пытался привязать условие к обьекту класса TrigerScript но не получилось. Подскажите пожалуйста, как в такой ситуации правильно задать условие?
Приветствую! У меня возник вопрос: мне необходимо сделать условие, при котором, у НПС появится вариант диалога, после того как ГГ прошел в соседнее помещение. Тоесть просто прошел и вышел, ни каких других условий нет. На помещении стоит портал, в помещении нет ни кого, оно ни кому не принадлежит. Пытался привязать условие к обьекту класса TrigerScript но не получилось. Подскажите пожалуйста, как в такой ситуации правильно задать условие?
нет, не правильно,
В триггере нужно указывать не файл а функцию, т.е. func void temp()
в данном случае у тебя функция называется temp - вот ее и указывай в триггере.
Но я бы назвал эту функцию по другому и файл создал бы с таким содержанием:
Код:
var int zasholvdom(тут НЕ имя триггера);
func void EVT_DIALOG_HOUSE()
{
zasholvdom = TRUE;
};
MEG@VOLT
С "> 0" не работает... Это я от отчаяния исправил... изначально так как ты писал.
Без "> 0 " не ругается, я где-то в оригинальном файле видел - Enter_DI_FirstTime_Trigger.d.
Хотя я новичок и могу сильно ошибаться.
У меня прекрасно проходят и такие условия:
(Npc_IsDead(PIR_3300_Joy))
(Npc_IsDead(PIR_3301_Hue) == False)
Может не пишет в журнал из-за того что сразу после получения квеста вставляю предмет марвином и подбираю?
Насчет звуковых файлов - что-то я не нашел там кроме цитаты никакого другого ответа. Или его там и нет? =(
Спасибо, попробую.
Опять насчет звуков.
Вот в функции письма - в первый раз читаем и выполняется это:
func void Use_Hinweis_05()
{
var int nDocID;
var int Read_Holan;
if(Read_Holan == FALSE)
{
Print("Холан хочет поговорить.");
Read_Holan = TRUE;
Snd_Play("HARP_01");
};
И тишина... что за чертовщина
И вот лютню в 1-й части ГГ использовал - она бренчала. Во 2-й тихо, а файлы есть. Нехорошо как-то. Мне до сих пор не хватает бренчания лютни у костра.
Если меняю Mis на Topic и наоборот - соусер орет благим матом.
типа нельзя преобразовать void в string.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.