Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я там и ищу... у меня стоит Готика Возвращение... я ADDON_RETURNING.vdf разпоковал готик.дат декомпилировал, но там нету этго файла IT_Runen и скрипта Галлахард тоже нету
в этом то и дело... я тутор читал там написано как изменить расход маны но у меня в скрипте закла нет переменной по типу const int SPL_Cost_Firerain = 150 вот как выглядит скрипт который у меня
а все нашел!!! дамаг и расход маны пееписан в Constant.d
парни я вобщем изменил круг и расход маны на руну, все вступило в силу, но теперь как только заклинание поражает цель, у меня вылетает из игры!!! в чем дело?
Это может быть ошибка стека. Если так, то у тебя в скрипте где-то ошибка, причём не синтаксическая, т.е. ошибка не для соурсера(при условии, что произошла линковка...), а ошибка в самой логике написанного скрипта. Пробуй удалять по строчке в скрипте(где ошибка. Т.е. до этого же было всё норм., а потом при написании чего-то появилась ошибка. Удаляй не на прямую, а оставляй их в виде комментариев - //строчка.) или просто удаляй подозрительные строчки и всё тестируй. Найди то место, где ошибка...
не поверите))) я поменял все как было, таже проблема))) переустановил Готику ТАЖЕ ПРОБЛЕМА!!! дело было не в том что я там намудрил... ошибка идет изначально (играю в возвращение + патч 1.12)
А как поменять количество LP необходимое на обучение? Например я хочу что бы меня обучали "карманному воровству" не за 10 LP а за 15... напишите строку которую надо править
Солве, ты бы сначала как следует покопался в скриптах, в идеале - изучи каждый файл в проекте. И все туторы прочитай обязательно, и не один раз, методично сравнивая со скриптами. А потом уже задавай вопросы, что непонятно.
Посту ниже:
Да нет, он хочет быстрый хелп по скриптам, чтобы не рыться самому...
От такого подхода ничего хорошего не выйдет. Товарищ постоянно будет спрашивать о всякой хрени, наподобие последнего вопроса, и о соответственно постоянно возникающих из-за неграммотности ошибок. Результат - всех задолбает или поймает бан.
Да нет, он хочет быстрый хелп по скриптам, чтобы не рыться самому...
Впринципе в программе для работы со скриптами есть функция поиска. Почему бы тебе не поискать самому? попробуй поискать по ключевым фразам, по диалогам...
Врят ли кто тебе здесь напишет нпс с диалогом обучения...
Возможно что разработчики-скриптеры писали все функции для своего продукта со своими константами и значениями, а не с переменными. Можно конечно поискать эти значения...
В скрипте Story\B_Story\b_getlearncosttalent.d есть строчки для навыков воровства и вскрытия замков: if((talent == NPC_TALENT_PICKLOCK) || (talent == NPC_TALENT_PICKPOCKET)) { kosten = 10;//вот это число и означает константу очков обучения для этих умений };
А можно написать небольшую функцию для изучения воровства(так, ради развития мозга):
func void TEACH_TALENT_PICKPOCKET(var C_Npc npc, var int LpCost)
{
if (Npc_GetTalentSkill(npc,NPC_TALENT_PICKPOCKET) == 0)//если не обучен, то
{
if (npc.lp >= LpCost) //если НПС имеет требуемое кол-во очков обучения или больше, то
{
npc.lp = npc.lp - LpCost;//отнимаем очки обучения
Npc_SetTalentSkill(npc,NPC_TALENT_PICKPOCKET,1);//получаем навык воровства
PrintScreen(PRINT_LearnPickpocket,-1,-1,FONT_Screen,2);//сообщение о том, что изучили
}
else
{
PrintScreen(PRINT_NotEnoughLP,-1,-1,FONT_Screen,2);//не хватает очков обучения
};
}
else
{
PrintScreen("Я уже обучен воровским навыкам!",-1,-1,FONT_Screen,2);//NPC уже обучен
};
};
// Где npc - это тот, кто учится навыку,
// а LpCost - это кол-во очков обучения, требуемое для изучения навыка
//Вызвать можно хоть через пузырёк, хоть через диалог, вобщем обычная функция!
MaGoth, баном дело не поправишь... Дай понять человеку, что нужно экономить место на форуме и не дабл постить, т.к. можно просто исправить или дополнить своё выше изложенное сообщение.
Ну бывает так, что нечаянно создатся ещё один пост. Ну можно простить...
А что касается ссылки на турор Вама, то там не всё написано, там рассмотрены только базовые функции и процедуры... Не стоит всегда ссылаться на этот тутор, потому что разработчики понаписали множество своих функций и процедур.
Солве, прими во внимание выше сказанное, как администратором, так и мной(в какой-то степени), и мотай на ус.
Ну конечно твоё дело учиться и твоё дело решать что тебе делать, а что нет.
Знай, что есть кнопка "Правка" и с помощью неё можно править свои сообщения!
Ну мб это тебе не нужен, а кому то другому и пигодится. Я просто написал для себя, а не чтобы выделяться тут. Да, и он спрашивал не про функцию обучения, а про константу, которая в этой функции используется.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.