• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 578
Последнее редактирование модератором:

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые, как вставить голову в Gothic 1? Я примерно предвставляю как, но у меня шея вместе с головой, и мне хочется её вместо стандартной, но чтобы она правильно работала.


 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Tosyk, Голова должна быть отдельно без шеи, это во первых.
Во-вторых, с таким числом поликов игра не скушает твою модель.

Зы, В лучшем случае ты сможешь ее только использовать для рендера видео по Готе, и больше ни где.
Хорошая работа.
Если надумаешь или будет желание занятся одним интересным проектом, то пиши мне в ЛС. *flowers*
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Да как же ш так, все старания в печь :-\
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Tosyk, Спрашивать надо было о изначальных ограничениях, прежде чем делать.
В TLVH мы использовали примерно столько поликов:
- 2500 полигонов на тело, + 1500 на голову(оригинал 300).
можно было и чуть по больше заюзать, но нас и такие параметры устроили... :)
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
агррххх!!
В голове 6500 полигонов. Это совсем плохо?
А если тело оставить, а голову вставить новую?



Можно поинтересоваться, что такое TLVH?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Tosyk,
агррххх!!
В голове 6500 полигонов. Это совсем плохо?
Можно это проверить конвертнув и скомпилировав файлы в игре. ;)

А если тело оставить, а голову вставить новую?
Помоему комбинированные части модели будут плохо смотреться в игре. ::)

Можно поинтересоваться, что такое TLVH?
Мод на Г1: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20729
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Tosyk,Tosyk,
Можно это проверить конвертнув и скомпилировав файлы в игре. ;)
Можно как-то обмануть игру, сказав ей, что:

- "голова - это часть тела (или тело), его просто нужно добавить на верх брони!"?

А где посмотреть скриншоты?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Tosyk,
Можно как-то обмануть игру, сказав ей, что:
- "голова - это часть тела (или тело), его просто нужно добавить на верх брони!"?
Нет нельзя. Хотя более конкретно только керракс сможет ответить, но скорее, все же нет.

А где посмотреть скриншоты?
На этом форуме тема была закрыта и я ее не обновляю уже давно, но на старом Воге сможешь глянуть: http://modforum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9676.0.html
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Tosyk,
Нет нельзя. Хотя более конкретно только керракс сможет ответить, но скорее, все же нет.

Может можно сделать полностью модель - т.е. неразрывная, и просто игре сказать:

Код:
B_SetNpcVisual (self, MALE, "empty_small_box", none_tex, BodyTex_NewDiego, ITAR_DiegoFull_New);

где:

- empty_small_box - маленький квадратик внутри головы, который не видно
- none_tex - текстура на этом квадратике
- BodyTex_NewDiego - вся текстура тела и головы нового диего
- ITAR_DiegoFull_New - полностью новый диего, с привязанной к костям головы и шеи новой-головой

инфа взята отсюда + логика.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Tosyk,
Может можно сделать полностью модель - т.е. неразрывная, и просто игре сказать:
Так сделаны орки-нежить. У них голова составляет общую модель с телом, а в скриптах меш головы вообще не указывается. И при разговорах у них ессно отсутствует анимация лица. Вот и у твоего Диего голова будет абсолютно деревянной.

З.Ы. 6500 полигонов игра не отобразит, даже если скомпилирует модель. 2000 - это предел.
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Tosyk,
Так сделаны орки-нежить. У них голова составляет общую модель с телом, а в скриптах меш головы вообще не указывается. И при разговорах у них ессно отсутствует анимация лица. Вот и у твоего Диего голова будет абсолютно деревянной.

З.Ы. 6500 полигонов игра не отобразит, даже если скомпилирует модель. 2000 - это предел.
печаль подстерегала старого моделера..=(

спасибо
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Tosyk,
печаль подстерегала старого моделера..
Дык, а в чем проблема скомпилировать голову отдельно от тела? Скриптами эти части все равно объединяются в единое целое.
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Ну в словах:

З.Ы. 6500 полигонов игра не отобразит, даже если скомпилирует модель. 2000 - это предел.

уже кроется проблема, или я чего то недогоняю?:-\
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Tosyk,
Ну уменьши количество полигонов тела до 2k и головы до 2k, тогда модель отобразиться в игре, если поликов будет больше, модель отображаться не будет.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Мини-оффтоп: А то, что голова Кавалорна увеличивается и уменьшается, когда он ест, как-то связано с тем, что здесь ранее обсуждалось?
 

Tosyk

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Tosyk,
Ну уменьши количество полигонов тела до 2k и головы до 2k, тогда модель отобразиться в игре, если поликов будет больше, модель отображаться не будет.

А я вообще-то тело не делал, да и, что-то уменьшать кол полигонов в готовой модели не комельфо. :-\

Надо подумать...

p.s.: блин так хотелось по-быстрому воткнуть персов в игру, а вот хрен тут :mad:
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
кхм, исходя из собственных экспериментов с компиляцией моделей движком 2-й Готы, максимальное количество полигонов на 1 меш тела (доспеха) модели - 3900-4000 полигонов. При большем количестве игра крашится при компиляции.

При этом если в теле (доспехе) сделать несколько частей (или мешей, в общем отдельных объектов), каждый по 3 - 3.5 тыс. полигонов, то движок прожуёт их все и не поперхнётся. Таким образом я вставлял в игре доспехи, суммарное количество частей которого было более 5-6 тыс. полигонов.

Но это касается только тела (доспеха). С головой другая история.

Вставлять в игру голову с более чем 2 000 полигонами я лично не пробовал, так что говорить наверняка не стану, но мне кажется что для головы ограничение в 3500-4000 полигонов тоже верно (опять таки, речь о 2-й готике). И в этих пределах уже можно сделать более чем качественную модель и мимику прикрутить тоже хорошую.

А вот если делать голову частью модели - то управлять мимикой мы не сможем, она указывается отдельно в ММС головы, и крепится потом к телу отдельно со своим собственным набором морф- анимаций
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Bragi,
Вставлять в игру голову с более чем 2 000 полигонами я лично не пробовал, так что говорить наверняка не стану, но мне кажется что для головы ограничение в 3500-4000 полигонов тоже верно (опять таки, речь о 2-й готике).
Пробовал вставлять новые модели лука, он в том же формате что и голова (содержит саму модель и анимацию при натяжении), более 2k уже не отображались. Также более 2k не отображались модели вобов. Все эксперименты в Г2а.
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Bragi,
Пробовал вставлять новые модели лука, он в том же формате что и голова (содержит саму модель и анимацию при натяжении), более 2k уже не отображались. Также более 2k не отображались модели вобов. Все эксперименты в Г2а.

На 2k тоже можно сделать вполне приличную голову, в Mount&Blade насколько я помню мордахи не превышают этот предел, при чём вместе с волосами и бородами. Это конечно не эталон красоты в играх, но лица там детализированней чем в Готике =)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Bragi, что-то типа этого?
 

Вложения

  • Sotera.jpg
    Sotera.jpg
    107,2 KB · Просмотры: 331
Сверху Снизу